Авиамастер (vikond65) wrote,
Авиамастер
vikond65

Categories:

Трицикл второго рейха



На каждом "Олдтаймере", помимо прочих экспонатов, обязательно бывает нечто уникальное, так сказать, изюминка. Нынче в качестве такого суперраритета выступает древнегерманский автомобиль давно забытой фирмы "Фёномобил", которая специализировалась на трехколесных экипажах с двигателем, сблокированным с передним колесом. Представленный образец выпущен в 1911 году и оснащен двухцилиндровым V-образным мотором воздушного охлаждения мощностью 9 л.с., способным разгонять машину до 50 км/ч.

Несмотря на маломощный моторчик, автомобиль - довольно вместительный и может перевозить до пяти человек, включая водителя. Интересно, что все органы управления силовой установкой смонтированы на рулевой рукоятке, а боковой рычаг это тормоз. В качестве фар используются калильные фонари,  единственным прибором является бензиномер, и никаких ремней безопасности! Как тогда ездили без них, просто ума не приложу.

Как мне сказали, на выставке представлен единственный сохранившийся до наших дней экземпляр трицикла данной модификации. В 2016 году некий пожелавший остаться неизвестным российский миллионер-меценат приобрел его у британского коллекционера Ричарда Пескетта и подарил московскому Политехническому музею. Однако встречаются среди олигархов и такие люди, пожалуй, не менее феноменальные, чем этот самоходный агрегат.

Tags: История, автомобили, дизельпанк, музеи и выставки, экзотика
Subscribe
Buy for 30 tokens
Фотографии из супермаркета TOSC в Тоттори. Специально поснимала овощной отдел, там много необычного. Рэнкон - корень лотоса. В Японии его варят, варят, тушат, панируют в сухарях и готовят как темпуру, а также добавляют в салаты. Впервые я попробовала рэнкон в Йокогаме. Там он был маринованным,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments