Авиамастер (vikond65) wrote,
Авиамастер
vikond65

Category:

Рэнко: первая кровь

singularity_2010-06-25_15-18-45-15.jpg

Несколько часов, проведенных на Каторге-12, не изменили первого впечатления о "Сингулярности". Несмотря на некоторые не очень приятные моменты, это достойная, атмосферная и увлекательная игра с целым рядом интересных особенностей. Главная из них - возможность управлять временем, позволяющая возвращать разрушенным и поврежденным объектам первоначальный облик, либо - наоборот - "состаривать" их, превращая в руины и ржавую рухлядь.

Особенно эффектно и жутко выглядит его применение на людях, которые, попав под направленный хроноимпульс, за доли секунды превращаются из молодых здоровых мужчин в дряхлых старцев, а еще через мгновение - в истлевшие останки. Эта возможность играет важную роль в прохождении сюжета. Не менее важную, чем периодические провалы в прошлое, при которых герой игры меняет ход истории. Его, кстати, зовут Рэнко, почти что Рэмбо - явный намек на популярную киносерию.

Второй флэшбэк в 1955 год оказался гораздо более долгим и кровавым, чем первый. В нем мне пришлось выдержать нелегкий бой с несколькими десятками солдат, которых товарищ Демичев отправил в научно-лабораторный корпус Каторги-12, чтобы они перебили работавших там ученых, сделавших свое дело и ставших для претендента на мировое господство ненужными свидетелями.

Спасти их всех было невозможно, поэтому я сосредоточился на главной задаче - спасении ключевой фигуры - профессора Барисова (да, именно так, не Борисова, а Барисова с ударением на "а") - изобретателя машины времени. Он наивно думал использовать ее для ускорения роста сельскохозяйственных культур, но Демичев понял, что это абсолютное оружие, от которого нет защиты. Теперь, вернувшись в 2010 год, мне предстоит разыскать постаревшего на 55 лет, но еще живого и скрывающегося в своем тайном убежище Барисова, чтобы он подсказал, как можно (и можно ли вообще) исправить ситуацию в той альтернативной реальности, в которой Демичев стал властелином времени и владыкой мира.

В общем, скучать не приходится, тем более что бои в игре даже на среднем уровне сложности - весьма суровы. И понизить этот уровень до легкого в ходе игры нельзя: не справляешься - начинай прохождение с нуля. Компьютерные боты (если это не зомби, тупо прущие напролом) ведут себя весьма разумно, умело используют укрытия и засады, а главное - координируют свои действия, стараясь окружить и зайти с тыла. От автоматной очереди в спину герой почти мгновенно гибнет. Осложняет ситуацию то, что в игре не предусмотрено автоматическое лечение, использование аптечек требует времени, а запас их очень скудный, с собой можно носить не более пяти штук. И попадаются они редко.

Кроме того, наш "Рэмбо" - гораздо более хилый пацан, чем качок-спецназовец из "Дума" и даже простой бродяга из "Сталкера". Он может носить всего два вида оружия, а оружие в игре встречается еще реже, чем аптечки. И вернуться за ним в пройденные локации невозможно, путь туда всегда заблокирован. Поэтому зачастую приходится вступать в бой, имея на руках вовсе не те стволы, которые наиболее эффективны против очередных противников. Ну и как вишенка на торте - уже упоминавшаяся невозможность сохраняться в произвольных местах, из-за которой, погибнув в самом конце уровня, потом приходится зачищать весь уровень заново.

Одним словом, игрушка весьма хардкорная, но нас - ветеранов, одолевших не один десяткок FPS, этим не испугаешь. Движемся дальше.

image_singularity-12975-1709_0005.jpg
Первые встреченные в игре враги - "традиционные" зомби-мутанты, которых не интересует ничего, кроме человеческого мяса. Тупые, живучие, хоть и покойники, выдерживают несколько пуль в туловище, продолжают атаковать даже с отстреленными руками или ногами, но от попаданий в голову дохнут сразу.

image_singularity-12704-1709_0005.jpg
Второй тип врагов - солдаты Демичева из 1955 года. Вооружены калашами и ручными гранатами. Некоторые используют противопульные щиты.

image_singularity-12704-1709_0004.jpg
Не менее опасные ребята - мутанты-спецназовцы (некоторые из них, как видите, - двухголовые). Стрелкового оружия не имеют, но руками и ногами дерутся больно, к тому же умеют швырять взрывающиеся предметы. А главное - они очень быстро бегают, прыгают как кенгуру и могут на время уходить в гиперпространство, становясь частично невидимыми и неуязвимыми. Парочка таких "невидимок" атакует слева.

sin_borat.JPGВелика и магуча руская языка! В игре частенько попадаются записки, оставленные бывшими обитателями Каторги-12. Иногда - полезные и информативные, а иногда - абсолютно бредовые, вроде этой.

singularity_2010-06-25_15-35-54-29.jpg
А вот и сам товарищ Демичев из альтернативного 2010 года, в котором он стал всемирным диктатором. Только что он застрелил американского морпеха, случайно угодившего вместе с Рэнко из нашей реальности в "демичевскую". Бедняга не знал, что в этой реальности никаких США давно нет, а потому пытался дерзить и качать права.

1309028306_1.jpg
В некоторых местах ткань времени становится тонкой и прозрачной. Там наш герой видит призраков из прошлого и оказывается свидетелем драматических сцен, разыгравшихся 55 лет назад. Обычно эти сцены просто пугают, но иногда - помогают в прохождении сюжета. Нечто подобное было в игре Undying (в русской локализации - "Проклятые").

1691532-sing14.jpg
Хорошая девушка Катя с мобилой и православным крестиком. Сразу видно - наш человек. Она помогла Рэнко сбежать от Демичева, дала револьвер и обещала помочь найти Барисова.
Tags: игрушки
Subscribe
promo vikond65 june 23, 2019 16:38 25
Buy for 20 tokens
С авиамоделизмом я распрощался уже давно, поскольку времени на него катастрофически не хватает. Но от этого увлечения осталось немало артефактов, которые мне уже не пригодятся, а места в квартире занимают много. Однако они, наверное, могут заинтересовать нынешних авиамоделистов. Самый сурьезный…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments