я

Красиво плыть не запретишь

white-pearl_1012141_1192543.570x1140

Вчера из Кильской бухты вышла морские на ходовые испытания яхта "Белая жемчужина" (White Pearl) - крупнейшее на сегодняшний день парусное судно в мире и одновременно - крупнейший корабль, целиком сделанный из углепластика. "Жемчужина" построена на германской судоверфи "Нобискруг". Облик судна разработан французским инженером и корабельным дизайнером Филиппом Старком. Размеры этой весьма необычной восьмипалубной яхты впечатляют: длина - 143 метра, ширина - 25, осадка - 8 метров, водоизмещение - 12700 тонн. Помимо парусного вооружения площадью 3747 квадратных метров, она оснащена дизель-электрической силовой установкой мощностью 9800 л.с., обеспечивающей скорость более 20 узлов.

Высота грот-мачты достигает 100 метров, а масса - 50 тонн. Фок и бизань - чуть ниже. Все три паруса в сложенном состоянии находятся внутри мачт, а их выпуск и уборка производятся автоматически, под управлением компьютера, так что, никаких матросов на вантах. Тем не менее, экипаж яхты составляют 54 человека, из них 18 инженеров. Одна из особенностей яхты - прозрачный киль, сделаннный из толстого стекла и являющийся обзорной площадкой для наблюдений за дельфинами и русалками.

Заказчиком и владельцем яхты является простой российский парень и, кстати, мой однокашник по Институту народного хозяйства Андрей Мельниченко. К 40 годам он честным трудом заработал 10 миллиардов долларов и решил обзавестись большой красивой игрушкой, выложив за нее 404 миллиона в американской валюте. Надо заметить, что это у него уже не первая яхточка, но предыдущая, которой он обзавелся в 2008 году, была совсем маленькой - всего 119 метров в длину и водоизмещением 6000 тонн, а стоила она лишь 300 миллионов баксов.

Можно предположить, что Андрей не остановится на достигнутом, и следующий корабль его эскадры будет уже где-нибудь под 200 метров. Тогда он сможет превзойти эмира Абу-Даби Халифа ибн Заида аль Нахаяна, владеющего крупнейшей из ныне существующих частных яхт длиной 180 метров. Думаю, это достойная цель, к которой надо стремиться.

White_Pearl_A_Seite

maxresdefault

white-pearl_1012141_1518575.940x1000
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
технически конечто потрясающе, а на вид не мой вкус. Так себе.
С его фантазией впору себе любимому новый " Титаник" построить и айсберг за собой таскать на верёвочке. Ну и цеппелин вместо вертолётов.
(Anonymous)
Не долго такое уёбище проплавает. Углепластик конечно эхонегативен и это может быть плюс, но его слишком много, а это минус.
Посоветуйте однокашнику следующей яхтой строить что-нибудь авианосное, на 5-6 эскадрилий бизнес-джетов
Можно уйму грузов перевозить в месяцы простоя судна без владельца.
Сейчас тут будет бугурт совков-нищебродов, не желающих поднимать свою жопу с дивана.

А ведь надо просто много и хорошо работать!!! (тм)
Яхта стоит как Мистраль?Собрать бы этих"эффективных менеджеров" и на реях развесить.
Никогда не понимал владельцев подобных яхт. Парусная романтика это когда небольшое судно под звуки моря, развевающейся ткани и ударов волн о борт бороздит просторы океяна. Нахрена покупать целый крейсер, который что с парусами что без не отличается от обычного круизного лайнера. А тем более второй по счету...
на не большом судне получится не большое количество женщин не тяжелого поведения, а вот на большом....
водоизмещение как у Бородино примерно. интересно сколько узлов она может чисто на парусах дать
Ищешь пушечные порты стройными рядами, в яркой окраске, и не находишь :)))

Чем-то напоминает "Алкиону" Кусто, хотя у той турбопаруса стояли.


Интересно, насколько такая конструкция прочна и пожаробезопасна? Вопрос навеян судьбой вот этой вот посудины:
http://bmpd.livejournal.com/2165469.html

Хотя там дюраль.
(Anonymous)
Этой бы красотке - да пару поросяток под бочок, и вот тогда будет законченная композиция. Особенно если она при этом пошла бы в компании абрамовической игрушки :)
Парень жжёт по-прежнему . Если я не ошибаюсь , его предыдущая яхта "А" один-в один американский "Зумволт" .
А так ... "Афина" мне понравилась намного больше . Классика никогда не снашивается .
хорошее вложение капитала, и реальная возмоность вывести деньги из юрисдикции РФ. порт приписки думаю у нее не сочи)
Денег нет! Но Вы держитесь!

Кстати, а что это за честный вид заработка такой у Андрея Мельниченко?
Приватизировал в 90-е несколько крупных химзаводов, угольных шахт и электростанций. Всё по-честному, на трудовые копейки, а вы как думали?