я

Иногда они возвращаются



«Я официально заявляю: "GSC Game World разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2"» - написал сегодня пан Григорович в свойм пейсбуке и дал ссылку на сайт, в котором нет ничего, кроме вышеприведенной картинки.

Как известно, разработка этой игры была столь же официально прекращена тем же Григоровичем еще в далеком 2011 году. После этого многократно возникали и распространялись слухи о возрождении культового бренда, но все они неизменно оказывались лажей. И вот, откуда ни возьмись, спустя семь лет, за которые столько всего произошло... Впрочем, мне, честно говоря, уже не верится.
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
Да сделают, думаю. Тем более уже были какие-то наработки. Будут на них опираться, на опыт первой части. Главное, чтобы это Сталкер остался, а не очередной консольный киношутер. Да и чтобы в политоту не скатился.
Насчет политоты - это запросто. Я не удивлюсь, если в итоге получится какой-нибудь "Киборг против москалей". :)
Долг против Свободы
Правосеки против Ватников.
Вот только вряд ли на нынешней Украине кто-то осмелится изобразить "ватников" столь же привлекательно, как "свободовцев" в первом "Сталкере". Скорее, их нарисуют в виде мутантов.
Честно говоря, единственным светлым местом Сталкера была атмосфера. Все остальное, как то: баланс, дизайн уровней, графика, открытый мир было реализовано на весьма слабом уровне.
Ну как сказать. Вот помню в Чистом небе был уровень, где ты входишь и сразу пулю в лоб ловишь. А почему? А потому что так автор уровня решил. Это ведь прикольно, когда у врага снайперка, а у тебя дробовик.

И таких эвентов там десятки на каждый километр квадратный.

Баланс тоже был ужасный, особенно в области весов предметов и урона.
Странно, я с таким не сталкивался. Может, вы в играли в какой-то кривой мод? У "Сталкера" их мильён.

Edited at 2018-05-17 06:21 pm (UTC)
Нет, я моды вообще никогда не ставлю.
Эпизод в "Чистом небе" зависит от того, какую точку выхода вы избрали на первой карте. Если далекую северную то проблем не будет. Если ближнюю, что логично, то сразу пуля в лоб. Этот косяк настолько отвратительный, что в сети есть целая куча роликов как его избегать.

А еще в Лиманске есть дом, в котором враги респанятся постоянно и есть реальные шансы его не пройти на высом уровне сложности.

Еще можно вспомнить последнего босса, который без напряга уничтожается после 3 выстрелов из снайперки, которую вам еще и выдают в самом начале миссии.

Про запоротые даже с последним патчем квесты я даже не говорю.
Это вы всё про приквел пишете? А в первого "Сталкера" ("Тень Чернобыля"), который, собственно, и стал культовым брендом, Вы таки не играли? К нему какие претензии?
Я в него тоже играл, но играл давно, поэтому конкретных косяков уже не упомню, но их там было еще больше чем в Чистом Небе (Clear Sky я хоты бы прошел по той ветке которую выбрал, оригинал же мне пришлось два раза с начала стартовать из-за того, что где-то ломались скрипты). Ну и последний уровень где ты как идиот 30 минут прыгаешь по каким-то эстакадам выбешивает своим дизайном просто необычайно. Нелья так по-уродски проектировать уровни.
Я проходил первый "Сталкер" дважды, но никаких косяков там не видел и все скрипты нормально функционировали. В последнем уровне вовсе не нужно прыгать по эстакадам. Там есть телепорт, очевидно, Вы его не заметили. Либо Вы играли в криво взломанную пиратку, в которой он не работал.
Вы считаете что 20 минут прыжков по порталам это нормальный дизайн уровней?
Багов в оригинале было так много, что их даже в First Alph-e не вылечили.

Ну просто для сравнения возьмите Сталкер и, скажем Far Cry 2 в какой играть приятнее?

Edited at 2018-05-18 03:08 pm (UTC)