я

Карлсон-2016

Пишут, что эта штуковина от фирмы "Джетпак Эвиэйшн" может развивать скорость до 160 км/ч и достигать высоты 3000 метров (!), а запаса топлива в заплечном ранце хватает на 10 минут полета. В общем, это уже не игрушка.

promo vikond65 may 20, 14:54 26
Buy for 40 tokens
На сайте издательства "Пятый Рим" открыт заказ на мою книжку, которая в начале июня поступила в продажу. Там же можно скачать демку - первые 28 страниц. Приглашаю всех открыть ссылку. https://5rim.ru/product/velikaya-paragayskaya-voyna/
Экзоскелет уже сделали, атомная энергетика начала движение к миниатюризации, так что ждем в ближайшем будущем скафандр космического десантника.

В случае отказа одного двигателя пилота не кувыркнёт?

Конечно кувыркнет, и на низкой высоте гарантированно лепешка. На большой можно сбрасывать ранец и раскрывать парашют.
Коперфильд хренов! На верёвке его таскают - там над ним специальный крючок имеется.
Без жесткой коробки-рамы это всё игрушка. Ноги болтающиеся как сосиська под апаратом очень сильно влияют на полёт. Даже 10 минут полёта в режиме жесткого контроля за своим телом выматывают капитально. Если пилот не может спокойно сидеть то и смысла нет заморачиваться.
Чота все равно стремная хрень. Не, я подожду нормальных антигравитаторов :)
Конечно его таскают на веревке, все его движения синхронны с сверху летящим самолетом. Нечто подобное можно видеть на море, когда парашютиста таскают на канате катером. Вот так однако!
А почему "не игрушка"?
Вот какое _практическое_ применение такому ранцу может быть?
Например, для заброски диверсантов на охраняемые объекты.
что за движки?классические турбореактивные? ногам не горячо?
Да, судя по всему, обычные мини-ТРД.
Чтобы было не слишком горячо, они разнесены в стороны. Возможно также, на пилоте надеты штаны из какого-то специального негорючего и теплоизолирующего материала, вроде асбеста.

Миниатюризация компьютеров делает свое дело. Вот и джет-паки дозрели.

(Anonymous)
Этой игрушке полста лет в обед. Первые образцы пиндосы показали еще в самом начале
60-х. Работали на керосине и перекиси водорода, т.е. чистый ЖРД. За 50 лет научились делать
малогабаритные газотурбинные, и чё? Нелепый и опасный аттракцион, практическая польза приближается к нулю.