я

Кстати, о Вархаммере



Я тут потихоньку продолжаю мурыжить "Войну даунов - 3", попутно удивляясь собственному терпению. Пройдены уже 8 миссий, то есть, практически половина игры (всего их 17). Любопытно, что, судя по статистике "Стима", до этого этапа дошла всего четверть (26%) купивших игру и начавших ее прохождение. А почти половина "сломалась" и забросила игрушку уже после первых двух миссий. И это не потому, что она слишком сложная, во всяком случае, я излишней хардкорности в ней не заметил. Вся беда в том, что она скучная, глупая и в целом - хреновая.

После нескольких миссий, наконец-то, прояснился сюжет. Оказалось, что галактическое месилово между тремя могущественными расами завязалось из-за ... копья! Причем это не метафора, а самое натуральное копьецо какого-то древнего бога Кхейна, которое якобы является офигеть каким суперкрутым магическим оружием. Хочется сказать: ёмаё, такая войнушка за волшебный артефакт была бы уместна (хотя и чертовски банальна) в классическом фэнтези а-ля Толкин, но в жанре космооперы это полный абсурд.

При этом некоторые миссии напрямую содраны с классического Вархаммера. Например, 5-я за орков, в которой игрок должен последовательно победить и подчинить себе несколько других орочьих кланов, полностью копирует аналогичную миссию игры Battlemarch, сделанной по вселенной "Вархаммер фэнтези" и вышедшей еще в 2009 году. Я уж не говорю о том, что раса, названная эльдарами, так же тупо копирует эльфов. Непонятно, зачем разработчики поменяли название, если орков они таки решили оставить орками?

По мере прохождения ассортимент доступных юнитов постепенно расширяется, но чем больше их появляется на карте, тем сильнее игрушка тормозит, порой скатываясь до нескольких кадров в секунду, при которых играть почти невозможно. К тому же, раличия между этими юнитами зачастую абсолютно незначительны. Одни чуть более выносливы, другие чуть лучше стреляют или орудуют топорами и копьями (да, да, прилетают из космоса на звездолетах и хватаются за топоры!), вот и вся разница.

Поэтому боевка совершенно не оригинальна и очень однообразна, "Старкрафт" на этом фоне смотрится как недосягаемая величина. В общем, не знаю, хватит ли у меня упрямства и мазохизма, чтобы домучить эту игру, поскольку интерес к ней не то чтобы потерян, а даже не появился.
На заставке - корефан протагониста Габриэля Ангелоса Костян Демидов, которого в 8-й миссии надо было спасать от эльдаров. Хотя, казалось бы, спасать его уже поздновато.


То самое суперкопье, вокруг которого крутится унылый сюжет.


Большой бабах.


Один из глюков игры. Такую замечательную картинку я увидел в меню после прохождения 8-й миссии.
Buy for 40 tokens
Buy promo for minimal price.
Старкрафт, Диабло, Варкрафт столько хорошего про них всю жизнь слышу и ни разу не играл. Близарт какие-то короли игроиндустрии прям.

Меня просто токо от первого лица прикалывали всегда игры)
А Вы попробуйте, вдруг Вам понравится? :)
Мне все три понравились, хотя, Варкрафт уже старенький, он вышел еще в 2002 году и сейчас его простая "угловатая" графика выглядит довольно архаично.
Лучше испытайте Старкрафт-2. Хотя, от тоже уже не молод (2010 год), но и сегодня смотрится великолепно. А сюжет там просто классный. Я буквально сроднился с протагонистом, что в стратегических играх бывает крайне редко.
Бросайте это дело и ставте 2 часть. Там никаких копей,а только кровь кишки и превозмогание. Мегапафос идет по дефолту с 1 мисси. Оборона города улья от орков в какой то мисии вообще мега эпична.

Edited at 2018-08-16 06:11 pm (UTC)
Ну так Ваха 40к и начиналась как стеб по обычной Вахе, с магией и прочим. А потом внезапно понеслось...
Трэшоватая это штука, да. Имеют свою верную паству и пользуются тем, что она им пока прощает плохую играбельность.
Я вот на карточный Харстоун плотно подсел уже год как, все стратегии забросил.
В карточные ни разу не пробовал, даже не представляю, как это играется. :)
Я уж не говорю о том, что раса, названная эльдарами, так же тупо копирует эльфов. Непонятно, зачем разработчики поменяли название, если орков они таки решили оставить орками?

Ээ. В ФБ эльфы спасаются от Слаанеш путем суровой самодисциплины (например, ограничения развития личности Путями), а темные эльфы спасаются от Слаанеш путем жертвоприношений? У нас точно одинаковый ФБ?

И, да - в фб раса тоже orK, а не orC? Не помню.
Опять же - черных орков, огров, ночных гоблинов и фанатиков в 40к не завезли. Так, первое что вспомнил. Не сильно дословное копирование получается.
Да, да, вы еще скажите, что эльдары не пуляют из луков и не ездят на лошадках, а значит, это не эльфы. :))
Космофетази с демонами, пиломечами, магией и превозмогает прекрасно сочетается с артефактным оружием.

Впрочем конкретно DoW3 просто плохая игра.
> Вся беда в том, что она скучная, глупая и в целом - хреновая.

О б чем вам говорили с самого начала.
Ну, я же должен был познакомиться с "сороковником", причем не с каким-то там старьем, а с самым свежим игровым продуктом по этой вселенной. Вот и познакомился.
А хто вам таки сказал, шо это космоопера? Фэнтези и есть, только в космогриме.
Просто потому, что доверастия - это плохо.

А оружие все же может быть очень ценным. Просто представь себе, что умеет тесак Эззи Абаддона, которому он в жертву миры целиком приносил. И меч, и отбойный молоток, и болгарка, нарежет кубиками, взобьет яичные белки, а еще на него звонить можно и, кажется, он минет хозяину делает.
Довольно толсто. Разница в возникновении двух сеттингов, сделанных одними и теми же людьми, с использованием одинаковой фентезийной основы - несколько лет в 1980х. Если для вас Кхейн "какой-то", то что вы вообще знаете о том же ФБ?