promo vikond65 june 23, 16:38 22
Buy for 20 tokens
С авиамоделизмом я распрощался уже давно, поскольку времени на него катастрофически не хватает. Но от этого увлечения осталось немало артефактов, которые мне уже не пригодятся, а места в квартире занимают много. Однако они, наверное, могут заинтересовать нынешних авиамоделистов. Самый сурьезный…
Что ты нам тут сверкаешь антисоветской пропагандой - лучше посмотри какие красивые графики у Буркины!
Говорят, кое-где даже с 1980-го, что весьма символично, поскольку Программа КПСС, принятая на 22-м съезде партии обещала в этом году наступление коммунизма.
Тут, короче, вывод такой: в последние тысячу лет, житуха в Руси Святой, как-бэ, чуть-чуть, не заладилась.
Тупое матерящееся хамло с характерным ником - забанено.
И еще одно хамло - туда же. Что характерно, айпи у обоих почему-то одинаковый. :)
В Свердловске талоны появились не при гадком Горбачеве, а при позднем святом Брежневе, на которого совки молятся. Талоны были на масло и на колбасу. Году этак в 79м, может быть весной 80го.
Интересно. Как всегда ожидаемо много свидетелей полных советских прилавков которые в то время хорошо если успели в детсад.
ну почему, есть и кто не скрывает, что:

1) жили в закрытом городе на спецснабжении
2) дедушка имел доступ в спецраспределитель
3) отдельная порода - те кого дедушки-бабушки держали хозяйство и обеспечивали детей всем съестным, правда каким каторжным трудом это доставалось - не рассказывают
Ага, я эти талончики сам нарисовал в фотошопе, чтобы опорочить вашу родную и любимую "советскую" власть.
И вот эти, 1982 года - тоже.
http://i040.radikal.ru/0803/a7/ae232e97c692.jpg
http://www.bonistikaweb.ru/VOLOGODSKIY/019.jpg
И вот эти - 1983-1985-го.
http://www.bonistikaweb.ru/VOLOGODSKIY/031.jpg
http://www.bonistikaweb.ru/VOLOGODSKIY/033.jpg

Кстати, очень символично, что в Вологде, всегда славившейся своим маслом, масло было - по талонам. Не зря революцию делали.
Хороший наброс, годный)))
В СССР было и плохое и хорошее. Хорошего наверно, больше, но это как кому видится.
В любом случае, СССР не вернется. Это уже История.
Автор "забыл" написать основное
==Шел 70-й год советской власти и 10-й год "развитого социализма"...==

И всего лишь ВТОРОЙ год правления иуды горбача,который в тех же условиях,что и Путин-дешёвая нефть и санкции сумел уничтожить в миллионы раз более мощный,чем Россия СССР за ПЯТЬ ЛЕТ

Тогда как патриот России Путин в куда как более сложных условиях разрушенной иудами России сумел не только не заметить санкций и низкой нефти,но и ввести контрсанкции, от которой европа сразу взвыла без всякого голода населения и талонов в России ,при том,что возрождена военная мощь России

Edited at 2017-03-18 09:34 pm (UTC)
Фокусники только забывают упомянуть - что на рынках было ВСЁ. Покупай, хоть лопни. Только присутствовал еще и госсектор - которого сейчас нет вовсе. Уловили разницу?
А дебиловатые клоуны пытаются нам впарить лоховатую муйню.
рынок - это таки капитализм. нафига было строить социалистическое государство, если продукты только на рынке, т.е. в капитализме, были?
Кмк прочто цифра 500грамм уже отвечает на все вопросы. Мы вчерась поболе срубали в рыло мое и дщерино

Хочется. Потому что лучше хлеб с водою чем сникерс с бедою. И да - уровень потребления протеинов 1990го Роисся догнала кажись в 2001. Если догнала