я

Сталкер по-польски



Пока украинские разработчики "Сталкера" много лет валяли дурака и жевали длинную соплю, поляки отобрали у них эстафетную палочку и смастерили собственную игру в жанре FPS и в чернобыльском антураже. Сделала ее студия Farm-51 из славного города Гляйвиц, известная своей чудовищной (как ни странно - в хорошем смысле слова) игрушкой Necrovision. Все, кто познакомились с ней, знают, что пугать эти ребята умеют, причем умеют так, что мама не горюй.

И речь идет не о примитивных страшилках, вроде "Амнезии" или "Пенумбры", где играть надо за тварь дрожащую, способную только убегать и прятаться от монстров. Испугать такую тварь до энуреза - дело нехитрое. Но Farm-51 в Necrovision сумела создать такой сеттинг, который выглядел леденящей жутью даже для вооруженного до зубов и опытного бойца, способного загасить любого монстра.

Поэтому я почти не сомневаюсь, что из Chernobylite получится, по крайней мере, неплохой боевой хоррор с закосом в темную мистику и некромантию, как это было в предыдущей разработке гляйвицких "фермеров". А родителям "Сталкера", у которых из-под носа увели этот вкусный сеттинг, я нисколько не сочувствую. Сами виноваты, не надо было так долго щелкать клювом.
promo vikond65 june 23, 16:38 22
Buy for 20 tokens
С авиамоделизмом я распрощался уже давно, поскольку времени на него катастрофически не хватает. Но от этого увлечения осталось немало артефактов, которые мне уже не пригодятся, а места в квартире занимают много. Однако они, наверное, могут заинтересовать нынешних авиамоделистов. Самый сурьезный…
А с чем связано тугодумство Григоровича? Что-то не так пошло с предыдущими аддонами? Помню помню, Чистое небо получился халтурным, отличная задумка, исполнение на 3 с минусом, а если считать баги, то 2 с минусом. Последний аддон получился отличным, но Чистое небо испортило репутацию.
А я и не стал в него играть, а сразу после первого "Сталкера" запустил "Зов Припяти" и обратил внимание, что концептуально игра стала совершенно иной.
Всё просто: игры не выходили на консолях, а деньги издатели зарабатывают с этого сегмента рынка. Даже по своему феноменальный успех (многие в этот успех верят в приложении к Сталкеру) в продажах на ПК игру не окупает.

На консоли же игры не выходили по двум причинам: в релизной виде ПК версия, портированная на консоли апрув у платформодержателя пройти не смогла бы (особенно в те годы) даже чудом. Ну и на основном рынке - США и Европа - этот проект бы не взлетел (для консолей). Он просто не особенно интересен игрокам там, чтобы платить 60 usd/euro за диск.

GSC очень активно (к выходу «Чистого неба») переговаривались и с покойной THQ, и с Deep Silver, но там посчитали, прикинули рыночные риски и выяснилось, что вкладываться в портирование и продвижение на приставках просто не выгодно.

Прямо противоположный пример - серия «Ведьмак»
Поляки взяли за основу скорее Хант, судя по особенности стрельбы и некоторым другим деталям. Для разрабов Сталкера 2 этак игра конечно как нож в спину. Хотя, конкуренция может заставит их шевелиться.
Нет, это не Хант, а чисто сингловый сюжетный шутер с элементами РПГ. По словам разработчиков, мультиплеера не будет.
А разрабов "Сталкера-2", по-моему, уже поздно заставлять шевелиться, их пора хоронить с почестями.
Чего-то по антуражу на Сайлент Хилл похоже.
По-моему, больше похоже на "Сталкер". Хотя СХ разрабы наверняка тоже имели в виду.
Что-то чернобыльскую атмосферу начинают смешивать с какой-то черной магией. Признак того, что создание сюжета на более реальной "физике" - что-то не получается))))
Нет. это признак того, что игры с магией популярны среди геймеров. А спрос, как известно, рождает предложение.
Уже лет 10 не играл, вот могу сорваться...если сюжет будет dobry