я

Двадцать первый век - наш!

13423715_1117648008258537_3778347145787924710_n_0

0_550541_42209c51_orig

Сегодня в Иркутске состоялась торжественная выкатка из сборочного цеха первого летного экземпляра авиалайнера МС-21-300 (Магистральный Самолет - 21 век - 300 пассажирских мест). Пройдя этап стендовых испытаний, машина начинает подготовку к первому испытательному полету. Это - очередное яркое подтверждение того, что российский авиапром - жив и успешно развивается вопреки всем мрачным прогнозам.  Вслед за вполне успешным  "Суперджетом" он создал абсолютно новую машину, на которую уже сейчас есть более 150 российских и иностранных заказов.


В общем, я поздравляю всех, имеющих отношение к этому проекту, а в первую очередь - сотрудников ОКБ имени А.С. Яковлева. Молодцы, так держать!
promo vikond65 june 23, 16:38 22
Buy for 20 tokens
С авиамоделизмом я распрощался уже давно, поскольку времени на него катастрофически не хватает. Но от этого увлечения осталось немало артефактов, которые мне уже не пригодятся, а места в квартире занимают много. Однако они, наверное, могут заинтересовать нынешних авиамоделистов. Самый сурьезный…
А мне (и всем остальным) абсолютно плевать на прибыль Тесла Моторс.
Это проблема исключительно частных инвесторов Теслы.

Если бы Суперджет финансировали какие-нито венчурные фонды - да ради бога.
А вот когда это финансируется из моих налогов и пенсий - а не проследовали бы эти пильщики гос.бабла на три буквы
Финансирование разработки таких высокотехнологичных вещей само по себе как минимум наполовину остаётся внутри страны. А создание производства, а зарплаты работников сборочных и смежных предприятий? Зарплаты изготовителей запчастей, которые ещё лет 40 будут нужны? Это мы всё Боингу отдавать будем или всё-таки внутри страны оставим?

Что до Теслы и особенно СпейсХ, вы что думаете, в них не вливают государственные деньги? И правильно делают, нет другого способа построить сложное производство. Сказки про невидимую руку рынка пусть в ВШЭ рассказывают.
"как минимум наполовину остаётся внутри страны"
Наполовину? Фига се норма вывода в офшор...
Другой вопрос, что оставь хоть 100% - пользы ноль.

"создание производства"
Создание? КНААПО создан аж в 1934 году. Наверняка бОльшую часть строений уже сносить пора, пока на голову кому не рухнули.

"зарплаты работников сборочных и смежных предприятий?"
Безусловный базовый доход им всем - обойдется бюджету дешевле

"Это мы всё Боингу отдавать будем или всё-таки внутри страны оставим?"
Мы будем отдавать тому, кто делает лучшую продукцию по комплексу параметров.
Точка. Неважно, Боинг это, Суперджет или Комак.

"Теслы и особенно СпейсХ, вы что думаете, в них не вливают государственные деньги? И правильно делают"
До Теслы вообще никому в госдепе дела нет.
СпейсХ впервые получил гос.финансирование аж в 2016 (если быть точным - софинансирование ВВС США разработки движка "Раптор")
Покупка продукции на конкурентном рынке - ничего общего с финансированием Суперджета не имеет. Это обычный контракт, за который заказчик получает оговоренную услугу или товар за оговоренную цену.

Коммерческие пассажирские самолеты - это чисто коммерческий продукт.
И не надо туда лезть государству. Это не истребители-бомбардировщики и не флаговтык на Луне сугубо в политических целях.
>>> Другой вопрос, что оставь хоть 100% - пользы ноль

Суть в этом. Дальше неинтересно. Удачи вам