я

Уж сколько раз твердили миру!



Как-то незаметно прошла новость о том, что вчера в швейцарских горах разбился выполнявший пассажирский рейс самолет "Юнкерс" Ju-52. Погибли все находившиеся на его борту: 17 пассажиров и трое членов экипажа. Самое интересное в этой прискорбной новости - то, что самолет, до сих пор возивший пассажиров, был построен еще в гитлеровской Германии до начала Второй мировой войны. На момент катастрофы ему исполнилось 79 лет.

Я не представляю, кем надо быть, чтобы использовать для пассажирских перевозок столь древние "летающие гробы", да еще и над горами, где нет места для вынужденнной посадки. Как ни следи за их техническим состоянием, а усталостное разрушение металла и прочие поломки, обусловленные возрастом, далеко не всегда можно заранее обнаружить и своевременно устранить.

Полеты на подобной технике это всегда смертельный риск, что подтверждают регулярно случающиеся на различных авиашоу аварии и катастрофы старинных летательных аппаратов. Но там рискует, прежде всего, пилот, который сам сделал такой выбор (хотя, бывали случаи, когда самолеты падали на зрителей). А тут древнюю "консервную банку" битком набили пассажирами, причем произошло это не где-то в африканском или южноамериканском захолустье, а в Швейцарии!

Честно говоря, после вчерашнего инцидента мое мнение о швейцарцах, как об очень разумной и предусмотрительной нации, сильно пошатнулось.

На заставке - одна из последних фотографий разбившегося "Юнкерса", а внизу - его пилот.




Возможно, тот же "Юнкерс" под Сталинградом зимой 1942-43 годов.

PS. На сайте швейцарской полиции появилась фотография с места катастрофы. Видно, что незадолго до инцидента машину еще раз перекрасили.


Buy for 40 tokens
Buy promo for minimal price.
Доэкономились гейропейцы проклятые, тьфу на них безбожников!
Пишут, экскурсию возили. Наверно, тип самолета входит в программу.
Самолетик был предназначен как туристический, для экскурсий.
а хочешь увидеть над Москвой, а, анальный гайковерт, враг народа?
Есть расследование причин катастрофы?
На нем наверное немецкая десантура ещё на Крит высаживалась!
зы Очканул бы на таком лететь,
Я в 1997-м летал из Москвы в Геленджик на Ли-2, том самом, который разбился в 2003-м. Молодой был. :)
Тоже опасная весч, как за ними ни ухаживай. Не зря же у нас все аэрофлотовские "Дугласы" и Ли-2 списали еще в 70-80-е годы.
Молодцы ребята! Наши раздолбаи только всё режут, а там раритеты в состоянии летной годности поддерживают!
Он не использовался для пассажирских перевозок, а был экскурсионным для любителей.
Это-разные вещи.
79 лет без аварий!
Современные баклажаны в разы опасней!
Юзали для туристов как артефакт + немецкое качество.
Да хватит вам вам. Хороший аероплан - заслуженный. На вас бы в 90 лет нагрузить и бегать заставить.)
Больше всего об усталости металла любят поговорить те, кому просто звучание этого термина нравится, но что за ним стоит - не понимают.
Блин, что за времена настали - то Станков лезет со своими мудрыми мыслями, то Пекарш. Для сезона обострения, вроде, пока рановато.
По возрасту пепелац долже быть давно переплавлен или стоять на мертвом якоре. Наверняка развалился из-за усталостных трещин в металле.

Если уж так хочется, а самолет очень удачный. что бы там не говорили, можно взять и сделать новый. Добавив туда необходимый минимум современного навигационного оборудования и черных ящиков.
А могло пилоту заплохеть, при чем усталость металла? У вас рентген?

Как счас помню, был в Тайланде в марте 16 года, а в Минводах или Ростове, короче ЮФО разбился 737-800 арабский, там разом в десять раз больше чем на Ю-52 разбилось. Запретить полеты ...! И из залива и на 737
Их тоже шибко интересует труппы в Восточной Европе , мы тоже только теперь о себе как истинные буржуа жирком обросли