я

Налетай, торопись!

На закрывшемся вчера "Олдтаймере" многие образцы автотехники не отлько экспонировались, но и продавались. Я сделал небольшую подборку наиболее интересных из них, на мой взгляд. При желании вы можете пополнить ими свой коллекционный гараж, либо - просто ездить на них в "Пятерочку" или в "Магнит" за покупками.


На переднем плане - аэродинамичный "Шевроле Корвет" 1979 года всего за 5 миллионов рублей.


Стремительный "Феррари Мондиаль" 1981 года ценой в 6 миллионов.




Солидный экипаж для солидных господ - "Бентли Континентал купе" 1962 года, за который придется раскошелиться на 12 миллионов.




Наконец - наиболее старинный экземпляр: BMW-327 1939 года, возможно, возивший какого-нибудь гауляйтера или штурмбаннфюрера, может стать вашим за какие-то смешные 9 миллионов.




А для совсем отмороженных любителей экзотики предназначен вот этот экспериментальный лыжно-гусеничный вездеход ГМВ-2 с атомным двигателем, сделанный в 1985 году из отпиленного ножовкой фрагмента фюзеляжа бомбардировщика Ил-28. Его отдают вообще почти что даром - за 2,5 миллиона.
promo vikond65 may 18, 11:55 58
Buy for 50 tokens
С авиамоделизмом я распрощался уже давно, поскольку времени на него катастрофически не хватает. Но от этого увлечения осталось немало артефактов, которые мне уже не пригодятся, а места в квартире занимают много. Однако они, наверное, могут заинтересовать нынешних авиамоделистов. Самый сурьезный…
Дораха!

У Ил-28 носовая часть была другой формы.
Селика 5 поколения когда станет раритетом?
Раритетом она вряд ли станет - много наклепали. А вот олдтаймером по правилам - через тридцать лет после окончания выпуска.
В нулевые в ларьках постоянно видел (да и сейчас изредка встречаются, просто ларьки у нас почти вымерли) китайские простейшие машинки для детишек младшего школьного возраста. И постоянно встречался среди них странный футуристический пепелац. И только сегодня обнаружил его прототип на верхнем фото. Чего на свете не бывает...
Ммм, стесняюсь спросить - а для чего на БМВ ремни на створках "капота". Что обычные замки не держали? А как же знаменитое немецкое качество )))
Страхующие капот и крышку багажника ремни массово использовались на спортивных и гоночных автомобилях до шестидесятых годов, особенно на "дорожно-гоночных". Дороги той же Сицилии, где проходила знаменитая Targa Florio, Франции с её Tour de France, Бельгии, Италии с Migle Miglia качеством покрытия отнюдь не блистали, и шанс "раззявить капот" на скорости под двести был весьма не мал.
Я как-то раз видел в англии Roll Royce Silver Cloud, который отдавали за 20К фунтов.
От состояния зависит. Могли и за 200 фунтов отдавать. :)