я

Когда внешность отражает суть

Airlander_-_Mission_Module_Fitting

На снимке - вид спереди на новейший и крупнейший в мире современный дирижабль Airlander-10, совершивший первый полет 17 августа, а сегодня - потерпевший аварию во втором испытательном полете.



Все-таки, несмотря на все современные технологии, дирижабль так и не сравнился по надежности и безопасности с самолетом. И по-прежнему остается верной фраза, произнесенная еще в XIX веке: "Невозможно властвовать над воздухом, будучи легче его".
Buy for 30 tokens
Он пытался меня запугать - не вышло, купить - не получилось, подмазать - не срослось, потом он пошел против закона и стал блокировать меня в интернете, оформив авторские права на мои фотографии и у него даже почти получилось. Но только правду не скроешь и вот мой ему официальный ответ: Ну…
Про то, чем закончилась недолгая карьера "Гинденбурга", лучше не вспоминать...
Это случайность!
Они его вообще проектировали под гелий!
Можно подумать, гелиевые дирижабли не падают.
Однако падают. Почитайте про "Экрон" и "Мэкон".
С начинкой не повезло.Но, он хотя бы выглядел поизящнее, чем это летающее седалище. :о(