я

Летать будут!

Вчера курсант Краснодарского летного училища после столкновения с птицей посадил в поле самолет с разбитым фонарем кабины и заглохшим двигателем. Ему приказали катапультироваться, но он решил спасти машину и не подвергать риску местных жителей. Парень вполне заслуженно представлен к Ордену Мужества.



А сегодня в Жуковском экипаж Ил-38 успешно приземлил машину без носовой стойки шасси. Самолет получил незначительные повреждения и будет восстановлен. Все-таки, что ни говори, а не перевелись в России классные пилоты.



PS. Пилоту Ил-38 Владимиру Иринархову, мастерски посадившему самолет с невыпущенной передней стойкой, 73 года!!!
promo vikond65 june 23, 16:38 24
Buy for 20 tokens
С авиамоделизмом я распрощался уже давно, поскольку времени на него катастрофически не хватает. Но от этого увлечения осталось немало артефактов, которые мне уже не пригодятся, а места в квартире занимают много. Однако они, наверное, могут заинтересовать нынешних авиамоделистов. Самый сурьезный…
А вы сколько гробов отнесли с "фрагментами тел", тех, кто спасал железо?
Я - три. И в одну семью ходил сообщать.
Мне хватило.
Печально. Но к существу вопроса не имеет отношения. А у вас сколько раз двигатель отказывал в воздухе? У меня было.
Отказывал так, что выключался или когда сам его выключал, при выходе параметров за граничные условия?
Если по первому случаю-2 раза. По второму - не помню точно, но около 10.
Но, поскольку я эксплуатировал 2х двигательные ЛА, это не вызывало особых трудностей.
Гробы вы относили потому что профессия лётчика сопряжена с опасностью и рисками. Как и много других. Ну и конечно же вы не понесёте гробы тех, на кого упадёт самолёт. Это ведь вас не касается?

Edited at 2018-04-29 05:32 am (UTC)
Нет, не касается.
Читаем ФАП, утвержденный на самом высоком уровне, где фраза "отвернуть от населенных пунктов" уточяется скобками (по возможности).
ФАПы утверждаются правительством.