я

Двадцать первый век - наш!

13423715_1117648008258537_3778347145787924710_n_0

0_550541_42209c51_orig

Сегодня в Иркутске состоялась торжественная выкатка из сборочного цеха первого летного экземпляра авиалайнера МС-21-300 (Магистральный Самолет - 21 век - 300 пассажирских мест). Пройдя этап стендовых испытаний, машина начинает подготовку к первому испытательному полету. Это - очередное яркое подтверждение того, что российский авиапром - жив и успешно развивается вопреки всем мрачным прогнозам.  Вслед за вполне успешным  "Суперджетом" он создал абсолютно новую машину, на которую уже сейчас есть более 150 российских и иностранных заказов.


В общем, я поздравляю всех, имеющих отношение к этому проекту, а в первую очередь - сотрудников ОКБ имени А.С. Яковлева. Молодцы, так держать!
promo vikond65 june 23, 16:38 24
Buy for 20 tokens
С авиамоделизмом я распрощался уже давно, поскольку времени на него катастрофически не хватает. Но от этого увлечения осталось немало артефактов, которые мне уже не пригодятся, а места в квартире занимают много. Однако они, наверное, могут заинтересовать нынешних авиамоделистов. Самый сурьезный…
Какой 21 век, если даже крылья без шарклетов. Шарклеты изначально должны делаться на крыльях современных самолетов на заводе-производителе, так как ощутимо сказываются на летных характеристиках и расходе топлива.
Жаль, что конструкторы 777 и 787 об этом не знают. Срочно пишите в Боинг, им нужны такие великие авиаконструкторы, как Вы.
Конечно знают, и понятно, что будут продавать как опцию по 5-10 млн. руб. за шарклет как другие авиапроизводители. Но 21 век и как бы выкатывать на показ самолет без шарклетов как минимум странно. Это всё равно, что на автошоу будут выставлять автомобили в базовых комплектациях.
Где Вы видели приведенные мною модели с винг/шарк - летами? Нет их там, даже как опции, и не может быть. Ибо то, что делают законцовки крыла, там решено по другому и решено не менее эффективно - 777 и 787 дальнемагистральники-скотовозы, для них топливная эффективность чуть не главный параметр.
Об остальных моделях, где законцовки таки есть - выгода по топливу, о которой Вы говорите, не такая уж и великая. Учитывая, что законцовки добавляют к самолету вес и стоят денежки, на рейсах продолжительностью 1-2 часа от них вообще никакой выгоды.