я

Двадцать первый век - наш!

13423715_1117648008258537_3778347145787924710_n_0

0_550541_42209c51_orig

Сегодня в Иркутске состоялась торжественная выкатка из сборочного цеха первого летного экземпляра авиалайнера МС-21-300 (Магистральный Самолет - 21 век - 300 пассажирских мест). Пройдя этап стендовых испытаний, машина начинает подготовку к первому испытательному полету. Это - очередное яркое подтверждение того, что российский авиапром - жив и успешно развивается вопреки всем мрачным прогнозам.  Вслед за вполне успешным  "Суперджетом" он создал абсолютно новую машину, на которую уже сейчас есть более 150 российских и иностранных заказов.


В общем, я поздравляю всех, имеющих отношение к этому проекту, а в первую очередь - сотрудников ОКБ имени А.С. Яковлева. Молодцы, так держать!
promo vikond65 june 23, 16:38 22
Buy for 20 tokens
С авиамоделизмом я распрощался уже давно, поскольку времени на него катастрофически не хватает. Но от этого увлечения осталось немало артефактов, которые мне уже не пригодятся, а места в квартире занимают много. Однако они, наверное, могут заинтересовать нынешних авиамоделистов. Самый сурьезный…
точка окупаемости - 500 проданых самолетов. Со слов Погосяна (экс-директора ГСС)
_____________
Нынешними темпами осталось всего двадцать лет. Там правда уже Е2,CS и ARJ на старте, а за ними и MRJ, бгг. )
////////точка окупаемости - 500 проданых самолетов. Со слов Погосяна (экс-директора ГСС)

Упс, неужто все самолеты, выпущенные тиражом менее 500 экземпляров, были убыточными? Довольно спорное утверждение.
Ну это не я считал, а Погосян. Нет оснований ему не верить. Вообще цифра была реальная, но теперь с учетом возрастания конкуренции её достижение становится несколько сомнительным. Главной проблемой стали задержки с разработкой, опоздали на два года, отстали от конкурентов, свой кусок рынка захватить не успели. Сверху Канада прижимает, снизу Китай, основной игрок по прежнему Бразилия, а теперь до кучи ещё и Япония туда нацелилась.
Я, конечно, уважаю, Погосяна, но при этом замечу, что до второй мировой войны не было НИ ОДНОГО пассажирского авиалайнера, выпущенного тиражом более 500 экземпляров.
Тем не менее, многие из них были далеко не убыточными. Так что, всё в нашем мире - относительно.
А ничего что ситуация полностью поменялась на рынке и в технологиях? Так и про компьютеры можно сказать - вот в 50-х например нормально было выпускать компьютеры сериями по паре тысяч. А сегодня этого безусловно недостаточно, чтобы окупить разработку. )
Не надо переводить стрелки. Компьютеры и самолеты находятся в разных сегментах рынка, которые абсолютно никак не взаимосвязаны.
Какие самолеты выпускают "великие компьютерные державы" Южная Корея, Малайзия и Тайвань?
авиалайнеры? вполне возможно что цифра адекватная, ну может только раза в два приврали, опять же надо смотреть по разным параметрам, впрочем региональники обычно дешевле.

Касательно семейства a32x, то главный самолёт (а320 если что) поставлен 4400+, и по полторы тыщи а319 и а321 (а318 это особый случай). То есть это унифицированное семейство проданно в 7400+ экземплярах.

а320 появился в 1988м году, и семейство с появлением а321 к 1995му году уже пробила планку в 500 поставленных бортов.
Тю, а сколько было сделано "Комет"? 110 штук, не так ли? А "Каравелл"? Всего лишь 280. А самых знаменитых и надежных советских авиалайнеров Ил-86 выпущено всего-навсего 100 штук. Вопросы есть? :)

Edited at 2017-05-04 10:11 pm (UTC)
Такую простую вещь нужно объяснять. Точка окупаемости заисит от инвестиций вбуханных в проект. Если вы сделали деревянный планер и потратили $30,000 то вам не нужно выпустить 500 штук, чтобы окупиться.
Что тут непонятного.