я

Двадцать первый век - наш!

13423715_1117648008258537_3778347145787924710_n_0

0_550541_42209c51_orig

Сегодня в Иркутске состоялась торжественная выкатка из сборочного цеха первого летного экземпляра авиалайнера МС-21-300 (Магистральный Самолет - 21 век - 300 пассажирских мест). Пройдя этап стендовых испытаний, машина начинает подготовку к первому испытательному полету. Это - очередное яркое подтверждение того, что российский авиапром - жив и успешно развивается вопреки всем мрачным прогнозам.  Вслед за вполне успешным  "Суперджетом" он создал абсолютно новую машину, на которую уже сейчас есть более 150 российских и иностранных заказов.


В общем, я поздравляю всех, имеющих отношение к этому проекту, а в первую очередь - сотрудников ОКБ имени А.С. Яковлева. Молодцы, так держать!
promo vikond65 май 20, 14:54 26
Buy for 40 tokens
На сайте издательства "Пятый Рим" открыт заказ на мою книжку, которая в начале июня поступила в продажу. Там же можно скачать демку - первые 28 страниц. Приглашаю всех открыть ссылку. https://5rim.ru/product/velikaya-paragayskaya-voyna/
Магистральный Самолет - 21 век - 300 пассажирских мест

Ловите норкомана! ну вы же целый авиаисторик, должны же хоть немного разбираться
ну и торжественная выкатка была год назад, ваши фотки оттуда.
Нюанс: сие событие произошло почти год назад.
Тогда и Суперджет был успешным, не то что сейчас...
Но да, 75млрд бюджетного бабла освоены.
Если верить википедии хотя кто же ей верит, от 163 до 211 пассажиров в зависимости от компоновки.
у маэстро секретная военная физика. синус 5 достигает
И чего в нем российского ? Как обычно алюминий в фюзеляже?
75млрд российского государственного бабла на текущий момент
Просто самолет - другого класса. Да, мы не делаем 500-местных авиалайнеров, но 300-местный уже осилили. Сколько стран в мире на это способны?!
Мне кажется, он маловат для трёхсот мест. В Иле-86 было чуть более трёхсот мест, но он визуально казался куда больше.
Вынужден напомнить
Что между "жив" и "успешно развивается" - дистанция огромного размера. И авиапром РФ значительно ближе к первому, чем ко второму.
Re: Вынужден напомнить
Видете ли, в данном контексте может быть только три варианта: либо - развивается, либо -
стагнирует, либо - деградирует. К какой из этих категорий Вы могли бы отнести появление нового авиалайнера?
Магистральный Самолет - 21 век - 300 пассажирских мест
______________
Ничего что в предельной компоновке там 211 мест? )
3 млрд сперли на супер джете

то бы просто отбить нужно продать 1000 супер джетов только тогда получится прибыль 3 млрд не ОБОРОт а прибль

ведь человек то работает что бы получить прибль ан е ради самой раоты

75 процентов в супер джете иностранного

в Мс 21 50 процентов интстранного и тоже чтобы отбить нужо продать 1000 лайнеров


то есть тупо принести прибыль инстранным компаниям тоже


Мне вот эта фота нравится очень. )))
Да, "Пратт-Уитни", и что? А сколько сейчас стран в мире могут самостоятельно делать конкурентоспособные двигатели для гражданских авиалайнеров? Пальцев на одной руке хватит, чтобы перечислить? :)
немного поржав по фоткам.

Сравнивая с А32х линейной я сразу вижу эпик фейл -- недостаточное количество запаснЫх выходов. На всех нормальных самолётах средней вместимости сейчас идут два подряд на крыле, например 737-800 или А320 собственно. И это еще вместимость ниже 200.

на А321 же именно потому что иначе не хватит применяется два *широких* выхода, один спереди и второй сзади от крыла (с надувным трапом под ними). На данном пепелаце по фоткам наблюдаю только один такой выход впереди крыла. Это явный фейл, авторитеты на западе могут просто ограничить допустимую вместимость самолёта (то есть авиакомпаниям не забить на максимум).
Ой, блин! Глупые расеянские авиаконструкторы не знали, что надо делать запасные выходы, потому что они не читали поста аглицкого бота-специалиста egh0st. Это явный фейл. :)

ЗЫ. Дурачок, на кого рассчитан твой мудацкий наезд? Неужели ты не знаешь, что количество и расположение запасных выходов четко определено регламентом ИКАО, которому соответствуют все пассажирские авиалайнеры, а, иначе, они не получат международной сертификации? Конечно же, ты это знаешь, но просто отрабатываешь свою вонючую пиндосскую копеечку.
В любом случае, иди на хер. Мне не интересны столь тупые русофобы.

Edited at 2017-05-04 11:17 pm (UTC)
Что вы пристали к человеку. Специалист публично обкакался.
И событие годичной давности и пассажировместимость не та.
Замолчал бы, сохранил бы остатки лица.
Так нет, с теплом в штанах продолжает бурно гордиться и намекать на некие секретные данные. Может он и прав, 300 двухсотых в самолет влезут.
Про самолет ничего сказать не могу, не знаком.
Автор явно получает удовольствие от отрицания действительности. Был у него как-то пост о бедных японцах, невинно погибших от коварных атак американцев в конце второй мировой... Может, хобби у него такое - спорить против фактов. Мало ли способов заработать соцкап в ЖЖ.
А если его георгиевскими ленточками обклеить и водой побрызгать,до Луны долетит?
Вслед за вполне успешным "Суперджетом" он создал абсолютно новую машину, на которую уже сейчас есть более 150 российских и иностранных заказов.
А в каком месте он успешен? Заказы Суперджета падают, к данному моменту произвели 130 машин, это при том, что для окупаемости проекта, с 2014 года они должны были штамповать по 60 самолетов минимум (что бы окупать производственную линию).

И 150 заказов - это не о чем. Сколько из них твёрдых контрактов? На Суперджет тоже было много "заказов" - как итог, повторюсь, мы имеем 130 машина за все время.

p.s. И конкурировать мы по сути будем не с Boeing, Airbus, а с китайским Comac C919 (у них, кстати, уже более 500 предзаказов). Первые поставки запланированы на 2019 года, но, зная наших, в МС-21 только-только будут допиливать недоработки и получать сертификацию )
"российский авиапром - жив и успешно развивается"
"за вполне успешным "Суперджетом"

:)

'По итогам 2014 года общий портфель твердых заказов на SSJ-100 составляет 192 самолета"
"Г-н Погосян утверждает, что КнААПО получит еще 100 млн. USD, после чего сможет выпускать до 60 "Суперджетов" в год. А всего, по расчетам ГСС, мировому рынку требуется до 800 таких самолетов."

SSJ 2017

"Из многочисленных заказчиков, реальных и потенциальных, эффективную эксплуатацию на настоящий момент осуществляют только российские «Аэрофлот», «Газпромавиа» и мексиканский Interjet, остальные покупатели либо прекратили свое существование, не успев даже получить самолет, либо умерли в процессе эксплуатации."
https://lenta.ru/articles/2016/01/21/ssj/



а тем временем в замке...
"COMAC уже получил 570 заказов на C919 от 23 клиентов"
Вот как либераст - либерасту: Ясень пень Путин-сотоварищи просрали-прогуляли золотое время высоких цен на нефть, экономику надо было подымать, бла-бла-бла. И вот как же ее, родимую, подымать-то? В ВАЗ вкладываться? Нет. А во что? И вот тут вспоминаем, что вроде как в СССР что-то свое летало и вроде даже на уровне. Что логично поддержать? То, что вроде как умеют в стране делать.
Что сделал Погосян? Собрал всех последних магикан из КБ, которые еще помнят, почему самолеты летают, а крыльями не машут. Посадил старцев не за кульманы, а за компы. В кабину велел поставить не АРК-22, а самую современную авионику и джойстики, что бы пилотам не скучно было (ну да, кому я рассказываю, для чего эта палка). Была создана документация на английском языке и была сделана сертификация, не в отечественных конторах. Сам самолет ничего так получился, на уровне. Супер ему какой-то руководящий дурак в название приделал, конечно, но на уровне. Тут успех? По моему да.
Теперь о грустном. О продажах. В России - самолетка 30 миллионов долларов стоит. На 75 мест. А вдвое большей вместимости б/у Боинг-Эйрбас и 10 вполне даже может стоить. Вот что брать в лизинг - 3 б/у 320 или 1 новый супер-пупер? Ответ почти очевиден.
За бугром. Во первых бразильцы и канадцы давно уже в наличии и это не очень умно к имеющимся в компании, допустим, 10 Эмбраерам, прибарахлиться СуперПупером. Для того, что бы это было умно, СуперПупер должен вдвое превосходить бразильца. А этого нет.
Дальше - что такое made in Russia? Этот лейбл только сидящих на импортной технике в интернете поцреотов возбуждает. Для остальных это падающие ракеты/самолеты, дребезжащие архаичные тазики, дымящие пароходы "Кузя" и так далее. К этому в бонус: Обезьяна с гранатой, сидящая в Кремле (обновишь себе флот СуперДжетами, а тебе потом санкции на запчасти устроят), крайне медлительная и непредсказуемая таможня, отсутствие баз с запчастяти. Уже достаточно, что бы купить бразильца. Но сам самолет-то во всем перечисленном выше не виноват. Я так думаю.

Edited at 2017-05-05 09:14 am (UTC)