я

Русский корсар

Сегодня Минобороны показало видеозапись испытнаий нового ударного БПЛА "Корсар".



Выглядит очень неплохо, по крайней мере, в сравнении с тем, что было раньше. Похоже, у нас наконец-то научились делать боевые беспилотники. Послезавтра "Корсара" покажут на параде, а вот снимок с репетиции.



В общем, всё замечательно, вот только название мне не нравится, какое-то оно непатриотичное. Надо бы что-то наше родное, исконное, тем более, что в русском языке есть масса аналогов. Предлагаю проголосовать за более предпочтительный на ваш взгляд вариант.

Как надо назвать новый российский ударный беспилотник?

Разбойник
3(8.1%)
Ушкуйник
10(27.0%)
Тать
3(8.1%)
Налетчик
2(5.4%)
Лиходей
13(35.1%)
Свой вариант в комментах
6(16.2%)
promo vikond65 16:38, Воскресенье 21
Buy for 20 tokens
С авиамоделизмом я распрощался уже давно, поскольку времени на него катастрофически не хватает. Но от этого увлечения осталось немало артефактов, которые мне уже не пригодятся, а места в квартире занимают много. Однако они, наверное, могут заинтересовать нынешних авиамоделистов. Самый сурьезный…
Дело даже не в иностранном происхождении слова, а в том что корсары иже с ними вообще не является значимым явлениями в русской культуре и истории. Еще один признак что we all living in Amerika.

Edited at 2018-05-07 08:28 pm (UTC)
Являются. В Морском уставе 1720 года определены права корсаров (только назывались они не на французский, а на немецкий манер "каперами" или "капорами"):

А в 1787 году официально утверждены и изданы "Правила для партикулярных корсеров" (уже на французский манер, но в старой орфографии "корсеры", а не "корсары"). А вообще каперские патенты выдавались в России со времён Ивана Грозного и до 1856 года, когда Россия присоединилась к Парижской морской декларации, отменившей каперство.
Были. Конечно, не в таких масштабах, как в "флибустьерском дальнем синем море" во времена Моргана и Дрейка, но счёт захваченных кораблей шёл на десятки. Каперские патенты выдавались как русским, так и иностранцам - в последнем случае иностранцы переходили под юрисдикцию России, а экипажи у них состояли как из опять же иностранцев, так и русских.