я

Уж сколько раз твердили миру!



Как-то незаметно прошла новость о том, что вчера в швейцарских горах разбился выполнявший пассажирский рейс самолет "Юнкерс" Ju-52. Погибли все находившиеся на его борту: 17 пассажиров и трое членов экипажа. Самое интересное в этой прискорбной новости - то, что самолет, до сих пор возивший пассажиров, был построен еще в гитлеровской Германии до начала Второй мировой войны. На момент катастрофы ему исполнилось 79 лет.

Я не представляю, кем надо быть, чтобы использовать для пассажирских перевозок столь древние "летающие гробы", да еще и над горами, где нет места для вынужденнной посадки. Как ни следи за их техническим состоянием, а усталостное разрушение металла и прочие поломки, обусловленные возрастом, далеко не всегда можно заранее обнаружить и своевременно устранить.

Полеты на подобной технике это всегда смертельный риск, что подтверждают регулярно случающиеся на различных авиашоу аварии и катастрофы старинных летательных аппаратов. Но там рискует, прежде всего, пилот, который сам сделал такой выбор (хотя, бывали случаи, когда самолеты падали на зрителей). А тут древнюю "консервную банку" битком набили пассажирами, причем произошло это не где-то в африканском или южноамериканском захолустье, а в Швейцарии!

Честно говоря, после вчерашнего инцидента мое мнение о швейцарцах, как об очень разумной и предусмотрительной нации, сильно пошатнулось.

На заставке - одна из последних фотографий разбившегося "Юнкерса", а внизу - его пилот.




Возможно, тот же "Юнкерс" под Сталинградом зимой 1942-43 годов.

PS. На сайте швейцарской полиции появилась фотография с места катастрофы. Видно, что незадолго до инцидента машину еще раз перекрасили.


promo vikond65 may 20, 14:54 26
Buy for 40 tokens
На сайте издательства "Пятый Рим" открыт заказ на мою книжку, которая в начале июня поступила в продажу. Там же можно скачать демку - первые 28 страниц. Приглашаю всех открыть ссылку. https://5rim.ru/product/velikaya-paragayskaya-voyna/
Доэкономились гейропейцы проклятые, тьфу на них безбожников!
Пишут, экскурсию возили. Наверно, тип самолета входит в программу.
Самолетик был предназначен как туристический, для экскурсий.
а хочешь увидеть над Москвой, а, анальный гайковерт, враг народа?
Есть расследование причин катастрофы?
На нем наверное немецкая десантура ещё на Крит высаживалась!
зы Очканул бы на таком лететь,
Я в 1997-м летал из Москвы в Геленджик на Ли-2, том самом, который разбился в 2003-м. Молодой был. :)
Тоже опасная весч, как за ними ни ухаживай. Не зря же у нас все аэрофлотовские "Дугласы" и Ли-2 списали еще в 70-80-е годы.
Молодцы ребята! Наши раздолбаи только всё режут, а там раритеты в состоянии летной годности поддерживают!
Он не использовался для пассажирских перевозок, а был экскурсионным для любителей.
Это-разные вещи.
79 лет без аварий!
Современные баклажаны в разы опасней!
Юзали для туристов как артефакт + немецкое качество.
Да хватит вам вам. Хороший аероплан - заслуженный. На вас бы в 90 лет нагрузить и бегать заставить.)
Больше всего об усталости металла любят поговорить те, кому просто звучание этого термина нравится, но что за ним стоит - не понимают.
Блин, что за времена настали - то Станков лезет со своими мудрыми мыслями, то Пекарш. Для сезона обострения, вроде, пока рановато.
Просто краски много положили...
А так да, дебилы...
По возрасту пепелац долже быть давно переплавлен или стоять на мертвом якоре. Наверняка развалился из-за усталостных трещин в металле.

Если уж так хочется, а самолет очень удачный. что бы там не говорили, можно взять и сделать новый. Добавив туда необходимый минимум современного навигационного оборудования и черных ящиков.
А могло пилоту заплохеть, при чем усталость металла? У вас рентген?

Как счас помню, был в Тайланде в марте 16 года, а в Минводах или Ростове, короче ЮФО разбился 737-800 арабский, там разом в десять раз больше чем на Ю-52 разбилось. Запретить полеты ...! И из залива и на 737