я

Вардьябло?



Французская фирма Eko Software, ведущая разработку РПГ по мотивам игровой вселенной Warhammer Fantasy под названием Chaosbane, на днях выложила у себя на сайте новую подборку скриншотов:









Смотрится, конечно, здорово, проработка, деталировка и визуальные эффекты выглядят почти безупречно. Но как-то уж очень сильно это напоминает нашего старого знакомого - третьего Дьяблу. Или это суровая неизбежность и РПГ-слэшеры в подобной стилистике просто в принципе не могут выглядеть иначе? 
Buy for 40 tokens
Buy promo for minimal price.
Слэшер это God of War - два оружия, на каждое куча комб, есть расчлененка, плюс камера висит за спиной героя. Слэшер это Rune, Blade of Darkness, Die by The Sword. А Diablo экшн-рпг, некоторые называют ее аркадкой даже.
Первая ссылка не авторитетный источник. Bloodborne это dark souls style RPG и не слэшер даже близко.
или War Nox . Все лучшее уже создали, осталось только копировать.

Edited at 2018-08-18 09:32 pm (UTC)
В Ноксе (кстати, классная игрушка) было только одиночное прохождение, если не считать существ, временно зачарованных "дрессировщиком". А тут на всех скриншотах видно, что герой бегает с напарником. Это характерно, как раз, для 3-го Дьяблы.
Не-а, вы не правы. В Ноксе был мультиплеер, даже кооперативный, после того как Westwood выкатила обновление Nox Quest
Прохождение сюжета возможно только в сингле, а там напарников нет.
Насолько я помню, add-one как раз был ориентирован на парное прохождение сюжетной части.
Нет там сюжета. Отдельные карты, никак между собой не взаимосвязанные.
Может быть, тут спорить не буду. Последний раз ее 20 лет назад запускал.
Лучше поставьте на телефон Warhammer Doomwheel. Нам с собакой очень нравится.
Главное что должен уметь телефон, это в игры играть, все остальное опционально.
Зачем играть в игры на телефоне, если для этого есть компьютер?
Сейчас многие идут по такому пут, создавая похожих да Диабло по стилю игры клонов. Простая механика, проверенная. Создателям грубо говоря нужно только над графикой и сюжетом работать, а остальное уже есть.
Наверное, это правильно. Ведь если есть проверенная и популярная механика, дополненная хорошей графикой и качественным увлекательным сюжетом, то это почти стопроцентная гарантия успеха игры.
Да, скорее всего. Мне только не нравится последняя тенденция - уход игр в мультиплеер со стандартным набором плюшек, платным контентом. Стала теряться креативность и хорошие сюжеты пропали вместе с уходом синглплеера в тень.