я

Трицикл второго рейха



На каждом "Олдтаймере", помимо прочих экспонатов, обязательно бывает нечто уникальное, так сказать, изюминка. Нынче в качестве такого суперраритета выступает древнегерманский автомобиль давно забытой фирмы "Фёномобил", которая специализировалась на трехколесных экипажах с двигателем, сблокированным с передним колесом. Представленный образец выпущен в 1911 году и оснащен двухцилиндровым V-образным мотором воздушного охлаждения мощностью 9 л.с., способным разгонять машину до 50 км/ч.

Несмотря на маломощный моторчик, автомобиль - довольно вместительный и может перевозить до пяти человек, включая водителя. Интересно, что все органы управления силовой установкой смонтированы на рулевой рукоятке, а боковой рычаг это тормоз. В качестве фар используются калильные фонари,  единственным прибором является бензиномер, и никаких ремней безопасности! Как тогда ездили без них, просто ума не приложу.

Как мне сказали, на выставке представлен единственный сохранившийся до наших дней экземпляр трицикла данной модификации. В 2016 году некий пожелавший остаться неизвестным российский миллионер-меценат приобрел его у британского коллекционера Ричарда Пескетта и подарил московскому Политехническому музею. Однако встречаются среди олигархов и такие люди, пожалуй, не менее феноменальные, чем этот самоходный агрегат.

promo vikond65 май 18, 11:55 58
Buy for 50 tokens
С авиамоделизмом я распрощался уже давно, поскольку времени на него катастрофически не хватает. Но от этого увлечения осталось немало артефактов, которые мне уже не пригодятся, а места в квартире занимают много. Однако они, наверное, могут заинтересовать нынешних авиамоделистов. Самый сурьезный…
способным разгонять машину до 50 км/ч, под горку

Edited at 2019-03-10 04:09 pm (UTC)
Какой то мотоблок тянет повозку. Для лучшей проходимости надо было делать задние колёса ведущими. Наверное, на задние колёса приходится две трети веса. Как он ездил зимой?
Скорее всего - никак. Или - только по мощеным улицам, расчищенным от снега.
Горелка нагревает металлическую сетку, содержащую оксиды редкоземельных металлов. Раскалённая сетка светит намного ярче, чем сам огонь. Стандартная схема в конце 19 — начале 20 веков: по калильной схеме делались и уличные фонари, и театральные прожекторы, и, как в данном случае, автомобильные фары.