я

Кстати, о Вархаммере



Я тут потихоньку продолжаю мурыжить "Войну даунов - 3", попутно удивляясь собственному терпению. Пройдены уже 8 миссий, то есть, практически половина игры (всего их 17). Любопытно, что, судя по статистике "Стима", до этого этапа дошла всего четверть (26%) купивших игру и начавших ее прохождение. А почти половина "сломалась" и забросила игрушку уже после первых двух миссий. И это не потому, что она слишком сложная, во всяком случае, я излишней хардкорности в ней не заметил. Вся беда в том, что она скучная, глупая и в целом - хреновая.

После нескольких миссий, наконец-то, прояснился сюжет. Оказалось, что галактическое месилово между тремя могущественными расами завязалось из-за ... копья! Причем это не метафора, а самое натуральное копьецо какого-то древнего бога Кхейна, которое якобы является офигеть каким суперкрутым магическим оружием. Хочется сказать: ёмаё, такая войнушка за волшебный артефакт была бы уместна (хотя и чертовски банальна) в классическом фэнтези а-ля Толкин, но в жанре космооперы это полный абсурд.

При этом некоторые миссии напрямую содраны с классического Вархаммера. Например, 5-я за орков, в которой игрок должен последовательно победить и подчинить себе несколько других орочьих кланов, полностью копирует аналогичную миссию игры Battlemarch, сделанной по вселенной "Вархаммер фэнтези" и вышедшей еще в 2009 году. Я уж не говорю о том, что раса, названная эльдарами, так же тупо копирует эльфов. Непонятно, зачем разработчики поменяли название, если орков они таки решили оставить орками?

По мере прохождения ассортимент доступных юнитов постепенно расширяется, но чем больше их появляется на карте, тем сильнее игрушка тормозит, порой скатываясь до нескольких кадров в секунду, при которых играть почти невозможно. К тому же, раличия между этими юнитами зачастую абсолютно незначительны. Одни чуть более выносливы, другие чуть лучше стреляют или орудуют топорами и копьями (да, да, прилетают из космоса на звездолетах и хватаются за топоры!), вот и вся разница.

Поэтому боевка совершенно не оригинальна и очень однообразна, "Старкрафт" на этом фоне смотрится как недосягаемая величина. В общем, не знаю, хватит ли у меня упрямства и мазохизма, чтобы домучить эту игру, поскольку интерес к ней не то чтобы потерян, а даже не появился.
На заставке - корефан протагониста Габриэля Ангелоса Костян Демидов, которого в 8-й миссии надо было спасать от эльдаров. Хотя, казалось бы, спасать его уже поздновато.


То самое суперкопье, вокруг которого крутится унылый сюжет.


Большой бабах.


Один из глюков игры. Такую замечательную картинку я увидел в меню после прохождения 8-й миссии.
promo vikond65 june 23, 16:38 22
Buy for 20 tokens
С авиамоделизмом я распрощался уже давно, поскольку времени на него катастрофически не хватает. Но от этого увлечения осталось немало артефактов, которые мне уже не пригодятся, а места в квартире занимают много. Однако они, наверное, могут заинтересовать нынешних авиамоделистов. Самый сурьезный…
Космоопера где магия есть - самый яркий пример Звездные Войны, Ваха туда же, с ее псайкерами. Но если магию назвать псионикой как в старкрафте то это уже не фэнтези, такая вот зыбкая грань.
А вообще DOW3 очень хреновая игра, не знаю как уж так получилось что студия выпустившая первые две части и чуть раньше великолепнейший хомеворлд так скатилась.

Edited at 2018-08-16 07:51 pm (UTC)
Ну, что ж, наверное, такая эклектика тоже имеет право на существование, если многие от нее балдеют, но на примере DoW я окончательно убедился, что это не моё. И игрушек по старварзам я покупать не буду.
Они скатились еще раньше. Уже во времена Space Marine было понятно, что парни идут куда-то не туда.