
Мне очень сложно представить себе человека, которому нравится подобная архитектура. По-моему, этот огромный серый параллелепипед со стеклянными вставками, напоминающий заводской цех или гипермаркет, не способен вызывать никаких чувств, кроме уныния и депрессии. Я уж не говорю о том, что он абсолютно не вписывается в стиль города и в окружающую застройку.
Особенно "восхищает" жуткий подвесной мост, врезающийся как таран в старое здание Мариинки, а также окна в виде штрих-кодов - то ли воплощение идиотизма, то ли скрытое издевательство, как бы намекающее на продажность искусства.




Все фото взяты с форума SkyscraperCity.
Впрочем, совершенству, как известно, нет предела, и все могло быть еще страшнее, например, вот так:

Это проект французского архитектора Доминика Перро, которому присудили победу на конкурсе в 2003 году, но потом все-таки одумались. Конечно, уж лучше "кирпич" со штрих-кодами, чем эта уродливая опухоль.
И все же, я никак не возьму в толк, почему отвергли вот этот по-настоящему красивый и гармоничный проект московского архитектора Алексея Денисова, выдержанный в стиле русского классицизма? Почему ему предпочли унылый канадский "кубизм"?



Может, я совсем отстал от жизни и чего-то в ней не понимаю?
Journal information