я

Двадцать первый век - наш!

13423715_1117648008258537_3778347145787924710_n_0

0_550541_42209c51_orig

Сегодня в Иркутске состоялась торжественная выкатка из сборочного цеха первого летного экземпляра авиалайнера МС-21-300 (Магистральный Самолет - 21 век - 300 пассажирских мест). Пройдя этап стендовых испытаний, машина начинает подготовку к первому испытательному полету. Это - очередное яркое подтверждение того, что российский авиапром - жив и успешно развивается вопреки всем мрачным прогнозам.  Вслед за вполне успешным  "Суперджетом" он создал абсолютно новую машину, на которую уже сейчас есть более 150 российских и иностранных заказов.


В общем, я поздравляю всех, имеющих отношение к этому проекту, а в первую очередь - сотрудников ОКБ имени А.С. Яковлева. Молодцы, так держать!
Buy for 30 tokens
Теперь говорят ине можно спать ногами к форточке, класть металлические предметы в микроволновку и переходить улицу на красный свет. Но это не точно. Выборы выборами, но моё блогерство никто не отменял. Я просто получил дополнительный инструмент. Ну теперь воришки и мошенники держитесь. Буду…
1. Вопросы только в количестве, и наличии еще чего-нибудь кроме распила

2. Это они еще много на какие грабли не наступили. Японцы не делали пассажирских самолетов лет 30, а китайцы так вообще никогда. Но - пусть делают.
И совершенно неважно даже, получится или нет. Это останется проблемой только Митсубиши и Комак. Как и должно быть.

3. Результатом станет дисквалификация. Или официально - "утрата компетенций",
Старики помрут, средний возраст кто уйдет в таксисты, кто переберется на тот же Комак, молодежь не пойдет. Стандартный, массово наблюдаемый процесс.
Уточню: Дело даже не в низкой зарплате собственно на КНААПО. А в том, что зарплаты продавцов и таксистов в том же населенном пункте - намного выше, при намного меньшей ответственности.

4. Работяге совершенно все равно, что написано на воротах: АвтоВАЗ или Рено. И кто там к кому как относится.
Советская промышленность вообще не очень хорошо работает, за исключением оборонки и возле нее.
Советские заводы все равно придется сносить. Без вариантов.
Там уже не то что срок эксплуатации оборудования вышел, так уже и во многих местах - строений и инфраструктуры.
Только чем дальше - тем сложнее и болезненнее это будет делать.
Согласитесь, в нулевые при нефти >100 и нормальных отношениях со всем миром - сносить старые заводы и строить новые было несколько проще.