я

Двадцать первый век - наш!

13423715_1117648008258537_3778347145787924710_n_0

0_550541_42209c51_orig

Сегодня в Иркутске состоялась торжественная выкатка из сборочного цеха первого летного экземпляра авиалайнера МС-21-300 (Магистральный Самолет - 21 век - 300 пассажирских мест). Пройдя этап стендовых испытаний, машина начинает подготовку к первому испытательному полету. Это - очередное яркое подтверждение того, что российский авиапром - жив и успешно развивается вопреки всем мрачным прогнозам.  Вслед за вполне успешным  "Суперджетом" он создал абсолютно новую машину, на которую уже сейчас есть более 150 российских и иностранных заказов.


В общем, я поздравляю всех, имеющих отношение к этому проекту, а в первую очередь - сотрудников ОКБ имени А.С. Яковлева. Молодцы, так держать!
promo vikond65 june 23, 16:38 22
Buy for 20 tokens
С авиамоделизмом я распрощался уже давно, поскольку времени на него катастрофически не хватает. Но от этого увлечения осталось немало артефактов, которые мне уже не пригодятся, а места в квартире занимают много. Однако они, наверное, могут заинтересовать нынешних авиамоделистов. Самый сурьезный…
"российский авиапром - жив и успешно развивается"
"за вполне успешным "Суперджетом"

:)

'По итогам 2014 года общий портфель твердых заказов на SSJ-100 составляет 192 самолета"
"Г-н Погосян утверждает, что КнААПО получит еще 100 млн. USD, после чего сможет выпускать до 60 "Суперджетов" в год. А всего, по расчетам ГСС, мировому рынку требуется до 800 таких самолетов."

SSJ 2017

"Из многочисленных заказчиков, реальных и потенциальных, эффективную эксплуатацию на настоящий момент осуществляют только российские «Аэрофлот», «Газпромавиа» и мексиканский Interjet, остальные покупатели либо прекратили свое существование, не успев даже получить самолет, либо умерли в процессе эксплуатации."
https://lenta.ru/articles/2016/01/21/ssj/



а тем временем в замке...
"COMAC уже получил 570 заказов на C919 от 23 клиентов"
Вот как либераст - либерасту: Ясень пень Путин-сотоварищи просрали-прогуляли золотое время высоких цен на нефть, экономику надо было подымать, бла-бла-бла. И вот как же ее, родимую, подымать-то? В ВАЗ вкладываться? Нет. А во что? И вот тут вспоминаем, что вроде как в СССР что-то свое летало и вроде даже на уровне. Что логично поддержать? То, что вроде как умеют в стране делать.
Что сделал Погосян? Собрал всех последних магикан из КБ, которые еще помнят, почему самолеты летают, а крыльями не машут. Посадил старцев не за кульманы, а за компы. В кабину велел поставить не АРК-22, а самую современную авионику и джойстики, что бы пилотам не скучно было (ну да, кому я рассказываю, для чего эта палка). Была создана документация на английском языке и была сделана сертификация, не в отечественных конторах. Сам самолет ничего так получился, на уровне. Супер ему какой-то руководящий дурак в название приделал, конечно, но на уровне. Тут успех? По моему да.
Теперь о грустном. О продажах. В России - самолетка 30 миллионов долларов стоит. На 75 мест. А вдвое большей вместимости б/у Боинг-Эйрбас и 10 вполне даже может стоить. Вот что брать в лизинг - 3 б/у 320 или 1 новый супер-пупер? Ответ почти очевиден.
За бугром. Во первых бразильцы и канадцы давно уже в наличии и это не очень умно к имеющимся в компании, допустим, 10 Эмбраерам, прибарахлиться СуперПупером. Для того, что бы это было умно, СуперПупер должен вдвое превосходить бразильца. А этого нет.
Дальше - что такое made in Russia? Этот лейбл только сидящих на импортной технике в интернете поцреотов возбуждает. Для остальных это падающие ракеты/самолеты, дребезжащие архаичные тазики, дымящие пароходы "Кузя" и так далее. К этому в бонус: Обезьяна с гранатой, сидящая в Кремле (обновишь себе флот СуперДжетами, а тебе потом санкции на запчасти устроят), крайне медлительная и непредсказуемая таможня, отсутствие баз с запчастяти. Уже достаточно, что бы купить бразильца. Но сам самолет-то во всем перечисленном выше не виноват. Я так думаю.

Edited at 2017-05-05 09:14 am (UTC)
сам самолёт виноват быть не может, поскольку он не человек

но я за то, чтобы осознавать реальное положение и не обманывать людей шапкозакидательскими бодрячками, будто у нас всё отлично, и мы вперде всех
по-хорошему, надо разобраться в причинах неуспешности и, если не можешь их изменить, то хотя бы озвучить причины и возможные методы устранения
только вот тогда пострадает "патриотизм" и по нынешним временам это у нас будет уже чуть ли не уголовка :)
альтернативы телевизору не было в СССР
но сейчас любой разумный человек имеет возможность выбора - знать правду или нет
интернет доступен почти везде, и стОит копейки
"Ах, обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад"...Вот Вам характерный пример - нашел товарищ в интернете новость о самолете 21 века на 300 мест, который в пух и прах разбивает всех конкурентов, еще ни разу не взлетев даже....Хотя...Ну сколько можно жить в сплошном негативе, так в дурке можно с депрессией оказаться. Организм сам себя защищает - вот, говорит, радуйся, все нормально, смотри какую самолетку красивую сделали.