Тогда этот самолет был еще "темной лошадкой", и я, признаться, сомневался в его перспективах, поскольку суховцы раньше никогда не делали пассажирских машин. Но сейчас уже можно с полной уверенностью сказать, что, вопреки всем мрачным прогнозам, проект успешно развивается и набирает силу. Полностью завершен испытательный цикл, построено и сдано российским и зарубежным заказчикам 20 серийных экземпляров, которые совершают регулярные авиарейсы.
Портфель заказов фирмы Сухого содержит твердые контракты на более чем 100 машин, не считая опционов и предварительных соглашений. Поздравляю всех сотрудников ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" с юбилеем их первенца. Так держать!
Надеюсь, что и другие наши авиастроители в конце концов научатся работать по-современному и выпускать в условиях жесткой конкуренции не только военную, но гражданскую продукцию, востребованную на мировом рынке.
PS. Весьма симптоматично, что ни одно из ведущих российских интернет-СМИ не сочло этот юбилей достойным упоминания. Гораздо более важными новостями они посчитали убийство клоуна в Подмосковье, задержание за мелкое хулиганство группы футбольных фанатов и драку с участием одного из активистов "синих ведерок".
Journal information