я

Двадцать первый век - наш!

13423715_1117648008258537_3778347145787924710_n_0

0_550541_42209c51_orig

Сегодня в Иркутске состоялась торжественная выкатка из сборочного цеха первого летного экземпляра авиалайнера МС-21-300 (Магистральный Самолет - 21 век - 300 пассажирских мест). Пройдя этап стендовых испытаний, машина начинает подготовку к первому испытательному полету. Это - очередное яркое подтверждение того, что российский авиапром - жив и успешно развивается вопреки всем мрачным прогнозам.  Вслед за вполне успешным  "Суперджетом" он создал абсолютно новую машину, на которую уже сейчас есть более 150 российских и иностранных заказов.


В общем, я поздравляю всех, имеющих отношение к этому проекту, а в первую очередь - сотрудников ОКБ имени А.С. Яковлева. Молодцы, так держать!
Buy for 30 tokens
Теперь говорят ине можно спать ногами к форточке, класть металлические предметы в микроволновку и переходить улицу на красный свет. Но это не точно. Выборы выборами, но моё блогерство никто не отменял. Я просто получил дополнительный инструмент. Ну теперь воришки и мошенники держитесь. Буду…
При чем здесь ВСЕ индивидуумы?
Мы говорим только о попиле бабла на конкретном проекте

"Вы что думаете, что так просто прийти на высоко конкурентый рынок с дорогим сложным товаром и всех за год подвинуть ?"
Не просто, но вполне реально.
Прям сейчас самолеты такого же класса проектируют японцы (Mitsubishi) и китайцы (Comac). Уже летают.
Но вот нюанс! Они делают это ЗА СВОИ.

"А если завтра высококвалифицированная рабочая сила, где вы их возьмете ?"
А не будет ее завтра, уже и сейчас почти что нет.
Объяснение банально: несмотря на колоссальные гос.инвестиции - на том же КНААПО не только смешные зарплаты, так еще и долги по зарплате в наличии на 1.1.2017

Попил госбабла и влезание на конкурентный рынок с дорогим сложным товаром - это два разных мероприятия.
Сравните АвтоВАЗ (десятки млрд руб в год получает) и Хенде (в тех же экономических условиях не получает ничего, при этом прибылен и производит машин уже больше чем АвтоВАЗ, при бОльшей зарплате работяг)

1. При том, что не развивая промышленность высоких переделов богатство всех индивидуумов как-то проблематично, распил будет всегда, батенька. Его даже в Союзе ушлые люди умудрялись делать.

2. Япония и Китай чуть богаче России, проблема ССЖ в него влили как раз мало денег. Кстати про MRJ и ARJ-21 ниже

http://bmpd.livejournal.com/2582480.html

http://bmpd.livejournal.com/2566677.html

3. Объяснение еще банальнее - у КНААПО в последнее время экспорт минимален, ССЖ продается плохо, поставки для МО РФ низкомаржинальные, остается эксплуатировать персонал, а ДВ это как-то не Москва.

4.Осталась узнать, как Рено-Ниссан относится к российскому государству. Вы просто поймите, что кроме банального распила, есть еще проблема моногорода Тольятти. АвтоВАЗ это один из примеров того, что советская промышленность не очень хорошо работает без советской экономической системы, его проще полностью разрушить и построить заново под реальные объемы на новом уровне, но опять же люди.

1. Вопросы только в количестве, и наличии еще чего-нибудь кроме распила

2. Это они еще много на какие грабли не наступили. Японцы не делали пассажирских самолетов лет 30, а китайцы так вообще никогда. Но - пусть делают.
И совершенно неважно даже, получится или нет. Это останется проблемой только Митсубиши и Комак. Как и должно быть.

3. Результатом станет дисквалификация. Или официально - "утрата компетенций",
Старики помрут, средний возраст кто уйдет в таксисты, кто переберется на тот же Комак, молодежь не пойдет. Стандартный, массово наблюдаемый процесс.
Уточню: Дело даже не в низкой зарплате собственно на КНААПО. А в том, что зарплаты продавцов и таксистов в том же населенном пункте - намного выше, при намного меньшей ответственности.

4. Работяге совершенно все равно, что написано на воротах: АвтоВАЗ или Рено. И кто там к кому как относится.
Советская промышленность вообще не очень хорошо работает, за исключением оборонки и возле нее.
Советские заводы все равно придется сносить. Без вариантов.
Там уже не то что срок эксплуатации оборудования вышел, так уже и во многих местах - строений и инфраструктуры.
Только чем дальше - тем сложнее и болезненнее это будет делать.
Согласитесь, в нулевые при нефти >100 и нормальных отношениях со всем миром - сносить старые заводы и строить новые было несколько проще.