я

Дивный новый мир



Я уже писал, что прохожу игрушку Mass Effect 3. В ней показан наш мир примерно через 200 лет в том виде, как его себе представляют ее создатели из канадской корпорации BioWare. А выглядит он, прямо скажем, довольно любопытно. Во-первых, Земля и инопланетные земные колонии в игре населены исключительно неграми, мулатами и светлокожими темноволосыми европеоидами. Начисто отсутствуют блондины и монголоиды, а также - представители индостанского, ближневосточного, кавказского, американо-индейского и всех прочих биотипов.

Дальше - больше. Почти у всех земных персонажей игры - английские или англизированные еврейские имена. Полностью исключены германские, скандинавские, испанские, итальянские, славянские, арабские, персидские, тюркские, индийские и т.д. Нет никаких Гансов, Фридрихов, Джузеппе, Родриго, Иванов, Владимиров, Андреев или Станиславов, не говоря уж про Абдулов, Сулейманов или Мухаммедов. Нет ни японцев, ни китайцев, ни, корейцев, ни индусов.


 Так выглядят представители человеческой цивилизации в "Масс Эффекте", которых игрок по мере прохождения сюжета может включить в свою команду. Все остальные выглядят примерно так же.

Создается впечатлене, что, по замыслу авторов "Масс Эффекта", за ближайшие 150-200 лет на Земле исчезнут все расы и нации, кроме англо-саксов и "афро-англо-саксов". При этом появится единое общепланетное правительство, а все земляне будут общаться между собой на одном (очевидно - английском) языке.

Впрочем, в игре присутствуют два персонажа с именами, похожими на русское и китайское: Олег Петровский и Кай Лен. Но, по какому-то странному стечению обстоятельств, именно они оказываются отъявленными мерзавцами, против которых игроку предстоит сражаться. В одной из сцен напарница протагониста хладнокровно душит Петровского, хотя, тот безоружен и сдается в плен. А наш герой спокойно наблюдает за этим, не пытаясь ей помешать. Вот такая гуманность, толерантность и мультикультурализм.

Что касается телосложения, то все без исключения земляне как на подбор высокие, стройные и молодцеватые. Эпоха бодипозитива ушла в прошлое, нет ни толстых, ни сутулых, ни малорослых, ни коротконогих, одни сплошные фотомодели. Никто из них не курит, однако, пьянство процветает, но при этом никак не отражается на внешности. Главного героя ничуть не удивляет, что его боевая подруга может вылакать в одиночку и без закуски бутылку бренди, а потом в отключке валяться на полу. Он и сам не прочь раздавить поллитру на пару с корабельным врачом, кстати - тоже дамой.


Девушка немного расслабилась.

Относительно прочих развлечений, земляне продолжают смотреть телевизор, читать бумажные книги, играть в шахматы и другие настольные игры, а также - разводить аквариумных рыбок (других домашних животных я не видел) и коллекционировать масштабные модели, правда, не самолетиков, машинок и танчиков, а - сообразно эпохе - космических кораблей, как земных, так и инопланетных. Модели продаются в торговых автоматах и их можно покупать, пополняя свою коллекцию. В общем, в отношении досуга ничего нового фантазия разработчиков не родила.


Коллекция моделей звездолетов, которую я собрал в своей каюте.

По поводу гендерных отношений в игре я недавно уже высказывался. Добавлю, что институт моногамной семьи и брака, как ни странно, сохранился, однако в брак можно вступать с представителем любого пола и даже иного биологического вида. Всеми это воспринимается как нечто совершенно естественное.


Инопланетянка Лиара Тсони с синей гусиной кожей, ярко-голубыми глазами, веснушками и волосами-щупальцами, с которой в игре можно завязать романтические отношения. Причем это можно сделать как играя за мужского персонажа, так и за женского. Привлекает?

И еще на один важный момент стоит обратить внимание. На Земле "Масс Эффекта" полностью отсутствует религия и всё, что с ней связано. В игре нет священнослужителей, каких-либо религиозных атрибутов и даже случайных упоминаний о чем-то божественном или сверхъестественном. Через 200 лет человечество, по мнению BioWare, станет абсолютно атеистичным.

Такой предстает перед игроком в 3-м "Масс Эффекте" земная цивилизация 23-го века, вступившая в смертельную схватку за выживание с прилетевшей из неведомых космических глубин роботизированной расой "жнецов", намеренных эту цивилизацию уничтожить. Думаю, у нас найдутся люди, которые воспримут действия этих самых "жнецов" с пониманием.
promo vikond65 may 20, 14:54 26
Buy for 40 tokens
На сайте издательства "Пятый Рим" открыт заказ на мою книжку, которая в начале июня поступила в продажу. Там же можно скачать демку - первые 28 страниц. Приглашаю всех открыть ссылку. https://5rim.ru/product/velikaya-paragayskaya-voyna/
Читайте кодексы, и не будет таких странных вопросов - там все рассказано. ;)
А где Вы увидели вопросы? :)

Edited at 2018-03-10 06:37 pm (UTC)
Ну там земная цивилизация даже не в топ 10 по сюжету. а игра для современных и про современных людей. А в концовке можно будет выбрать и затопить за жнецов если что. спойлер!!!
В первой части герой имел общение с ещё одним адмиралом Альянса, который несомненно был русским - и вполне положительным персонажем. Да и лучшее серийное оружие выпускает российская фирма "Розенков материалс" - лучше их снайперских винтовок "Волков" и автоматов "Ковалёв" только пушки Спектров, выпускаемые в единичных экземплярах. В третьей части можно найти их же винтовку "Гадюка". Кроме того, в пространстве Земного Альянса можно найти систему, в которой все планеты названы в честь советских космонавтов.
Один из напарников главного героя - Кайден Аленко, который родился где-то неподалёку от Сингапура.
Кстати, придушит ли напарница Петровского зависит от действий главного героя, вообще-то. Вести себя как мудак игра не заставляет.
Кстати да -Петровский. Но это если у у Виконда установлен DLC Омега.
Блондины есть, но они появятся, если проходить 1 и 2 часть, тогда будет экспорт NPC в 3 часть. В 1 части есть русский адмирал, который проводит инспекцию 1-ой Нормандии.
ЗЫ, в Андромеде рыжие есть, очень религиозные пилоты-девушки.
Странно, ведь основной рынок, на котором игра делает деньги - страны СНГ
За жнецов играть тоже можно?
Японка в одном из дополнения была (кажись во второй части). Однотипность фигур можно объяснить успехами медицины будущего (да и окружение спецназовца как бе не предполагает людей с одышкой). В целом же, ожидать от североамериканской игры кептена Gagarina несколько странно. Самим надо делать.
Ну, там же не только окружение спецназовца. В Цитадели - масса народа, в том числе беженцы. Но при этом все выглядят как спортсмены. :)
А насчет "делать самим" - это безусловно. Может, когда-нибудь доживем и до российских космоопер, хотя, я не очень-то на это надеюсь.
Это вы просто первые части пропустили.

>>а Земле "Масс Эффекта" полностью отсутствует религия и всё, что с ней связано. В игре нет священнослужителей, каких-либо религиозных атрибутов и даже случайных упоминаний о чем-то божественном или сверхъестественном. Через 200 лет человечество, по мнению BioWare, станет абсолютно атеистичным.

В первой части упоминалось. Кстати, та девушка что приходила в себя после выпитого - таки христианка, несмотря на обилие прочих видов созданных не по образу и подобию людей. Так же там упоминались о том что у расы сухопутных медуз-корабликов есть культ вдохновителей (протеанцев) и для проповедей в общественных местах цитадели нужна лицензия.
А католики, например, существование инопланетян уже сейчас вполне официально допускают :)
Нуууу.... Дойди до конца, там как раз про жнецов и их мотивацию, думаю ты передумаешь на счёт их... эээ разумности. =)
Мда.

> Во-первых, Земля и инопланетные земные колонии в игре населены исключительно неграми, мулатами и светлокожими темноволосыми европеоидами. Начисто отсутствуют блондины и монголоиды, а также - представители индостанского, ближневосточного, кавказского, американо-индейского и всех прочих биотипов.

Увеличившееся количество смешанных браков и рецессивные гены. И потом, такие персонажи все равно попадаются. Конкретно главного персонажа в редакторе можно сделать кем угодно.

> Дальше - больше. Почти у всех земных персонажей игры - английские или англизированные еврейские имена. Полностью исключены германские, скандинавские, испанские, итальянские, славянские, арабские, персидские, тюркские, индийские и т.д. Нет никаких Гансов, Фридрихов, Джузеппе, Родриго, Иванов, Владимиров, Андреев или Станиславов, не говоря уж про Абдулов, Сулейманов или Мухаммедов. Нет ни японцев, ни китайцев, ни, корейцев, ни индусов.

Вторичных персонажей с неанглискими именами и фамилиями прорва. Но в целом, создатели вам ничего не должны. Сделайте игру со своими абдулами.

> Создается впечатлене, что, по замыслу авторов "Масс Эффекта", за ближайшие 150-200 лет на Земле исчезнут все расы и нации, кроме англо-саксов и "афро-англо-саксов". При этом появится единое общепланетное правительство, а все земляне будут общаться между собой на одном (очевидно - английском) языке.

Чушь. По ходу трех игр постоянно попадаются людские персонажи с акцентами.

> При этом появится единое общепланетное правительство, а все земляне будут общаться между собой на одном (очевидно - английском) языке.

Очевидно уже сейчас. Но можете поискать китайскую версию игры, вдруг вам повезет.

> Олег Петровский и Кай Лен. Но, по какому-то странному стечению обстоятельств, именно они оказываются отъявленными мерзавцами, против которых игроку предстоит сражаться. В одной из сцен напарница протагониста хладнокровно душит Петровского, хотя, тот безоружен и сдается в плен. А наш герой спокойно наблюдает за этим, не пытаясь ей помешать. Вот такая гуманность, толерантность и мультикультурализм.

Чушь, комплексы.

> Добавлю, что институт моногамной семьи и брака, как ни странно, сохранился, однако в брак можно вступать с представителем любого пола и даже иного биологического вида. Всеми это воспринимается как нечто совершенно естественное

Это очень забавно, судить какая должна быть, а какая не должна быть этика в 23ом веке. Быть может все что мы сейчас представляем это на самом деле мягкие варианты.

> Инопланетянка Лиара Тсони с синей гусиной кожей, ярко-голубыми глазами, веснушками и волосами-щупальцами, с которой в игре можно завязать романтические отношения. Причем это можно сделать как играя за мужского персонажа, так и за женского. Привлекает?

Многих привлекает. И это только один из вариантов романтического интереса в игре.

> И еще на один важный момент стоит обратить внимание. На Земле "Масс Эффекта" полностью отсутствует религия и всё, что с ней связано. В игре нет священнослужителей, каких-либо религиозных атрибутов и даже случайных упоминаний о чем-то божественном или сверхъестественном. Через 200 лет человечество, по мнению BioWare, станет абсолютно атеистичным.

Жалость какая. К тому же не так, у тех же азари из соседнего параграфа есть культ богини, которую они постоянно поминают в речи.

> Думаю, у нас найдутся люди, которые воспримут действия этих самых "жнецов" с пониманием.

Но потом эти же люди жалуются что их не любят и не понимают в остальном мире.

Вообщем, весеннее обострение россиянинства головного мозга. Играть в такую выдающуюся игру и крутить все это в голове может только настоящий представитель вида Хранителей Духовности. Хоть удовольствие-то получили, или только зубами скрипели?

Edited at 2018-03-11 01:01 pm (UTC)
По-моему, у Вас слегка батхерт, Вы этот пост аж 4 раза переписывали. :)

//////////Конкретно главного персонажа в редакторе можно сделать кем угодно.

Монголоидом его сделать проблематично. Хотя, если очень постараться, то, наверное, можно. :)

//////////Сделайте игру со своими абдулами.

Не путайте разработчика с рецензентом.

//////////Чушь, комплексы.

Да, да, конечно. :)

/////////Это очень забавно, судить какая должна быть, а какая не должна быть этика в 23ом веке.

Это не этика 23-го века, а современная этика разработчиков игры, которую они пропагандируют.

//////////Многих привлекает. И это только один из вариантов романтического интереса в игре.

Спасибо, кэп, я знаю, что не единственный, например, можно еще негра трахать. Слава Сигмару, я правильно выбирал ответы в диалогах, поэтому чаша сия меня миновала. :)

/////////Жалость какая. К тому же не так, у тех же азари из соседнего параграфа есть культ богини, которую они постоянно поминают в речи.

Фигушки, у них давно нет культа богини, а храм используется как научное учреждение, в котором работают ученые. Точнее, работали, пока редиска Кай Лен их не зарезал.

//////////Но потом эти же люди жалуются что их не любят и не понимают в остальном мире.

Вот негодники, надо их хорошенько плюрализировать и оттолерастить, чтобы не жаловались. :)

/////////Хоть удовольствие-то получили, или только зубами скрипели?

Какое может быть удовольствие при такой дурацкой концовке?