я

Иногда они возвращаются



«Я официально заявляю: "GSC Game World разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2"» - написал сегодня пан Григорович в свойм пейсбуке и дал ссылку на сайт, в котором нет ничего, кроме вышеприведенной картинки.

Как известно, разработка этой игры была столь же официально прекращена тем же Григоровичем еще в далеком 2011 году. После этого многократно возникали и распространялись слухи о возрождении культового бренда, но все они неизменно оказывались лажей. И вот, откуда ни возьмись, спустя семь лет, за которые столько всего произошло... Впрочем, мне, честно говоря, уже не верится.
promo vikond65 june 23, 16:38 21
Buy for 20 tokens
С авиамоделизмом я распрощался уже давно, поскольку времени на него катастрофически не хватает. Но от этого увлечения осталось немало артефактов, которые мне уже не пригодятся, а места в квартире занимают много. Однако они, наверное, могут заинтересовать нынешних авиамоделистов. Самый сурьезный…
Ну как сказать. Вот помню в Чистом небе был уровень, где ты входишь и сразу пулю в лоб ловишь. А почему? А потому что так автор уровня решил. Это ведь прикольно, когда у врага снайперка, а у тебя дробовик.

И таких эвентов там десятки на каждый километр квадратный.

Баланс тоже был ужасный, особенно в области весов предметов и урона.
Странно, я с таким не сталкивался. Может, вы в играли в какой-то кривой мод? У "Сталкера" их мильён.

Edited at 2018-05-17 06:21 pm (UTC)
Нет, я моды вообще никогда не ставлю.
Эпизод в "Чистом небе" зависит от того, какую точку выхода вы избрали на первой карте. Если далекую северную то проблем не будет. Если ближнюю, что логично, то сразу пуля в лоб. Этот косяк настолько отвратительный, что в сети есть целая куча роликов как его избегать.

А еще в Лиманске есть дом, в котором враги респанятся постоянно и есть реальные шансы его не пройти на высом уровне сложности.

Еще можно вспомнить последнего босса, который без напряга уничтожается после 3 выстрелов из снайперки, которую вам еще и выдают в самом начале миссии.

Про запоротые даже с последним патчем квесты я даже не говорю.
Это вы всё про приквел пишете? А в первого "Сталкера" ("Тень Чернобыля"), который, собственно, и стал культовым брендом, Вы таки не играли? К нему какие претензии?
Я в него тоже играл, но играл давно, поэтому конкретных косяков уже не упомню, но их там было еще больше чем в Чистом Небе (Clear Sky я хоты бы прошел по той ветке которую выбрал, оригинал же мне пришлось два раза с начала стартовать из-за того, что где-то ломались скрипты). Ну и последний уровень где ты как идиот 30 минут прыгаешь по каким-то эстакадам выбешивает своим дизайном просто необычайно. Нелья так по-уродски проектировать уровни.
Я проходил первый "Сталкер" дважды, но никаких косяков там не видел и все скрипты нормально функционировали. В последнем уровне вовсе не нужно прыгать по эстакадам. Там есть телепорт, очевидно, Вы его не заметили. Либо Вы играли в криво взломанную пиратку, в которой он не работал.
Вы считаете что 20 минут прыжков по порталам это нормальный дизайн уровней?
Багов в оригинале было так много, что их даже в First Alph-e не вылечили.

Ну просто для сравнения возьмите Сталкер и, скажем Far Cry 2 в какой играть приятнее?

Edited at 2018-05-18 03:08 pm (UTC)
//////////Вы считаете что 20 минут прыжков по порталам это нормальный дизайн уровней?

Это не баг, а фича. Череда порталов придает уровню оригинальность и подчеркивает фантастичность того места, в которое попал герой. Мне это понравилось.

//////////Багов в оригинале было так много, что их даже в First Alph-e не вылечили.

Я не сталкивался ни с какими багами. Возможно, потому что купил Серебряное издание, в котором они были пофиксены.

/////////Ну просто для сравнения возьмите Сталкер и, скажем Far Cry 2 в какой играть приятнее?

В Фаркрай я не играл. А если сравнить, например, с Думом, Пэйнкиллером, Некровиженом или Сингулярностью, то я бы отдал предпочтнеие Сталкеру.
>Это не баг, а фича. Череда порталов придает уровню оригинальность
Такими штуками в западных играх прекратили увлекаться в начале 00-ых. Просто потому что это скучно.

>Возможно, потому что купил Серебряное издание, в котором они были пофиксены.
Там баги до сих пор есть неубранные. Я на вскидку их привести не могу потому что играл давно, а запускать эту кривоножку второй раз не хочется. В нее очень неудобно играть и кроме атмосферы там ничего нет.

>А если сравнить, например, с Думом, Пэйнкиллером, Некровиженом или Сингулярностью, то я бы отдал предпочтнеие Сталкеру.

Из тех 4 игр что вы назвали хуже Сталкера только Пэйнкиллер. Остальные будут технически совершеннее и приятнее в плане стрельбы. Дум, вы ведь, наверное, имеете в виду третий.

А вообще, конечно, Сталкер сравнивать надо именно с Фар Краем, ибо Фар Край (концептуально) - это точно, что должно было выйти из Сталкера изначально.

Edited at 2018-05-19 04:13 am (UTC)
//////////Такими штуками в западных играх прекратили увлекаться в начале 00-ых.

Ага, щазз... :)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Portal

////////Из тех 4 игр что вы назвали хуже Сталкера только Пэйнкиллер. Остальные будут технически совершеннее и приятнее в плане стрельбы. Дум, вы ведь, наверное, имеете в виду третий.

Ну, это ваше частное субъективное мнение. У меня оно иное. Тем более, что я оцениваю игры в целом, а не только "в плане стрельбы". И вообще, я не понимаю, что вы под этим подразумеваете. И почему вам показалось, что стрельба в Думе или Некровижене приятнее, чем в Сталкере?

//////////А вообще, конечно, Сталкер сравнивать надо именно с Фар Краем, ибо Фар Край (концептуально) - это точно, что должно было выйти из Сталкера изначально.

С таким же успехом его можно сравнивать с любой FPS.