я

Оркофрения



Вчера, наконец, попробовал игрушку Dawn of War III, пройдя первые две миссии сначала на легком, а потом, для углубления знакомства, - на среднем уровне сложности. И, в общем-то, мое изначальное заочное мнение об этой разновидности "Вархаммера" как об эталоне идиотизма только укрепилось. К середине второй миссии бредовость происходящего на экране стала просто зашкаливать, но первые звонки прозвучали гораздо раньше.

Первая миссия начинается с того, что некий крутой чувак по имени Габриэль Ангелос, за которого надо играть, с отрядом своих закованных в броню отморозков высаживается на некоей планете, чтобы помочь каким-то варлокам защитить крепость от атакующих ее орков. При этом игра не объясняет - кто такие варлоки, зачем им крепость на этой планетке, почему на них напали орки и с какого бодуна мистер Ангелос полез их спасать. А также - откуда в космосе взялись орки и из-за чего, собственно, разгорелся сыр-бор.

Во всех нормальных фантазийных стратегиях, которых я прошел уже несколько десятков, игрока сперва вводили в тему - кто, с кем и почему воюет, что было раньше на этой войне и какова мотивация главных действующих лиц. Но в "войне даунов" ничего этого нет. Тебя просто выкидывают на поле боя, ставят ближайшую задачу типа "захватить вон тот зеленый караван-сарай" и - вперед! Интереса к игре это, мягко говоря, не добавляет.

Сам бой не представляет ничего особенного, подобные вещи я видел во многих других RTS. Отряды бойцов штампуются в казармах или десантируются с орбиты в посадочных капсулах и по мановению мыши бросаются на врага. А пока враг перемалывает их в фарш, казармы готовят смену. И так до тех пор, пока у одной из сторон пополнения не закончатся.

При этом наличествует епический герой и типа командир - тот самый Ангелос (см. вверху), которого надо сохранять до конца задания. Как и полагается епическому герою, он способен одним махом семерых перетрахом, для чего у него имеется огромный брутальный молоток. Вообще, в эпоху межзвездных свистолетов и плазмаганов долбежка врагов молотком выглядит, по меньшей мере, странно, это же не "Вархаммер фэнтези", действие которого разворачивается в средневековом антураже. Но этим странности далеко не исчерпываются.

После прохождения миссии игра показывает диалог на повышенных тонах между Ангелосом и каким-то инквизитором, который попенял нашему герою за то, что он без приказа ввязался в драку, а должен был курить бамбук на орбите в ожидании более важного задания. В ответ Ангелос посылает его по известному азимуту, мол, я тут сам себе начальник, что хочу, то и ворочу.

Опять же, совершенно непонятно, что это за инквизитор, что он здесь делает и почему он пытается командовать? Возможно, геймер, который давно в теме и знает вселенную Dawn of War как свою клавиатуру, не станет задавать подобных вопросов, но "человек со стороны", по-моему, должен воспринимать всё это примерно вот так.

Вторую миссию (оба-на!) нас заставляют играть уже за орков, которых мы только что отметелили. И тут начинается просто лютый трэш. Орки строят башни, похожие на мусорные кучи, которые периодически выплевывают металлолом. Они этот металлолом подбирают и при этом каким-то непонятным образом повышают свои боевые возможности. Жрут они его, что ли?

Кульминацией миссии стало строительство орками из того же металлолома гигантской пушки. С ее помощью они решили раздолбать ту самую крепость, которую Ангелос успешно защитил от них в предыдущей миссии. Но почему-то собирают они эту царь-пушку не у себя в лагере, а вдалеке от него, а потом игрок получает следующее задание - доставить орудие в лагерь. Но тут выясняется, что пушка не передвигается и никак не реагирует на любые попытки ее перетащить. Я уже начал подозревать, что это глюк, но на всякий случай решил пальнуть.

И вдруг оказалось, что эта "дура" размером с пятиэтажный дом при выстреле отпрыгивает назад на сотню метров, причем, как раз, в направлении орочьего лагеря! И такими прыжками она постепенно добирается до места назначения. Возможно, разработчикам казалось, что подобные "фишки" выглядят прикольно и круто, но, на мой взгляд, это чистая крейза. Мало того, пушка еще и разговаривает, язвительно комментируя действия орков.

Несколько человек пытались меня убедить в том, что DOW - игрушка драматичная и пафосная, но ёмаё, какой нафиг пафос? Пока что, я вижу только дурацкий балаган. И впечатление такое, словно, купив билет на Гамлета или Короля Лира, я вместо этого попал на шоу Петросяна или в "деревню дураков".

В общем, посмотрим, что будет дальше, но пока игра оправдывает самые фиговые прогнозы.


Ангелос со своей братвой в той самой крепости варлоков, возле центра межпланетных коммуникаций, который он только что зачистил от орков. Извиняюсь за большой размер, но только в таком или в более высоком разрешении можно рассмотреть весьма неплохую, что надо признать, графику игры.


А это та самая гиперпушка, которая при стрельбе скачет как немоскаль.

promo vikond65 june 23, 16:38 24
Buy for 20 tokens
С авиамоделизмом я распрощался уже давно, поскольку времени на него катастрофически не хватает. Но от этого увлечения осталось немало артефактов, которые мне уже не пригодятся, а места в квартире занимают много. Однако они, наверное, могут заинтересовать нынешних авиамоделистов. Самый сурьезный…
Какая самая черт его знает, НО игра престолов, Арда Толкиена и например тот же Ведьмак с его новыми играми точно больше в разы. Не по масштабу вселенной,естественно - а по проработанности и детальности мира. По его описанию.

Я сейчас могу сказать - вот я придумал мир. Называется Шерман - и он охренительно большой, вы просто не представляете масштабов,больше нет ничего и никогда не будет. Вот только это не дает ровным счетом никаких знаний о мире.

А в сорокатысячнике даже расы не все толком то прописаны, что уж говорить о еще чем то. Нет - по продуманности и атмосфере он проигрывает даже своей же Фэнтези Баттл.
Проработанность и детальность мира 40К очевидно на порядок выше всего перечисленного. Я бы понял, если бы мультиверс Марвела прозвучал - но это как раз "реальный мир" :)

Для понимания масштабов - только про космодесантников издана сотня книг. Не написана, не опубликованы в сети, а издана в бумаге. А это всего лишь род имперских войск.
1) во первых ТОЛЬКО про них них в основном и пишут, а это как бы...всего лишь войска. Где весь остальной мир?

2) Проработанности ноль, тех же вульфенов толком описать не могут. Целые расы, народы и планеты не проработаны.

3) Не говоря уже о идиотизме - грибные орки и все прочее.

4) проработанность - пиздеж. По всей вселенной 150 книг наберется - это да. Но половина из них небольшие новеллы. И кстати количество говорит о таком себе качестве. Что тоже нередко звучит в осуждении линейки - качество то говно.

По итогу имеем плохо прописанный мир, расы, обычаи и веры не титульной нации, хорошо прописанных космодесантников и хаоситов, весь упор на фан, бабло и кишки наружу. О детальности мира речи нет, множество планет и систем, рас - упоминаются лишь вскользь. Плюс к этому почему то принято относить к книгах о сорокатысячнике всякое фанатское творчество, что само по себе ересь.

Если так поступить с любой другой системой, то самым крупным станет гарри поттер с его бесконечными фанфиками. Бред короче это все.

Ваха Фентези лучше прописана, Арда лучше прописана - там даже языкы все прописаны у Профессора, так что ты еретик- гори на кострах Империи, нечестивец.
Если вы не владеете вопросом, зачем пытаться продавливать сильное мнение? Лучше спросите у тех, кто вопросом владеет, это куда эффективнее.
Если ВЫ не владеете, то зачем навязываете свое некомпетентное фанатское мнение? Лучше перечитайте заново все 200 книг, порадуйте себя.
Вся аргументация на развернутый пост свелась - эй, ты ничего не понимаешь, уходи.

Очень классно))) Так держать.
Пожалуйста, воздержитесь от мата в моем журнале. Мне не хотелось бы удалять Ваши посты, но если Вы будете продолжать употреблять обсценную лексику, я буду вынужден это делать, чтобы не нарушать собственные правила.
https://vikond65.livejournal.com/848.html
Повторных предупреждений не будет.