я

Двадцать первый век - наш!

13423715_1117648008258537_3778347145787924710_n_0

0_550541_42209c51_orig

Сегодня в Иркутске состоялась торжественная выкатка из сборочного цеха первого летного экземпляра авиалайнера МС-21-300 (Магистральный Самолет - 21 век - 300 пассажирских мест). Пройдя этап стендовых испытаний, машина начинает подготовку к первому испытательному полету. Это - очередное яркое подтверждение того, что российский авиапром - жив и успешно развивается вопреки всем мрачным прогнозам.  Вслед за вполне успешным  "Суперджетом" он создал абсолютно новую машину, на которую уже сейчас есть более 150 российских и иностранных заказов.


В общем, я поздравляю всех, имеющих отношение к этому проекту, а в первую очередь - сотрудников ОКБ имени А.С. Яковлева. Молодцы, так держать!
promo vikond65 june 23, 16:38 24
Buy for 20 tokens
С авиамоделизмом я распрощался уже давно, поскольку времени на него катастрофически не хватает. Но от этого увлечения осталось немало артефактов, которые мне уже не пригодятся, а места в квартире занимают много. Однако они, наверное, могут заинтересовать нынешних авиамоделистов. Самый сурьезный…
И чего в нем российского ? Как обычно алюминий в фюзеляже?
75млрд российского государственного бабла на текущий момент
ну больше чем на SSJ кстати. и это вызывает опасения...
Циничный вы мужик, но компетентный, надо определяться. :)
.... но компетентный (???)
А в чём проявилась его "компетентность", стесняюсь спросить?
Вот в этом может быть: "КНААПО им. Гагарина (где собирают Суперджеты)"?( на всякий случай - на бывшем КнААПО, ныне на КнААЗ никогда не собирали "Суперджет". Процесс окончательной сборки происходит на совершенно другом, специально построенном новом заводе, именуемом КнАФ АО "ГСС", расположенном на отдельной территории и принадлежащем совершенно другому юрлицу).
Или может его "компетентность" проявляется в том откровенном ( и множество раз разоблачённом) тролинге, подающимся под соусом "серьёзного онализа" от всяких говноресурсов типа "Газета вру" до московского центра Карнеги (sic!), ссылки на которые он приводит как истину в последней инстанции? По факту - весь его сок мозга, обильно пролитый в данной ветке, к реальности вообще никакого отношения не имеет.

Edited at 2017-05-05 12:18 pm (UTC)
Re: .... но компетентный (???)
Да, тролль он знатный, но не хамит, поэтому не баню. :)
все в нем российское.,ибо создан в России .А различные детали,узлы могут быть иностранного производства.Так строят самолеты во всем мире.Могу вам про Аербас рассказать .Там много деталей из России.Да и из каждого выпущенного и проданного Аэрбаса в российский бюджет капает большие деньги.Ибо большая часть акций Аэрбаса принадлежит российскому правительству.
Увы и ах, Вы слишком оптимистичны. На самом деле, российскому Внешэкономбанку принадлежит всего лишь 6% акций корпорации "Эйрбас-Груп".
100% акций Эйрбаса принадлежит компании EADS, а компания эта — зарегистрирована отнюдь не во Франции или Германии, а в Амстердаме. Голландская компания.27% акций принадлежат группе SOGEADE (совместное владение правительства Франции и компании Lagardere), 22% — компании Daimler AG,5% — компании SEPI из Испании,3% — компании Dubai Holding понятно откуда, личная собственнгсть шейха,а 6% — российскому Внешэкомомбанку, собственник — российское правительство.Самый большой пакет акций Daimler AG, 9%, принадлежит компании Aabar Investments из Объединенных Арабских Эмиратов. Второй по значимости владелец, 7% — компания Kuwait Investment Authority, понятно откуда. Пакеты еще двух владельцев по полтора процента, немцев там тоже нет, остальные владельцы не имеют и 1%. Там уже появляются немецкие компании и физические лица, но если сложить все их доли, но на немецкую сторону в целом придется всего 28% владения Daimler AG.То есть, в пересчете на EADS, немецкая сторона владеет 28-ю процентами от 22%, то есть — 6%. Абсолютно сравнимо с пакетом российской стороны, тем более что в Германии эти акции — распылены между тысячами лиц, а в России — сосредоточены в руках стратегического инвестора.Еще 40% акций торгуется на биржах и сегодня один владеет акцией ,завтра другой.
Внимательно считайте.Российское правительство ,эмир Кувейта ,немцы и французы имеют практически одинаковое кол-во акций ,6% -7% у каждого.А там кто имеет 1% уже имеют не маленькую прибавку к пенсии)) А есть кто имеет 0.000001% и рад.
Да, да, согласен, а что вы хотите этим доказать? :)

Edited at 2017-05-04 09:48 pm (UTC)
Ничего не доказываю.Просто инфа.Многие доказывают что самолет должен быть весь сделан в России,исключительно из российских деталей и принадлежать России.Но в мире устроено все по другому.