я

На кинофронте без перемен



Актер Сергей Безруков в киноновелле "Храни меня, мой талисман" сыграл Петра Николаевича Нестерова, который летает на "Сопвиче-триплане" и на нем же совершает свой воздушный таран. Причем летает он в парадном мундире с эполетами.

Как сказано в аннотации, фильм сделан "с огромным вниманием к деталям". Также в ней написано, что этот кинопродукт, снятый, разумеется, при моддержке Минкульта, призван  возрождать и подогревать интерес к истории у "молодых людей, школьников и студентов".
https://antikvariat.ru/news/106062/#.XJKlyiIzapo







Для тех, кто не в теме: "Сопвич-триплан" появился через два с половиной года после гибели Нестерова и ни одной такой машины не было на русско-германском фронте Первой мировой войны. Что касается советских опознавательных знаков, то их, все же, замазали, но самолет остался прежним, в том числе и в сцене тарана.

Ну а реальный аэроплан, на котором Нестеров в августе 1914-го таранил австрийский разведчик, назывался "Моран-Солнье" и выглядел вот так. Как говорится, попробуйте найти хоть что-то общее.

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
Дичь!!!

Блин, так он ещё и с красными звёздами летает! :)))
Ну, Безруков же мордатый для роли Нестерова...
на Монинский Сопвич лапку наложили кинушники что ли? Племя клопиное. Точно он.


Вот ведь - к чему не прикоснутся гавно сделают, Мидасы, Мидасы нашего времени

Надеюсь в следующей серии Безруков полетит бомбить Берлин - на Ту-4 :)

Edited at 2019-03-20 09:49 pm (UTC)
Да они на него с конца 70-х лапу наложили. В фильме "Пока безумствует мечта" он вовсю играл аэроплан довоенной (до ПМВ) эпохи, но там фильм не исторический, а музыкально-приключенческий.
Этого человека играет Безруков. Да они долбанулись! Кстати разве форма была с эполетами? Есть фото только с погонами, хорошо что киношные клоуны не знали что летчики носили кортики, чучело с эполетами и кортиком было бы еще смешнее.

Режиссер — Анна Матисон (35 лет).

2009 — «Настроение улучшилось», х/ф короткометражка — режиссёр, сценарист, монтажёр
2010 — «Сатисфакция», х/ф — режиссёр, сценарист (в соавторстве с Евгением Гришковцом), монтажёр
2010 — «Репетиция оркестра», короткометражка, док. — режиссёр, сценарист, монтажёр
2011 — «Музыкант», док. — режиссёр, сценарист, монтажёр
2011 — «Ёлки 2» — сценарист
2011 — «Семь дней одного года», док. — (документальный) режиссёр, сценарист, монтажёр
2012 — «Мариинский театр и Валерий Гергиев», док. — режиссёр, сценарист, монтажёр
2013 — «Прокофьев: во время пути», док. — режиссёр, сценарист (в соавторстве с Тимуром Эзугбая)
2013 — «Большие приключения маленького Сашки Крапивкина» (в производстве), х/ф — режиссёр, сценарист (в соавторстве с Тимуром Эзугбая)
2013 — «Мариинский театр. Продолжение следует», док. — режиссёр, сценарист, монтажёр
2013 — «Ёлки 3» — сценарист
2014 — «Ёлки 1914» — креативный продюсер, сценарист
2014 — «Левша» — фильм-опера, режиссёр, монтажёр
2014 — «Семён Котко» — фильм-опера, режиссёр, монтажёр
2014 — «Троянцы» — фильм-опера, режиссёр, монтажёр
2015 — «Млечный путь» — режиссёр
2016 — «После тебя» — режиссёр
2018 — «Заповедник» (рабочее название «Пушкин. Виски. Рок-н-ролл») — режиссёр
Понятно, почему ее выбрали. "Ёлки 1914", значит, большой специалист.
Сергей Безруков:
«Мы взяли за основу исторический факт, подвиг, совершенный во время Первой мировой войны. Многие знают про воздушные тараны времен Второй мировой, но первый таран был совершен еще в 1914 году. Я играю образ собирательный, человека вымышленного, но он очень похож на тех отчаянных, смелых романтиков, которые служили тогда в авиации и каждый день рисковали жизнью. Мы пошли дальше и решили показать не ежедневный риск, а осознанный подвиг, когда воздушный таран совершался ценой жизни, но это спасало жизни тысяч людей. А значит, выбора быть не могло. Нам показалось, что пушкинское стихотворение совпадает с внутренним ощущением этого летчика, когда он мысленно прощается со своей женой, со своей жизнью.
В фильме снялись и актеры Московского Губернского театра: Карина Андоленко сыграла жену летчика, а Сергей Куницкий, Сергей Бурлаченко и Андрей Сорока — сослуживцы моего героя. Сейчас редко встретишь лица, о которых можно сказать: да, это лицо начала 20 века. А эти ребята, помимо того, что они хорошие актеры, — как будто с фотографий того времени, даже без грима».

Анна Матисон, сценарист, режиссер:
«Стихотворение «Храни меня, мой талисман» – очень возвышенное, если не сказать пафосное («пафосное» — в хорошем, первоначальном смысле слова), в нём заложены мощные символы. Сперва была мысль интерпретировать стихотворение на современный лад, сделать экранизацию на примере какой-то любовной истории, происходящей сегодня, чтобы подчеркнуть вневременность самой поэзии. Но при попытках написания зарисовок из частной жизни получался диссонанс этого самого частного и возвышенности стихотворения, — всё выходило несколько сентиментально, в этом была какая-то фальшь. Тогда возникла идея развернуть личную историю на большом историческом фоне, – и всё встало на свои места. Патетика стихотворения сразу стала совершенно органичной. По крайней мере, для меня это так. Для сюжета я искала истории времён Первой мировой войны, связанные с сознательным самопожертвованием. Выбор пал именно на авиацию потому, что это было новейшее подразделение войск, летчиков было мало, самолеты были столь несовершенны, что летать в них уже само по себе было риском. По-моему, в этих войсках служили очень романтичные люди, – и это соответствует духу поэзии. В каждом лётчике был заложен герой.
Талисманом для Пушкина являлся перстень, — у этого перстня очень интересная судьба. Мы же чуть сдвинули образ в сторону обручального кольца. Безусловно, именно обручальное кольцо в наши дни для многих будет таким же важным и узнаваемым талисманом».

Чтобы показать в киноновелле 1914 год, были использованы воссозданные исторические костюмы, создатели привлекли к съемкам реконструкторов. В фильме можно будет увидеть и один из экспонатов Музея авиации в Монино – самолет сопвич, единственный в мире сохранившийся настоящий триплан, именно на таких самолетах летал знаменитый летчик Петр Нестеров.

«Кинопоэзия» — программа федерального масштаба, направленная на привитие интереса у школьников и студентов к изучению поэзии, а также на возрождение жанра кинопоэзии — искусства, соединяющего поэзию и кинематограф. (с) http://sergeybezrukov.ru/art/cinema/xrani-menya-moj-talisman/
////////////именно на таких самолетах летал знаменитый летчик Петр Нестеров.

Ну, ему-то простительно. Сказали, что летал, значит, летал. :)
Никогда такого не было и вот опять! (с)
Правильно, выше, Фёдор Васильевич сказал про то, что к чему прикоснуться-все в говно превращают....
//Ну а реальный аэроплан, на котором Нестеров в августе 1914-го таранил австрийский разведчик, назывался "Моран-Солнье" и выглядел вот так. Как говорится, попробуйте найти хоть что-то общее.
Ну как же, и кабина открытая и хвостик примерно похож))).
А вообще, если сюжет не подведёт, то на такие нюансы 90% зрителей внимание не обратят. ВОт только терзают меня смутные сомнения....
Но подождём выхода на экран.
Скорее всего фильм либо вообще не выйдет никуда, либо пройдет ну очень ограниченным тиражом. Как это часто бывает у фильмов, которые снимают на гос деньги.
Если у тебя нет поддержки центральных каналов то фильм точно не окупиться. Ну и зачем тратить лишние деньги, когда все уже попилили?
Если бабе дать снимать исторический фильм про войну получить полная дичь. Так было и с Погодиной с диким трэшем "Несокрушимый", так и с этим "талисманом". Кстати Аню я знаю и ничего хорошего я не ждал.
Вот всё бы вам натурально и без ошибок...

Я очень хорошо помню "Огненную дугу", где ползали фанерные "Тигры" и летали учебные "Як-18" как Лавочкины и польские "Цлин" как "Мессеры".

При этом никто из зрителей от стыда не помер.

Брехня в кино есть абсолютно нормальное дело: - "Малость не приврёшь - красиво не расскажешь", так у нас в ВЧ в офицерской курилке говорили.
*
"Истребитель - 1000 километров в час, бомбардировщик - 700 километров в час, сообщал советской Родине актёр Крючков в х/ф фильме "Небесный тихоход" образца 1944 года.

Это же всего-навсего кино.

Не сердитесь, товарищ Кондратьев, будьте выше мудаков.

Ваш искренний читатель.




Edited at 2019-03-21 03:02 am (UTC)
Ну, а что мы хотим - это же российская киношкола, выросшая из перестроечной чернухи-порнухи 1986-1996 г.г. Другой она не будет. Радуйтесь, что Безрукова в 1914 году в бой на И-16 не отправили. А что? Кабина открытая, крыльев - одна пара. Чем не Моран? И в летном состоянии есть в наличии
А при чём тут режиссер, Безруков? Кинорежиссеров не обучают отличать Сопвич от Морана. А Безрукова во что одели, в том он и играет.
В любом кинопроекте есть человек, отвечающий за историческую достоверность. Вот и назовите имя конкретного "эксперта", получившего денежку за плохо сделанную работу. И пусть уж по нему интернетовские умники шуточками проходятся.
Если критиковать, то хотя бы конструктивно.
А теперь покажите, пожалуйста, в моем посте слово "режиссер" или обвинение Безрукова за то, во что он одет.
Вообще, не перестаешь удивляться людям, которые увлеченно спорят с тараканами в собственной голове, да еще и выносят эти споры на публику.
Безруков осточертел до трясучки, ничего без него снять нельзя. Ничего не смотрю с участием этого страшно уродливого господина. Гафт прав:
Умереть не страшно. Страшно, что после смерти могут снять фильм и тебя сыграет Безруков. (с) В. Гафт.
А при чём тут Безруков?
А как-же глубокое погружение в роль, изучение прототипа, система Станиславского?