я

Иногда они возвращаются



«Я официально заявляю: "GSC Game World разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2"» - написал сегодня пан Григорович в свойм пейсбуке и дал ссылку на сайт, в котором нет ничего, кроме вышеприведенной картинки.

Как известно, разработка этой игры была столь же официально прекращена тем же Григоровичем еще в далеком 2011 году. После этого многократно возникали и распространялись слухи о возрождении культового бренда, но все они неизменно оказывались лажей. И вот, откуда ни возьмись, спустя семь лет, за которые столько всего произошло... Впрочем, мне, честно говоря, уже не верится.
promo vikond65 june 23, 16:38 22
Buy for 20 tokens
С авиамоделизмом я распрощался уже давно, поскольку времени на него катастрофически не хватает. Но от этого увлечения осталось немало артефактов, которые мне уже не пригодятся, а места в квартире занимают много. Однако они, наверное, могут заинтересовать нынешних авиамоделистов. Самый сурьезный…
Да сделают, думаю. Тем более уже были какие-то наработки. Будут на них опираться, на опыт первой части. Главное, чтобы это Сталкер остался, а не очередной консольный киношутер. Да и чтобы в политоту не скатился.
Насчет политоты - это запросто. Я не удивлюсь, если в итоге получится какой-нибудь "Киборг против москалей". :)
Долг против Свободы
Правосеки против Ватников.
Вот только вряд ли на нынешней Украине кто-то осмелится изобразить "ватников" столь же привлекательно, как "свободовцев" в первом "Сталкере". Скорее, их нарисуют в виде мутантов.
Честно говоря, единственным светлым местом Сталкера была атмосфера. Все остальное, как то: баланс, дизайн уровней, графика, открытый мир было реализовано на весьма слабом уровне.
Ну как сказать. Вот помню в Чистом небе был уровень, где ты входишь и сразу пулю в лоб ловишь. А почему? А потому что так автор уровня решил. Это ведь прикольно, когда у врага снайперка, а у тебя дробовик.

И таких эвентов там десятки на каждый километр квадратный.

Баланс тоже был ужасный, особенно в области весов предметов и урона.
Странно, я с таким не сталкивался. Может, вы в играли в какой-то кривой мод? У "Сталкера" их мильён.

Edited at 2018-05-17 06:21 pm (UTC)
Нет, я моды вообще никогда не ставлю.
Эпизод в "Чистом небе" зависит от того, какую точку выхода вы избрали на первой карте. Если далекую северную то проблем не будет. Если ближнюю, что логично, то сразу пуля в лоб. Этот косяк настолько отвратительный, что в сети есть целая куча роликов как его избегать.

А еще в Лиманске есть дом, в котором враги респанятся постоянно и есть реальные шансы его не пройти на высом уровне сложности.

Еще можно вспомнить последнего босса, который без напряга уничтожается после 3 выстрелов из снайперки, которую вам еще и выдают в самом начале миссии.

Про запоротые даже с последним патчем квесты я даже не говорю.
Это вы всё про приквел пишете? А в первого "Сталкера" ("Тень Чернобыля"), который, собственно, и стал культовым брендом, Вы таки не играли? К нему какие претензии?
Я в него тоже играл, но играл давно, поэтому конкретных косяков уже не упомню, но их там было еще больше чем в Чистом Небе (Clear Sky я хоты бы прошел по той ветке которую выбрал, оригинал же мне пришлось два раза с начала стартовать из-за того, что где-то ломались скрипты). Ну и последний уровень где ты как идиот 30 минут прыгаешь по каким-то эстакадам выбешивает своим дизайном просто необычайно. Нелья так по-уродски проектировать уровни.
Я проходил первый "Сталкер" дважды, но никаких косяков там не видел и все скрипты нормально функционировали. В последнем уровне вовсе не нужно прыгать по эстакадам. Там есть телепорт, очевидно, Вы его не заметили. Либо Вы играли в криво взломанную пиратку, в которой он не работал.
Вы считаете что 20 минут прыжков по порталам это нормальный дизайн уровней?
Багов в оригинале было так много, что их даже в First Alph-e не вылечили.

Ну просто для сравнения возьмите Сталкер и, скажем Far Cry 2 в какой играть приятнее?

Edited at 2018-05-18 03:08 pm (UTC)