я

Двадцать первый век - наш!

13423715_1117648008258537_3778347145787924710_n_0

0_550541_42209c51_orig

Сегодня в Иркутске состоялась торжественная выкатка из сборочного цеха первого летного экземпляра авиалайнера МС-21-300 (Магистральный Самолет - 21 век - 300 пассажирских мест). Пройдя этап стендовых испытаний, машина начинает подготовку к первому испытательному полету. Это - очередное яркое подтверждение того, что российский авиапром - жив и успешно развивается вопреки всем мрачным прогнозам.  Вслед за вполне успешным  "Суперджетом" он создал абсолютно новую машину, на которую уже сейчас есть более 150 российских и иностранных заказов.


В общем, я поздравляю всех, имеющих отношение к этому проекту, а в первую очередь - сотрудников ОКБ имени А.С. Яковлева. Молодцы, так держать!
promo vikond65 june 23, 16:38 24
Buy for 20 tokens
С авиамоделизмом я распрощался уже давно, поскольку времени на него катастрофически не хватает. Но от этого увлечения осталось немало артефактов, которые мне уже не пригодятся, а места в квартире занимают много. Однако они, наверное, могут заинтересовать нынешних авиамоделистов. Самый сурьезный…
ну и торжественная выкатка была год назад, ваши фотки оттуда.
да я бы даж не писал будь вы просто блоххером. но человеку называющему себя авиаисториком писать про 300 пассажирских мест это все же перебор. глаз то ничего не режет?
Я знаю характеристики этой машины, почему мне должно что-то резать глаз?
видимо вы их знаете лучше чем разработчики машины:

Максимальная компоновка, кресел 211(29-28”)
Это далеко не максимальная пассажировместимость.
Не переживайте, "Иркут" знает. Он, в отличие от вас, не из википедии берет информацию.
И что? Вы чего доказать-то хотите? Что МС-21-300 не способен взять на борт 300 пассажиров? Ну-ну. :)

Edited at 2017-05-04 07:34 pm (UTC)
МС-21 относится к классу узкофюзеляжных. То есть 6 кресел в ряду максимум.
Узкофюзеляжных самолётов способных взять 300 человек ещё никто в мире не создавал.
Мы впереди планеты всей?
Максимум насколько я помню у А-321. что то около 250.

Edited at 2017-05-04 08:32 pm (UTC)
даже по картинке сверху видно что это одноклассник с боенхом 737 последних модификаций и а320. Даже до 321 не дотягивает (который суть есть удлиненный А320).

В быдлоклассах евробюджетников вмещают 180+ пассажиров в 737-800 и А320. А уже и neo появился, в а320нео 195 и в а321 аж 240 набивают.
375 миллиардов иначе не взлетит
Чтобы эта хрень взлетела и стала серийной с каждого гражданина нужно взять 2600 рублей, а сколько уже взято? А теперь правильный вопрос: на кой мне оно нужно и как так случилось, что Боинг с Эрбасом могут производить самолеты, а у нас только за бюджетные деньги? Если это бизнес, т.е. систематическая деятельность по получению прибыли то нафига. Есть SSJ есть Ту-204, вот нафига еще один баян.