я

Двадцать первый век - наш!

13423715_1117648008258537_3778347145787924710_n_0

0_550541_42209c51_orig

Сегодня в Иркутске состоялась торжественная выкатка из сборочного цеха первого летного экземпляра авиалайнера МС-21-300 (Магистральный Самолет - 21 век - 300 пассажирских мест). Пройдя этап стендовых испытаний, машина начинает подготовку к первому испытательному полету. Это - очередное яркое подтверждение того, что российский авиапром - жив и успешно развивается вопреки всем мрачным прогнозам.  Вслед за вполне успешным  "Суперджетом" он создал абсолютно новую машину, на которую уже сейчас есть более 150 российских и иностранных заказов.


В общем, я поздравляю всех, имеющих отношение к этому проекту, а в первую очередь - сотрудников ОКБ имени А.С. Яковлева. Молодцы, так держать!
promo vikond65 june 23, 16:38 24
Buy for 20 tokens
С авиамоделизмом я распрощался уже давно, поскольку времени на него катастрофически не хватает. Но от этого увлечения осталось немало артефактов, которые мне уже не пригодятся, а места в квартире занимают много. Однако они, наверное, могут заинтересовать нынешних авиамоделистов. Самый сурьезный…
немного поржав по фоткам.

Сравнивая с А32х линейной я сразу вижу эпик фейл -- недостаточное количество запаснЫх выходов. На всех нормальных самолётах средней вместимости сейчас идут два подряд на крыле, например 737-800 или А320 собственно. И это еще вместимость ниже 200.

на А321 же именно потому что иначе не хватит применяется два *широких* выхода, один спереди и второй сзади от крыла (с надувным трапом под ними). На данном пепелаце по фоткам наблюдаю только один такой выход впереди крыла. Это явный фейл, авторитеты на западе могут просто ограничить допустимую вместимость самолёта (то есть авиакомпаниям не забить на максимум).
Ой, блин! Глупые расеянские авиаконструкторы не знали, что надо делать запасные выходы, потому что они не читали поста аглицкого бота-специалиста egh0st. Это явный фейл. :)

ЗЫ. Дурачок, на кого рассчитан твой мудацкий наезд? Неужели ты не знаешь, что количество и расположение запасных выходов четко определено регламентом ИКАО, которому соответствуют все пассажирские авиалайнеры, а, иначе, они не получат международной сертификации? Конечно же, ты это знаешь, но просто отрабатываешь свою вонючую пиндосскую копеечку.
В любом случае, иди на хер. Мне не интересны столь тупые русофобы.

Edited at 2017-05-04 11:17 pm (UTC)
"Глупые расеянские авиаконструкторы" совершенно забыли про винглеты, без которых ныне невозможно выполнить требования некоторых аэропортов, например, в Лондоне.
Теперь (на 5 год производства) срочно допиливают, в 2018 обещают допилить.

Примерчик из другой отрасли.
Есть такая машина ВАЗ-2121 "Нива". Двухдверная.
В 1996 на ее базе сделали ВАЗ-2131 четырехдверную.
У них, в частности, разные топливные баки.
А вот градуировку датчика уровня бензина, взятого от 2121, для бака 2131 - сделали аж в 2012 году.
Все, что сделано раньше, имело 2 положения стрелки "бензин есть" и "бензина уже нет совсем".
Причем это не какое-то аццки сложное устройство. Просто другая конфигурация разрезов на резистивном слое датчика.
Объяснение простое - "и так сойдет".

АвтоВАЗ должен быть разрушен.... А весь персонал, работающий по принципу "и так сойдет" - умереть с голода в назидание другим.
И, чтобы у других не было соблазна - работяги должны получать то, что они заработали. А не делать гавно и жить на ежегодно списываемые кредиты от ВЭБ

Edited at 2017-05-05 06:48 am (UTC)
нехорошо подменять отсутствие аргументов оскорблениями
там перед крылом полноразмерный выдох - туда сигать быстрее можно