я

Летать будут!

Вчера курсант Краснодарского летного училища после столкновения с птицей посадил в поле самолет с разбитым фонарем кабины и заглохшим двигателем. Ему приказали катапультироваться, но он решил спасти машину и не подвергать риску местных жителей. Парень вполне заслуженно представлен к Ордену Мужества.



А сегодня в Жуковском экипаж Ил-38 успешно приземлил машину без носовой стойки шасси. Самолет получил незначительные повреждения и будет восстановлен. Все-таки, что ни говори, а не перевелись в России классные пилоты.



PS. Пилоту Ил-38 Владимиру Иринархову, мастерски посадившему самолет с невыпущенной передней стойкой, 73 года!!!
promo vikond65 june 23, 16:38 21
Buy for 20 tokens
С авиамоделизмом я распрощался уже давно, поскольку времени на него катастрофически не хватает. Но от этого увлечения осталось немало артефактов, которые мне уже не пригодятся, а места в квартире занимают много. Однако они, наверное, могут заинтересовать нынешних авиамоделистов. Самый сурьезный…
Если у пилота зашито спасать машину, а не свою жизнь - гнать таких надо из авиации.
Убьется сам, убьет других и машину, в онце-концов, тоже.
А вы сколько гробов отнесли с "фрагментами тел", тех, кто спасал железо?
Я - три. И в одну семью ходил сообщать.
Мне хватило.
Печально. Но к существу вопроса не имеет отношения. А у вас сколько раз двигатель отказывал в воздухе? У меня было.
Отказывал так, что выключался или когда сам его выключал, при выходе параметров за граничные условия?
Если по первому случаю-2 раза. По второму - не помню точно, но около 10.
Но, поскольку я эксплуатировал 2х двигательные ЛА, это не вызывало особых трудностей.
Гробы вы относили потому что профессия лётчика сопряжена с опасностью и рисками. Как и много других. Ну и конечно же вы не понесёте гробы тех, на кого упадёт самолёт. Это ведь вас не касается?

Edited at 2018-04-29 05:32 am (UTC)
А зачем тогда обучать пилота вынужденной посадке с отказавшим двигателем, ведь всегда можно катапультироваться?

Ни в одной стране мира пилотов одноместных однодвигательных самолетов не обучают посадке и спасению техники.
Я не имею в виду всякий АОН .
Абсолютно верно.
"5. Целями расследования авиационного происшествия или
авиационного инцидента являются установление причин авиационного
происшествия или авиационного инцидента и принятие мер по их
предотвращению в будущем.
Установление чьей-либо вины и ответственности не является
целью расследования авиационного происшествия или авиационного
инцидента."
ПРАПИ-2000 http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&link_id=3&nd=102063308
Тю! Когда у нас ибли наказывали по закону то? Мы исконно-посконные привыкли издавна: хотели наградить, потом разобрались, решили пока не сажать! На том и стоим.
Как-то мои дед и отец проработали с этой концепцией в авиации достаточно долго...:)