Авиамастер (vikond65) wrote,
Авиамастер
vikond65

Categories:

Юбилейное



Ровно 115 лет назад закончилась предыстория авиации и началась ее история. 17 декабря 1903 года первый биплан братьев Райт под названием "Флаер" совершил свой первый полет протяженностью 36 метров, а затем в течение того же дня - еще трижды поднимался в воздух. В последнем полете, завершившемся небольшой аварией и поломкой крепления руля высоты, Уилбуру Райту удалось пролететь 269 метров на высоте три метра и продержаться в воздухе 59 секунд. То есть, по любым меркам, это был полноценный полет, в течение которого пилот контролировал машину.

Испытания "Флаера" проходили в присутствии пяти сторонних наблюдателей и были засняты на фотопленку. Один из полученных снимков помещен в заголовке. Таким образом, несмотря на все претензии поклонников иных претендентов, включая верующих в полет Можайского, приоритет Райтов в создании реально летавшего аэроплана - неоспорим, а все более ранние попытки либо не доказаны, либо представляли собой короткие и неуправляемые "подскоки".

А 17 декабря 1933 года, то есть, ровно 85 лет назад, в СССР была введена уголовная статья за мужеложество. В соответствии с ней содомитов полагалось помещать на 5 лет в дружный мужской коллектив для поощрения и развития их оригинальных наклонностей. Казалось бы, какая связь между двумя вышеупомянутыми событиями, отделенными друг от друга ровно тридцатью годами?

Да, никакой! А вы что подумали?

Tags: Праздник к нам приходит, СССР, США, авиация, дизельпанк
Subscribe
Buy for 30 tokens
Что делать? Как поступать в этих случаях? Вот вам реальная история о том как рассийский бизнесмен Константин Волков, чей бизнес с помощью фейков был разрушен, поднялся снова и несмотря на то что реальные виновники уже давно наказаны, отголоски этой истории до сих пор мешают развиваться бизнесу.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments