я

Летать будут!

Вчера курсант Краснодарского летного училища после столкновения с птицей посадил в поле самолет с разбитым фонарем кабины и заглохшим двигателем. Ему приказали катапультироваться, но он решил спасти машину и не подвергать риску местных жителей. Парень вполне заслуженно представлен к Ордену Мужества.



А сегодня в Жуковском экипаж Ил-38 успешно приземлил машину без носовой стойки шасси. Самолет получил незначительные повреждения и будет восстановлен. Все-таки, что ни говори, а не перевелись в России классные пилоты.



PS. Пилоту Ил-38 Владимиру Иринархову, мастерски посадившему самолет с невыпущенной передней стойкой, 73 года!!!
promo vikond65 june 23, 16:38 22
Buy for 20 tokens
С авиамоделизмом я распрощался уже давно, поскольку времени на него катастрофически не хватает. Но от этого увлечения осталось немало артефактов, которые мне уже не пригодятся, а места в квартире занимают много. Однако они, наверное, могут заинтересовать нынешних авиамоделистов. Самый сурьезный…
а в ИЛ-38 были индийские летчики.
ВЫ так радеете за индийцев?
А чего бы и за них не порадоваться.
Другой компот, что у них вариантов не было, кроме как сажать без стойки. Катапульта там не предусмотрена. "Захочешь жить - не так раскорячишься".
Правильнее сказать - в составе экипажа были индийцы. Если они там были, если это был совмастный полет.
А теперь правда: индийцы по контракту модернизируют и ремонтируют самолеты на Иле. Если это сдаточный полет, то все еще фееричней! Отремонтированный самолет, еще не принятый заказчиком ломается по известной причине. На глазах заказчика!
1. Фирма Ил влетела на хороший ремонт за саои деньги.
2. Репутация фирмы подорвана.
3. Страховая поднимет плату за риск.
Ни о чем информация.
Тут играет роль количество и объем ремонтов.
Сколько бы ни было ремонтов, усталость металла никто не отменял.
Против усталости есть дефектоскопия, а против кривых рук рабочих ничего не придумали.
Не спец по иномаркам, но у них модно эксплуатировать по состоянию.