promo mono_polist 19:41, yesterday 3
Buy for 50 tokens
Рядом с домом есть магазин « продукты Ермолино». Иногда покупаем там разную продукцию. Очень удобно, когда нет времени на полноценную готовку, а тут кинул на сковородку и ешь. Еда нравится, качественная и вкусная, а порой и не скажешь, что это всего лишь полуфабрикаты. Вот недавно…
Про Парагвай - вообще не удивительно.
Разве - что для непосвященных.
Странно, что в Тае нельзя. там наших дофига.
Спасибо за инфу. В субботу должен быть в районе Нововиленской...
Чо вы курите? В Химках подожгли мусорохранилища?
Чего то не понимаю.

В чем проблема с Норвегией?

Вроде на ютюбе ролик есть как там солдаты по Осло ходят с "Прощание славянки" и венки в Норвегии возлагают. А ленту некому продать?
Ух ты, надо будет почитать за Парагвай.
В Сурии, кстати, есть, да в Австралии должно быть
И что вы прикопались к Парагваю, он тоже участвовал в войне на стороне союзников, пусть и на бумаге.
Вы так говорите, будто я написал про Парагвай что-то плохое.
Карта неправильная, на территории ЛДНР с ленточками все ок.
Это да. Но, очевидно, дело в том, что Россия их пока официально не признала.
Список старый. Консульство в Торонто по этому адресу уже пару лет, как закрыли.
Халтурщики, блин, из РИА.