я

Двадцать первый век - наш!

13423715_1117648008258537_3778347145787924710_n_0

0_550541_42209c51_orig

Сегодня в Иркутске состоялась торжественная выкатка из сборочного цеха первого летного экземпляра авиалайнера МС-21-300 (Магистральный Самолет - 21 век - 300 пассажирских мест). Пройдя этап стендовых испытаний, машина начинает подготовку к первому испытательному полету. Это - очередное яркое подтверждение того, что российский авиапром - жив и успешно развивается вопреки всем мрачным прогнозам.  Вслед за вполне успешным  "Суперджетом" он создал абсолютно новую машину, на которую уже сейчас есть более 150 российских и иностранных заказов.


В общем, я поздравляю всех, имеющих отношение к этому проекту, а в первую очередь - сотрудников ОКБ имени А.С. Яковлева. Молодцы, так держать!
Buy for 30 tokens
21 июля Севастопольская городская избирательная комиссия отказала в регистрации списка «Партии Дела» на выборах в Законодательное собрание города. Как сообщалось ранее, основной причиной стало нарушение, по мнению комиссии, формы подписного листа, а именно не указание в…
все в нем российское.,ибо создан в России .А различные детали,узлы могут быть иностранного производства.Так строят самолеты во всем мире.Могу вам про Аербас рассказать .Там много деталей из России.Да и из каждого выпущенного и проданного Аэрбаса в российский бюджет капает большие деньги.Ибо большая часть акций Аэрбаса принадлежит российскому правительству.
Увы и ах, Вы слишком оптимистичны. На самом деле, российскому Внешэкономбанку принадлежит всего лишь 6% акций корпорации "Эйрбас-Груп".
100% акций Эйрбаса принадлежит компании EADS, а компания эта — зарегистрирована отнюдь не во Франции или Германии, а в Амстердаме. Голландская компания.27% акций принадлежат группе SOGEADE (совместное владение правительства Франции и компании Lagardere), 22% — компании Daimler AG,5% — компании SEPI из Испании,3% — компании Dubai Holding понятно откуда, личная собственнгсть шейха,а 6% — российскому Внешэкомомбанку, собственник — российское правительство.Самый большой пакет акций Daimler AG, 9%, принадлежит компании Aabar Investments из Объединенных Арабских Эмиратов. Второй по значимости владелец, 7% — компания Kuwait Investment Authority, понятно откуда. Пакеты еще двух владельцев по полтора процента, немцев там тоже нет, остальные владельцы не имеют и 1%. Там уже появляются немецкие компании и физические лица, но если сложить все их доли, но на немецкую сторону в целом придется всего 28% владения Daimler AG.То есть, в пересчете на EADS, немецкая сторона владеет 28-ю процентами от 22%, то есть — 6%. Абсолютно сравнимо с пакетом российской стороны, тем более что в Германии эти акции — распылены между тысячами лиц, а в России — сосредоточены в руках стратегического инвестора.Еще 40% акций торгуется на биржах и сегодня один владеет акцией ,завтра другой.
Внимательно считайте.Российское правительство ,эмир Кувейта ,немцы и французы имеют практически одинаковое кол-во акций ,6% -7% у каждого.А там кто имеет 1% уже имеют не маленькую прибавку к пенсии)) А есть кто имеет 0.000001% и рад.
Да, да, согласен, а что вы хотите этим доказать? :)

Edited at 2017-05-04 09:48 pm (UTC)
Ничего не доказываю.Просто инфа.Многие доказывают что самолет должен быть весь сделан в России,исключительно из российских деталей и принадлежать России.Но в мире устроено все по другому.