я

Кстати, о Вархаммере



Я тут потихоньку продолжаю мурыжить "Войну даунов - 3", попутно удивляясь собственному терпению. Пройдены уже 8 миссий, то есть, практически половина игры (всего их 17). Любопытно, что, судя по статистике "Стима", до этого этапа дошла всего четверть (26%) купивших игру и начавших ее прохождение. А почти половина "сломалась" и забросила игрушку уже после первых двух миссий. И это не потому, что она слишком сложная, во всяком случае, я излишней хардкорности в ней не заметил. Вся беда в том, что она скучная, глупая и в целом - хреновая.

После нескольких миссий, наконец-то, прояснился сюжет. Оказалось, что галактическое месилово между тремя могущественными расами завязалось из-за ... копья! Причем это не метафора, а самое натуральное копьецо какого-то древнего бога Кхейна, которое якобы является офигеть каким суперкрутым магическим оружием. Хочется сказать: ёмаё, такая войнушка за волшебный артефакт была бы уместна (хотя и чертовски банальна) в классическом фэнтези а-ля Толкин, но в жанре космооперы это полный абсурд.

При этом некоторые миссии напрямую содраны с классического Вархаммера. Например, 5-я за орков, в которой игрок должен последовательно победить и подчинить себе несколько других орочьих кланов, полностью копирует аналогичную миссию игры Battlemarch, сделанной по вселенной "Вархаммер фэнтези" и вышедшей еще в 2009 году. Я уж не говорю о том, что раса, названная эльдарами, так же тупо копирует эльфов. Непонятно, зачем разработчики поменяли название, если орков они таки решили оставить орками?

По мере прохождения ассортимент доступных юнитов постепенно расширяется, но чем больше их появляется на карте, тем сильнее игрушка тормозит, порой скатываясь до нескольких кадров в секунду, при которых играть почти невозможно. К тому же, раличия между этими юнитами зачастую абсолютно незначительны. Одни чуть более выносливы, другие чуть лучше стреляют или орудуют топорами и копьями (да, да, прилетают из космоса на звездолетах и хватаются за топоры!), вот и вся разница.

Поэтому боевка совершенно не оригинальна и очень однообразна, "Старкрафт" на этом фоне смотрится как недосягаемая величина. В общем, не знаю, хватит ли у меня упрямства и мазохизма, чтобы домучить эту игру, поскольку интерес к ней не то чтобы потерян, а даже не появился.
На заставке - корефан протагониста Габриэля Ангелоса Костян Демидов, которого в 8-й миссии надо было спасать от эльдаров. Хотя, казалось бы, спасать его уже поздновато.


То самое суперкопье, вокруг которого крутится унылый сюжет.


Большой бабах.


Один из глюков игры. Такую замечательную картинку я увидел в меню после прохождения 8-й миссии.
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
Gladius - неудачная игра. Ее надо долго пилить напильником.
Кроме того, автор не любит TBS. Так что рекомендовать надо Battlefleet Gothicю
Как по мне - вполне себе милая, уже DLС с хаоситами выпустили. Ждём-с...
С хаоситами это сильно сказано. Там один юнит. Учитывая, что Гладиус является перепилкой Pandora First Contact, можно с большой долей уверенности утверждать, что каменный цветок у авторов выпилить не получится.
Предупрежден, значит вооружен. Будут и другие игры по вархаммеру. Их сейчас много делается.
Слаанеш выпилили. Вероятно решили, что она теперь на стороне радужного добра.
Да, в Warhammer Age of Sigmar его уже нет. Скоро за ней и в 40K придут.
Чего не сделаешь ради возрастного рейтинга. А Эйдж оф Сигмар - ваще ацтой. ФБ - онли энд форевер!
М-да, Тзинч малёхо перестарался... Впрочем, пример народного любимца Малала убедительно показывает, какую часть тела Триждывеличайшей фанаты забивают на мнение GW, если те уже совсем теряют берега. Кстати, забавно: DoW3 пал жертвой именно такого отношения к чаяниям народным.
Слаанеш теперь добрая, кавайная и толерантная. Не то что Кхорн.