я

Опасные понты



Ровно 10 лет назад правление концерна "Дженерал Моторс" объявило о ликвидации торговой марки "Понтиак" и прекращении выпуска автомобилей под этим всемирно известным брендом. Умерла очередная легенда мировго автомобилестроения. А у меня с этой маркой связано довольно забавное личное воспоминание, впрочем, та уже давняя история могла кончиться совсем не забавно.

Мой бывший шеф в самом начале нулевых за нехилые бабки выписал из Штатов роскошный "Понтиак Бонневиль" образца 1966 года. Такой, как на верхнем снимке, и в такой же фирменной окраске "изумрудный металлик". Несмотря на солидный возраст, машина была в отличном состоянии.  Шеф очень гордился своим антикварным рыдваном и был уверен, что он - единственный обладатель такого автомобиля в России. Разумеется, все сотрудники от него это тоже знали.

А однажды утром, выйдя из подъезда, я заметил, как мимо меня на полном газу промчался этот самый "Бонневиль", направляясь в сторону МКАД. Интересно - подумал я - куда это черти понесли дорогого начальника? Доехав на метро, я через час был на рабочем месте и узнал от секретарши, что Александр Батькович уже давно пребывает в своем кабинете. Зайдя к нему по текущим делам, я мимоходом заметил, что примерно час назад видел его в своих чертановских епенях, на другом конце города.

Шеф удивленно поднял голову от бумаг и ответил, что ни в какое Чертаново он не ездил, а уже два часа безвылазно сидит в офисе. Тогда я рассказал (эх, не надо было этого делать!) о встрече со знакомым "Понтиаком", стремительно уезжавшим из города. Начальник, услышав это, буквально остолбенел и побелел как бумажный лист. Я с ужасом подумал, что его сейчас шарахнет инфаркт. А через пару секунд он, словно подброшенный пружиной, вылетел из кресла и, расшвыривая стулья, бросился к окну, под которым находилась автостоянка. "Понтиак" был на месте.

Так выяснилось, что его "Бонневиль-1966" в Москве - не единственный, а мне пришлось объяснять, что это был не розыгрыш, и что я действитеьно видел точно такую же машину, вот только номер не успел разглядеть. В общем, бывают в жизни совпадения. Вскоре после этого казуса шеф как-то умудрился разбить на "Понтиаке" лобовое стекло, а когда узнал, во сколько ему обойдется покупка и доставка из Штатов аутентичного стекла на замену, он продал предмет своей гордости и пересел на совсем не оригинальный, хотя и дорогой "Лексус".
promo vikond65 june 23, 16:38 22
Buy for 20 tokens
С авиамоделизмом я распрощался уже давно, поскольку времени на него катастрофически не хватает. Но от этого увлечения осталось немало артефактов, которые мне уже не пригодятся, а места в квартире занимают много. Однако они, наверное, могут заинтересовать нынешних авиамоделистов. Самый сурьезный…
В Скандинавии, очень много любителей американской классики. По выходным собираются таких любителей больше десятка и колесят по какому нибудь Стокгольму..
А заказать в России новодельное стекло товарищ не догадался?
Это обошлось бы гораздо дороже, чем заказывать в Америке. Пресс-форма для горячей штамповки такого стекла, чтобы придать ему нужную кривизну, стоит тысячи долларов. Если делать ее для одного стекла, то оно получится "золотым".
ваш босс был не только нарцисс, но и жлоб.)))
Разумеется, такие вещи стоят дорого.
Лет на 10 раньше лобовые стёкла американцев имели куда более сложную и выпуклую форму. А это - обычное.
Что значит "обычное"? В любом случае оно изогнутое, а значит, для изготовления нужна пресс-форма.
Конечно, но никаких недосягаемых технологий. ЗиЛ-150 и то более сложной формы стекло имеет.
А кто говорит про "недосягаемые технологии"? Вопрос только в цене.

Edited at 2019-04-28 01:11 am (UTC)
Дык сложность технологии и определяет цену.
В любом случае, пресс-форма для лобового стекла - вещь дорогая и трудоемкая. А технология ее изготовления от степени кривизны стекла мало зависит.
умудрился разбить на "Понтиаке" лобовое стекло
Чего мудрого-то? Камушек из-под колеса обгоняемого Камаза и аля-улю.
Злые языки говорят. что безработные афроамериканцы приезжали на таких за пособиями.
Вранье. Пособия им привозили во дворцы, в которых они жили.
Классические американские вёдра из 60-70-х, почему то притягивают взор. Наверное, дело в сочетании сурового массивного дизайна необтекаемых фопм и мощщи движков, жрущих, порой, как армейские грузовики.
По этой же причине весьма по нраву старый добрый англичанин Land Rover Defender =)
Классические американские вёдра из 60-70-х, почему то при
Очевидно жеж - а) обилие ПОНТов б) нерацинальность конструкции в) оне всегда привлекают к себе внимание - как прическа и твитты Трампа, например. ПыСы: прическа Трампа и "ПОНТиак" - из одной эпохи...

Edited at 2019-04-26 03:11 pm (UTC)