я

Летающие ножницы рейха

Siemens-Schuckert-03-07

Немецкий ответ "Илье Муромцу" - тяжелые бомбардировщики "Сименс-Шуккерт" тип R на русско-германском фронте Первой мировой войны. Всего было построено шесть таких машин, спроектированных братьями Францем и Бруно Штеффенами. Первая из них впервые взлетела в мае 1915 года. Все построенные экземпляры слегка отличались друг от друга размерами, взлетной массой и отдельными элементами конструкции.

6004731536_096bb6c955_b

Siemens-Schuckert-03-14
100-2

16-Siemens_R-s
Окраска первого экземпляра "Сименс-Шуккерта". Рисунок Михаила Быкова.

95-1

Силовая установка "Сименс-Шуккертов" - настоящий шедевр извращенной механики. Три мотора "Бенц" или "Мерседес", установленные внутри фюзеляжа, работали через общий конический редкутор на два винта, которые вращались между крыльями.
promo vikond65 14:54, sunday 26
Buy for 40 tokens
На сайте издательства "Пятый Рим" открыт предзаказ на мою книжку, которая должна выйти из печати примерно через неделю. Там же можно скачать демку - первые 28 страниц. Приглашаю всех открыть ссылку. https://5rim.ru/product/velikaya-paragayskaya-voyna/
Немецкий ответ "Илье Муромцу"...
"...В сентябре 1916-го R-IV начал совершать с аэродрома Вильно (Вильнюс) дневные и ночные налеты на позиции русских войск и тыловые объекты. До конца года к нему прибавились еще два аппарата - R-V и R-VI. Последний гигант фирмы Сименс-Шуккерт под номером R-VII прибыл на фронт в феврале 1917-го.
Самолеты объединили в 501-ю эскадру тяжелых бомбардировщиков. Вскоре ее перебросили на аэродром Альт-Ауц под Ригой. Оттуда "Сименс-Шуккерты" совершили около 20 налетов на позиции русских войск, причем средняя величина бомбовой нагрузки в расчете на одну машину составляла всего 170 кг за вылет..." Кстати: ДВИГАТЕЛИ:
R-II и R-VII - 3 "Мерседеса" D.IVa по 260 л.с.
R-III, R-IV, R-V и R-VI - 3 "Бенца" Bz.IV по 220 л.с. Фото редуктора:
Re: Немецкий ответ "Илье Муромцу"...
Спасибо, что процитировали мою книжку "Бомбардировщики Первой мировой войны". :)
Романтика :) Целых 450 сил на два винта для тяжёлого бомбардировщика :)

Вообще мне старые самолёты напоминают мою первую карбюраторную девятку. Капот открываешь - всё понятно. Вот тут шланг - бензин течёт, вот тут тосол, и никакого давления кстати, открывай на ходу и смотри, как он в расширительном бачке булькает. Вот тут горячий тосол к карбюратору подходит, разогревает, тут вот бегунок, вот импульс к свечам идёт. Как старая педальная швейная машинка, только больше :) Зато всё понятно. Тросик газа на секторе перетёрся - башку почесал, обернул остатки вокруг сектора, под какой-то винт запихнул - и ездишь ещё неделю :)

Я понимаю, что современная техника очень эффективная, по-своему очень красивая. Но вот теплоты какой-то у неё нет, оторвана она от непосредственного человеческого восприятия своим совершенством.
Мне тоже, с точки зрения эстетики, старинная техника больше нравится.
Жуть порхающая!
Таким и без бомб можно все окрестности распугать.
Интересно - какими веществами вдохновлялись конструкторы при разработке сего динозавра?
Ёшкин матрёшкин! Они б туда ещё коробку автомат поставили.
Читал, когда на Т-70 пытались два мотора на один вал через редуктор заставить работать (поставить параллельно), не смогли победить крутильные колебания. В итоге моторы поставили друг за другом, соединив коленвалы. Интересно, на этой штуке такие проблемы были?

Нет, на Т-70 агрегаты изначально ставили последовательно. Проблема именно в том, что на достаточно длинном валу возникают скручивающие напряжения. В итоге там внедрили муфту с упругими втулками.


А в данной схеме двигатели работают на конические шестерни, которые прекрасно выбирают такие напряжения.


ДОП. Думаю, что без демпферов и тут не обошлось. По крайней мере, на более поздних монстрах R-серии они применялись. Кстати, Benz Bz.IV - 6 цилиндров, 18(!) литров, 220 л.с. ГАЗ-202 - тоже 6 цилиндров, но 3.5 литра, 70 л.с.



Edited at 2017-04-20 07:30 pm (UTC)
Удивлён отсутствием булкохрустов. Ведь по сравнению с непревзойдённым "Муромцем" -- это такое убожество -- всего два винта, а не четыре! :) Вы, главное, характеристики неправославных тяжёлых бомберов 16-17-го годов не выкладывайте. Во избежание разрыва шаблонов :)

PS. Про те же бомбовые прицелы "Goertz-Boykow" -- я скромно молчу, это слишком уж жестоко будет.

Edited at 2017-04-20 07:23 pm (UTC)
Вы своим постом всех булкохрустов распугали. :)
А в чем фишка такого необычного хвоста? Пулемёта, вроде, не видно, ну и для чего так изголяться?