Авиамастер (vikond65) wrote,
Авиамастер
vikond65

Category:

На кинофронте без перемен



Актер Сергей Безруков в киноновелле "Храни меня, мой талисман" сыграл Петра Николаевича Нестерова, который летает на "Сопвиче-триплане" и на нем же совершает свой воздушный таран. Причем летает он в парадном мундире с эполетами.

Как сказано в аннотации, фильм сделан "с огромным вниманием к деталям". Также в ней написано, что этот кинопродукт, снятый, разумеется, при моддержке Минкульта, призван  возрождать и подогревать интерес к истории у "молодых людей, школьников и студентов".
https://antikvariat.ru/news/106062/#.XJKlyiIzapo







Для тех, кто не в теме: "Сопвич-триплан" появился через два с половиной года после гибели Нестерова и ни одной такой машины не было на русско-германском фронте Первой мировой войны. Что касается советских опознавательных знаков, то их, все же, замазали, но самолет остался прежним, в том числе и в сцене тарана.

Ну а реальный аэроплан, на котором Нестеров в августе 1914-го таранил австрийский разведчик, назывался "Моран-Солнье" и выглядел вот так. Как говорится, попробуйте найти хоть что-то общее.

Tags: Первая мировая, Россия, маразм, синематограф, современность
Subscribe
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 120 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Дичь!!!

Блин, так он ещё и с красными звёздами летает! :)))
Звезды замазали на компьютере.
Ну, Безруков же мордатый для роли Нестерова...
А для Христа? :)

yosikava

1 month ago

vikond65

1 month ago

yosikava

1 month ago

antonkomnin

1 month ago

vikond65

1 month ago

antonkomnin

1 month ago

vikond65

1 month ago

antonkomnin

1 month ago

vikond65

1 month ago

fvl1_01

March 20 2019, 21:48:25 UTC 1 month ago Edited:  March 20 2019, 21:49:59 UTC

на Монинский Сопвич лапку наложили кинушники что ли? Племя клопиное. Точно он.


Вот ведь - к чему не прикоснутся гавно сделают, Мидасы, Мидасы нашего времени

Надеюсь в следующей серии Безруков полетит бомбить Берлин - на Ту-4 :)
Да они на него с конца 70-х лапу наложили. В фильме "Пока безумствует мечта" он вовсю играл аэроплан довоенной (до ПМВ) эпохи, но там фильм не исторический, а музыкально-приключенческий.

fvl1_01

1 month ago

vikond65

1 month ago

Этого человека играет Безруков. Да они долбанулись! Кстати разве форма была с эполетами? Есть фото только с погонами, хорошо что киношные клоуны не знали что летчики носили кортики, чучело с эполетами и кортиком было бы еще смешнее.

Вот именно!

vikond65

1 month ago

doktoraikasap

1 month ago

vikond65

1 month ago

sytyy_lev

1 month ago

Режиссер — Анна Матисон (35 лет).

2009 — «Настроение улучшилось», х/ф короткометражка — режиссёр, сценарист, монтажёр
2010 — «Сатисфакция», х/ф — режиссёр, сценарист (в соавторстве с Евгением Гришковцом), монтажёр
2010 — «Репетиция оркестра», короткометражка, док. — режиссёр, сценарист, монтажёр
2011 — «Музыкант», док. — режиссёр, сценарист, монтажёр
2011 — «Ёлки 2» — сценарист
2011 — «Семь дней одного года», док. — (документальный) режиссёр, сценарист, монтажёр
2012 — «Мариинский театр и Валерий Гергиев», док. — режиссёр, сценарист, монтажёр
2013 — «Прокофьев: во время пути», док. — режиссёр, сценарист (в соавторстве с Тимуром Эзугбая)
2013 — «Большие приключения маленького Сашки Крапивкина» (в производстве), х/ф — режиссёр, сценарист (в соавторстве с Тимуром Эзугбая)
2013 — «Мариинский театр. Продолжение следует», док. — режиссёр, сценарист, монтажёр
2013 — «Ёлки 3» — сценарист
2014 — «Ёлки 1914» — креативный продюсер, сценарист
2014 — «Левша» — фильм-опера, режиссёр, монтажёр
2014 — «Семён Котко» — фильм-опера, режиссёр, монтажёр
2014 — «Троянцы» — фильм-опера, режиссёр, монтажёр
2015 — «Млечный путь» — режиссёр
2016 — «После тебя» — режиссёр
2018 — «Заповедник» (рабочее название «Пушкин. Виски. Рок-н-ролл») — режиссёр
Понятно, почему ее выбрали. "Ёлки 1914", значит, большой специалист.

losyara1975

1 month ago

vikond65

1 month ago

middle_generall

1 month ago

vikond65

1 month ago

Сергей Безруков:
«Мы взяли за основу исторический факт, подвиг, совершенный во время Первой мировой войны. Многие знают про воздушные тараны времен Второй мировой, но первый таран был совершен еще в 1914 году. Я играю образ собирательный, человека вымышленного, но он очень похож на тех отчаянных, смелых романтиков, которые служили тогда в авиации и каждый день рисковали жизнью. Мы пошли дальше и решили показать не ежедневный риск, а осознанный подвиг, когда воздушный таран совершался ценой жизни, но это спасало жизни тысяч людей. А значит, выбора быть не могло. Нам показалось, что пушкинское стихотворение совпадает с внутренним ощущением этого летчика, когда он мысленно прощается со своей женой, со своей жизнью.
В фильме снялись и актеры Московского Губернского театра: Карина Андоленко сыграла жену летчика, а Сергей Куницкий, Сергей Бурлаченко и Андрей Сорока — сослуживцы моего героя. Сейчас редко встретишь лица, о которых можно сказать: да, это лицо начала 20 века. А эти ребята, помимо того, что они хорошие актеры, — как будто с фотографий того времени, даже без грима».

Анна Матисон, сценарист, режиссер:
«Стихотворение «Храни меня, мой талисман» – очень возвышенное, если не сказать пафосное («пафосное» — в хорошем, первоначальном смысле слова), в нём заложены мощные символы. Сперва была мысль интерпретировать стихотворение на современный лад, сделать экранизацию на примере какой-то любовной истории, происходящей сегодня, чтобы подчеркнуть вневременность самой поэзии. Но при попытках написания зарисовок из частной жизни получался диссонанс этого самого частного и возвышенности стихотворения, — всё выходило несколько сентиментально, в этом была какая-то фальшь. Тогда возникла идея развернуть личную историю на большом историческом фоне, – и всё встало на свои места. Патетика стихотворения сразу стала совершенно органичной. По крайней мере, для меня это так. Для сюжета я искала истории времён Первой мировой войны, связанные с сознательным самопожертвованием. Выбор пал именно на авиацию потому, что это было новейшее подразделение войск, летчиков было мало, самолеты были столь несовершенны, что летать в них уже само по себе было риском. По-моему, в этих войсках служили очень романтичные люди, – и это соответствует духу поэзии. В каждом лётчике был заложен герой.
Талисманом для Пушкина являлся перстень, — у этого перстня очень интересная судьба. Мы же чуть сдвинули образ в сторону обручального кольца. Безусловно, именно обручальное кольцо в наши дни для многих будет таким же важным и узнаваемым талисманом».

Чтобы показать в киноновелле 1914 год, были использованы воссозданные исторические костюмы, создатели привлекли к съемкам реконструкторов. В фильме можно будет увидеть и один из экспонатов Музея авиации в Монино – самолет сопвич, единственный в мире сохранившийся настоящий триплан, именно на таких самолетах летал знаменитый летчик Петр Нестеров.

«Кинопоэзия» — программа федерального масштаба, направленная на привитие интереса у школьников и студентов к изучению поэзии, а также на возрождение жанра кинопоэзии — искусства, соединяющего поэзию и кинематограф. (с) http://sergeybezrukov.ru/art/cinema/xrani-menya-moj-talisman/
////////////именно на таких самолетах летал знаменитый летчик Петр Нестеров.

Ну, ему-то простительно. Сказали, что летал, значит, летал. :)
Никогда такого не было и вот опять! (с)
Правильно, выше, Фёдор Васильевич сказал про то, что к чему прикоснуться-все в говно превращают....
//Ну а реальный аэроплан, на котором Нестеров в августе 1914-го таранил австрийский разведчик, назывался "Моран-Солнье" и выглядел вот так. Как говорится, попробуйте найти хоть что-то общее.
Ну как же, и кабина открытая и хвостик примерно похож))).
А вообще, если сюжет не подведёт, то на такие нюансы 90% зрителей внимание не обратят. ВОт только терзают меня смутные сомнения....
Но подождём выхода на экран.
Скорее всего фильм либо вообще не выйдет никуда, либо пройдет ну очень ограниченным тиражом. Как это часто бывает у фильмов, которые снимают на гос деньги.
Если у тебя нет поддержки центральных каналов то фильм точно не окупиться. Ну и зачем тратить лишние деньги, когда все уже попилили?

irkutskch

1 month ago

well_p

1 month ago

Если бабе дать снимать исторический фильм про войну получить полная дичь. Так было и с Погодиной с диким трэшем "Несокрушимый", так и с этим "талисманом". Кстати Аню я знаю и ничего хорошего я не ждал.

10600nm

March 21 2019, 02:57:47 UTC 1 month ago Edited:  March 21 2019, 03:02:11 UTC

Вот всё бы вам натурально и без ошибок...

Я очень хорошо помню "Огненную дугу", где ползали фанерные "Тигры" и летали учебные "Як-18" как Лавочкины и польские "Цлин" как "Мессеры".

При этом никто из зрителей от стыда не помер.

Брехня в кино есть абсолютно нормальное дело: - "Малость не приврёшь - красиво не расскажешь", так у нас в ВЧ в офицерской курилке говорили.
*
"Истребитель - 1000 километров в час, бомбардировщик - 700 километров в час, сообщал советской Родине актёр Крючков в х/ф фильме "Небесный тихоход" образца 1944 года.

Это же всего-навсего кино.

Не сердитесь, товарищ Кондратьев, будьте выше мудаков.

Ваш искренний читатель.


Подписываюсь под каждым словом!

well_p

1 month ago

rudzin

1 month ago

well_p

1 month ago

rudzin

1 month ago

well_p

1 month ago

rudzin

1 month ago

well_p

1 month ago

rudzin

1 month ago

vikond65

1 month ago

doktoraikasap

1 month ago

yosikava

1 month ago

Ну, а что мы хотим - это же российская киношкола, выросшая из перестроечной чернухи-порнухи 1986-1996 г.г. Другой она не будет. Радуйтесь, что Безрукова в 1914 году в бой на И-16 не отправили. А что? Кабина открытая, крыльев - одна пара. Чем не Моран? И в летном состоянии есть в наличии
Борис Годунов.
А при чём тут режиссер, Безруков? Кинорежиссеров не обучают отличать Сопвич от Морана. А Безрукова во что одели, в том он и играет.
В любом кинопроекте есть человек, отвечающий за историческую достоверность. Вот и назовите имя конкретного "эксперта", получившего денежку за плохо сделанную работу. И пусть уж по нему интернетовские умники шуточками проходятся.
Если критиковать, то хотя бы конструктивно.
А теперь покажите, пожалуйста, в моем посте слово "режиссер" или обвинение Безрукова за то, во что он одет.
Вообще, не перестаешь удивляться людям, которые увлеченно спорят с тараканами в собственной голове, да еще и выносят эти споры на публику.

sdxr1805

1 month ago

Безруков осточертел до трясучки, ничего без него снять нельзя. Ничего не смотрю с участием этого страшно уродливого господина. Гафт прав:
Умереть не страшно. Страшно, что после смерти могут снять фильм и тебя сыграет Безруков. (с) В. Гафт.
Истину глаголете.
А как-же глубокое погружение в роль, изучение прототипа, система Станиславского?
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →