я

За Родину, за Катю!

maxresdefault2.jpg

Продолжая свой анабазис по Каторге-12, я, как и предполагал, в один прекрасный момент встретился с тварью, убившей советских солдат в тоннеле полвека назад. Вот она на верхнем снимке. Этот богомол-переросток в хитиновой броне, которую не пробивало никакое оружие, оказался вторым игровым боссом. Нанести ему ущерб можно было только точными попаданиями в светящиеся оранжевые наросты на теле - единственные уязвимые места. А это было ой как непросто, поскольку тварь постоянно двигалась и норовила долбануть своими огромными костяными "клинками". На прицеливание и стрельбу оставались буквально доли секунды, а патроны - отнюдь не бесконечны.

Но, как говорится, и не таких видали: десятиминутная дуэль закономерно закончилась в мою пользу. Гораздо сложнее оказался другой момент игры, в котором надо было спасать Катю от захвативших ее в плен головорезов Демичева, а для этого - пробиваться сквозь заслоны из множества солдат. Среди них впервые попались "уберзольдаты" с трехствольными "гатлингами" и в особой броне, защищавшей не только от пуль, но и от хроноимпульсов. Видно, что товарищу Демичеву или его подручным за 55 лет удалось создать защиту от собственного темпорального оружия.

Но главную сложность представляли даже не эти суровые парни, а то, что на спасение отводилось очень короткое время, буквально пара минут. И если за это время не успеваешь добраться до пленницы, то на экране появляется надпись "Катя погибла", а игрока отбрасывает в начало уровня, который надо проходить заново. Тут уже не получалось применить мою любимую тактику - медленно перемещаться со снайперкой между укрытиями и неторопливо ловить врагов в оптический прицел. Надо было очертя голову нестись напролом, строча из автомата от пуза и не обращая внимания на ответный огонь. Мне удалось завершить этот аццкий забег с третьего или четвертого раза, израсходовав все аптечки и буквально на последнем издыхании. Но в результате Катя была спасена, а разве можно не спасти такую девушку?

zHib.png

В общем, игрушка не только атмосферная, о чем я уже писал, но еще и весьма адреналиновая. А игровой процесс - довольно разнообразен. С одной универсальной тактикой и одним оружием, даже - прокачанным (да, в игре есть прокачка стволов) пройти ее невозможно. Проведя в "Сингулярности" уже полтора десятка часов (люблю длинные игры!), я не заметил, чтобы она наскучила, несмотря на абсолютную линейность и "коридорность". Однако, судя по всему, развязка уже близко. Ну а дальше, как повелось, очередная подборка скриншотов.

save_the_future.jpg
 Демичевский суперсолдат в темпоральной броне. Против лома есть приема: из такого же, как у него, тяжелого "Гатлинга" его таки можно завалить, всадив полтора десятка пуль.

maxresdefault (3).jpg
 Этот паршивец, неожиданно выскочив из окна, только что врезал мне пригладом и смахнул с балкона. Уронив оружие, я едва успел схватиться рукой за перила и повис над пропастью. Теперь надо, не мешкая, угостить его хроноимпульсом с левой руки, пока он замахивается для второго удара, который будет означать "гейм овер".

14703520323093.jpg
 Такие брутальные натюрморты - обычное дело на Каторге-12. У местных мутантов весьма своеобразное чувство прекрасного.

81wDqBBbnzL._AC_SL1500_.jpg
 Идите сюда, твари, я всё золото из вас вытрясу! Хм, почему я вдруг заговорил словами Линдона из "Дьябло"? И нету в "Сингулярности" никакого золота.

doom-3-image-screenshot-1.jpg
 А ты, чувак, откуда тут взялся? Ты же из другой игры!

11497_49a312f268680.0.jpg
 Очередная прореха во времени. Сквозь эту дыру в континууме видно, как выглядело то же самое место 55 лет назад. А нырнув в нее, окажешься в прошлом. 
Buy for 40 tokens
Buy promo for minimal price.
На харде в первый раз ее прохождение заняло у меня 5 часов где-то. Я просто бежал вперед и стрелял от пуза.
Значит, половины игры вы не видели. А головоломки вы тоже на бегу решали?
Это простая игра, там нет сложных головоломок, насколько я помню. Проходил очень давно лет 7 назад, вместе с Wolfenstein 2009.
Какие бы они ни были, но головоломок типа "отыщи в одной локации кнопку, которая открывает дверь в другой локации" там хватает. Я не представляю, как их можно решать на бегу и "на автомате". Быть может, вы проходили игру, предварительно прочитав солюшен? Тогда вопрос снимается.

Edited at 2017-11-20 07:42 pm (UTC)
Нет, там просто все. После прохождения 2 частей Hexen местные головоломки кажутся элементарными.
То есть, вы интуитивно чувствовали, где находится тот или иной триггер и для чего он предназначен? Великий шаман! :)

Edited at 2017-11-20 07:54 pm (UTC)
Слава богу, а я уж подумал "Крылья Родины". :)
Но я слышал, что этот журнал уже не харьковский, его сейчас, вроде бы, в России печатают.
Ага, гидралиск, который хорошо кушал и вырос большой-пребольшой. Но плеваться разучился.
Я в Вахе не очень, так что для меня гидралиск :)
Гидралиск - это и есть тиранид, который еще не знает об этом.