я

Бегемот-людоед



Тема. которую я собираюсь затронуть, очень тяжелая, а коснуться ее меня заставили комментарии к предыдущей заметке. Я говорю о тех комментах, автор которых решил с гордостью и апломбом заявить, что ленинградские блокадники, в отличие от жителей блокадного Парижа, не съели животных из местного зоопарка, а берегли их и выкармиливали. Я бы не стал уделять этому много внимания, если бы такая расстановка акцентов не была весьма распространенным явлением в нашей стране.

Read more...Collapse )
promo vikond65 июнь 23, 16:38 21
Buy for 20 tokens
С авиамоделизмом я распрощался уже давно, поскольку времени на него катастрофически не хватает. Но от этого увлечения осталось немало артефактов, которые мне уже не пригодятся, а места в квартире занимают много. Однако они, наверное, могут заинтересовать нынешних авиамоделистов. Самый сурьезный…
А на сколько хватило бы мяса миллионному городу с бегемота и прочих носорогов?
Если нельзя спасти миллион, значит не надо спасать никого, кроме бегемота и обезьяны? Вы это хотели сказать? Спасибо.
Бесполезных младенцев много, гамадрильчик один. Власть правильно расставила приоритеты.
Я ничего не писал про слона в прошлом посте, но сейчас сформулирую свое мнение. К сожалению в нашем государстве так заложено во все времена, у нас понты дороже денег. Ой Депардье попросил гражданство, радость то кака, на тебе дружок паспорт и квартиры - где ты хочешь, а там не хочешь, но зато будет. Интересно а например в Саранске квартирный вопрос для всех детей сирот решен? Это для примера. А теперь про зоопарк в Ленинграде, все что вы Вячеслав написали - верно (ну разве что с гамадрильчиком переборщили, там мало бы что изменилось даже для одной жизни), имея хоть каплю власти в то время я или грохнул бы на мясо часть животин, либо отправил бы их на "материк" что бы не жрали ресурсы, но не того не другого сделано не было. Почему первое страх - что было бы с работниками зоопарка если бы они без приказа это сделали? Второе возможно изначально рассчитывали использовать это как средство пропаганды - смотрите город революции не сдается. Не знаю. Но ситуация действительно мерзкая.

Edited at 2018-09-23 09:49 am (UTC)
лучше бы ты математику в школе учил
тогда может бы и попал в начальство
но тогда бы ты не пытался накормить бегемотом город-миллионник
и уж тем более не пытался вывозить бегемотов, которые жрут траву, вместо людей, которые траву жрать как бы не могут

Edited at 2018-09-23 10:11 am (UTC)
А сейчас внимание. В блокадную зиму 1941 -42 годов в зоопарке не оставалось не одного хищника, часть убило при бомбежке, часть застрелили сами сотрудники. Слониху Бетти единственную которая оставалась убило 11 сентября 1941 года из всех животных крупных оставалась бегимотиха. Но взрослый бегемот в сутки должен получать от 36 до 40 кг корма, в реальности ей давали 4-6 кг смеси из травы, овощей и жмыха, добавляя туда 30 кг распаренных опилок, просто для того, чтобы заполнить ей желудок. Не какой помощи властей зоосад не имел, то что животные выживали это делали только сотрудники и жители Питера (я не знаю почему они это делали, но значит была причина). Если бы хотели убить и съесть никто бы не помешал. Так что тут менталитет и власть тут не причем, властям было вообще похрен на зоопарк. Так что прошу прощения за предыдущее сообщение, надо было разбираться в проблеме.

Edited at 2018-09-23 11:29 am (UTC)
А как же медведи, тигры грифы, беркуты и т.д.? Они не хищники?
Ну а рассказ о том, что бегемота несколько месяцев кормили распаренными опилками (в которых нет ничего, кроме целлюлозы) выглядит очень сомнительно. На такой диете он бы долго не протянул. Двухтонному бегемоту надо для выживания ежедневно съедать не менее центнера травы и овощей, а отнюдь не опилок.
http://legalsvit.com/chem-pitajutsja-zhivotnye/chto-edjat-begemoty.html
Это в СССР было. А щас, случись такое друг друга жрать будут. Без соли.
Простота хуже простаты!
Все просто банально! Времена были такими!Страна на подвиг зовет и все для фронта все для победы! А потом пришло понимание, что на подвиг зовут и идут далеко не все, и с фронтом какие то нелады, точнее фронт он предполагает либо победу, либо поражение, а когда вааще неизвестно есть то хоть он или его нету. то появляется сумление и тоска !Так что не будем ни смеяться над нашими предками, да и осуждать их не будем.Они жили в свое время . а мы живем в свое и чего нам делить то не понимаю!
Re: Простота хуже простаты!
зато сейчас не меньше половины сразу бы пошли в полицаи
Согласен на 100%. Я в детстве задавал себе те же вопросы.

Бомжи обычно сами выбирают такую судьбу. В отличие от собак и кошек.
Приютов для бездомных пруд пруди, но там ночуют единицы. Т.к. там не побухаешь.

Тут уже все разжевали.


Еда выделяемая на животных в пересчете на одного ленинградца это даже не граммы а нанограммы. Это как делить расходы на ЧМ или ОИ на население страны, 5000 ооооогромные деньги.....


Парижанам кстати сожратый слон особо не помог, разве что десятку богатеев...

То есть, если нельзя спасти всех, значит, не надо спасать никого, кроме бегемота? Я вас правильно понял?
Вячеслав, Вы ступили не тот путь, не Вам решать кто был прав тогда, а кто не был прав.........
Тогда были другие времена и другие люди..........
Не Вам их судить и не нам...........
Каждый человек вправе иметь и высказывать свое мнение по любому вопросу.
В этой стране чернь гораздо дешевле бегемотов. Да и я о них примерно того же мнения. Если бы у меня был бегемот, лучше бы кормил его:)
С уважением, сугубое ИМХО
Спасать нужно ВСЕХ. Если спасать кого-то выборочно, то встаёт моральная проблема: если кого-то спасают, а кого-то нет, значит тот кого не спасают - менее ценен? Спасают в первую очередь детей, стариков, больных только потому что они заведомо слабее и не могут сами обеспечить своё выживание. Может ли бегемот сам обеспечить своё выживание в блокадном городе?
ИМХО: всё-таки мы в ответе за тех кого приручили. И если вчера он был наш лучший друг, сегодня - обуза, а завтра - еда, то где гарантия того, что та же логика не сработает в отношении людей? В данной ситуации важна именно психологическая составляющая - если позволить двойные стандарты в отношении культурных ценностей (музейные экспонаты - растопка для буржуек, знамя - одеяло) или животных (были "братьями меньшими" - стали пищевым ресурсом), то подобный ход мыслей очень быстро начнет работать и в отношениях между людьми, психика которых и без того ослаблена ужасами войны. Именно поэтому жестокое обращение с животными - статья УГОЛОВНОГО, а не административного кодекса.
Важно не то сколько страданий получило животное (хотя такая прагматичность - мерзка), а какова при этом социальная опасность. Для общества (с точки зрения современного законодательства) сама-по себе смерть животного безразлична, но появление в обществе человека делами подвергающего сомнению право на жизнь и выживание заведомо слабейшего - опасна.
Я думаю, что в действиях руководителей нет ничего ни героического, ни преступного. Решение о сохранении зоосада, в тех условиях было просто благоразумно - использование "братьев меньших" в качестве пищевого ресурса не решило бы проблему голода, но открыло бы психологический ящик Пандоры для всего Ленинграда - живое может стать съедобным, ценное может быть обесценено, аморальное может стать моральным. Легально. "А чем тогда мы лучше фашистов?"
Демагогия же на тему "это был символ" равно как и "а тысячи детей умерли от голода" - не более чем болтовня вокруг устоявшихся пропагандистских штампов. Ужасная демагогия на костях.

Edited at 2018-09-23 08:32 pm (UTC)
Re: С уважением, сугубое ИМХО
Какой нахрен ящик Пандоры?! Он давно был открыт нараспашку. Уже в декабре 1941 года счет арестованных ЗА ЛЮДОЕДСТВО шел на десятки, с января 1942-го - на сотни, в феврале - перевалил за тысячу, а в мае - за две тысячи.

Но зато в городе самоотверженно и без демагогии спасли бегемота.
Вот это были Люди. А сейчас ради своей дитачки готовы весь мир вытоптать и выжечь, от мух до слонов.