Авиамастер (vikond65) wrote,
Авиамастер
vikond65

Categories:

Подмосковный Диксиленд



Сегодня вечером щелкнул любопытную фотку, которую давно собирался сделать. На въезде со стороны Москвы по Волоколамскому шоссе в славный город Истра, на пятачке размером буквально 100х200 метров кучкуются аж три универсама "Дикси", причем два из них - прямо напротив друг друга, по разные стороны шоссе. На снимке я для наглядности выделил логотипы.

Спрашивается: нафига такая плотность абсолютно одинаковых магазинов с одинаковыми ценами и ассортиментом? Тем более, что все эти магазины постоянно - полупустые. Я ни разу не видел ни в одном из них одновременно больше двух десятков посетителей и больше двух действующих касс. А как правило, работает всего одна касса.

Кстати, в одном из этих помещений (том, что по центру) еще недавно была местная достопримечательность - ресторан "Огонек", единственное подобное заведение на весь район. Но год назад его прикрыли, а на его месте открылся еще один "Дикси". Зачем?! Неужели владельцу этой торговой сети выгодно содержание стольких унверсамов-близнецов в одной точке? Может, кто-то знает объяснение этого экономического парадокса?
Tags: Моя Истра, прогулки с фотоаппаратом, тайны, экономика
Subscribe

  • Плавучий дебютант

    Ровно 110 лет назад, 26 января 1911 года впервые поднялся в воздух самолет Curtiss Model E, ставший первым в мире серийным гидропланом, а…

  • Сталинский "Фокке-Вульф"

    Ровно 75 лет назад, 24 января 1946 года, с испытательного аэродрома Горьковского авиазавода №21 впервые поднялся в воздух "самолет 130"…

  • Мать всех битв

    Ровно 30 лет назад, в ночь с 16 на 17 января 1991 года с массированных авиаударов стран антииракской коалиции по Ираку началась операция…

promo vikond65 june 23, 2019 16:38 25
Buy for 20 tokens
С авиамоделизмом я распрощался уже давно, поскольку времени на него катастрофически не хватает. Но от этого увлечения осталось немало артефактов, которые мне уже не пригодятся, а места в квартире занимают много. Однако они, наверное, могут заинтересовать нынешних авиамоделистов. Самый сурьезный…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments

  • Плавучий дебютант

    Ровно 110 лет назад, 26 января 1911 года впервые поднялся в воздух самолет Curtiss Model E, ставший первым в мире серийным гидропланом, а…

  • Сталинский "Фокке-Вульф"

    Ровно 75 лет назад, 24 января 1946 года, с испытательного аэродрома Горьковского авиазавода №21 впервые поднялся в воздух "самолет 130"…

  • Мать всех битв

    Ровно 30 лет назад, в ночь с 16 на 17 января 1991 года с массированных авиаударов стран антииракской коалиции по Ираку началась операция…