я

Круизный император



Отличная новость: сегодня астраханская судоверфь "Алмаз" в рабочем порядке спустила на воду пассажирский теплоход "Петр Великий" - первый круизый лайнер класса "Река-море", построенный в России. Это - крупный четырехпалубный корабль, рассчитанный на перевозку 310 пассажиров в 155 комфортабельных каютах, оснащенных всеми удобствами, а также - кондиционерами, сейфами, телевизорами, холодильниками, спутниковым интернетом и индивидуальными балконами.



Да, на этом теплоходе отсутствуют традиционные для советских пассажирских судов общие прогулочные палубы, идущие вдоль бортов, Каждая каюта имеет собственную, закрытую от посторонних глаз мини-палубу. Сейчас так принято, однако, я на подобных судах еще не плавал. Теперь будет возможность попробовать.

В остальном "ПВ" тоже отвечает современным стандартам лайнеров премиум-класса. На нем предусмотрены два ресторана, круглосуточные бары, солярий с открытым гриль-баром, 10-метровый бассейн и т.д. Длина теплохода - 141 метр, ширина по мидель-шпангоуту - 16,8 м, высота габаритная - 16,2 м, максимальная осадка - 3,2 м, численность экипажа и обслуживающего персонала - 90 человек, автономность - 15 суток.

Ввод судна в эксплуатацию планируется на 2020 год, а на знаменитой Нижегородской верфи "Красное Сормово", на которой в начале 1930-х работал мой дед, по заказу общества "Водоход" уже строится второй однотипный лайнер "Мустай Карим". В общем, Россия осваивает новую для себя область судостроения.


Проектный вид "Петра Великого".




Типовой дизайн двухместной каюты.


Предполагаемые зарубежные круизные маршруты нового лайнера.


Интересно, что после достройки лайнера в российском флоте будет два "Петра Великих" - военный и гражданский. На фото - атомный ракетный крейсер с этим же названием.


Вообще, это название для русского флота - традиционное. На снимке - броненосец "Петр Великий", вступивший в строй в 1877 году.


Пассажирский пароход "Петр Великий", построенный в 1913 году в Англии по русскому заказу. После начала Первой мировой войны переоборудован в госпитальное судно, потом два раза тонул, оба раза был поднят, отремонтирован и находился в эксплуатации до 1975 года.
promo vikond65 june 23, 16:38 24
Buy for 20 tokens
С авиамоделизмом я распрощался уже давно, поскольку времени на него катастрофически не хватает. Но от этого увлечения осталось немало артефактов, которые мне уже не пригодятся, а места в квартире занимают много. Однако они, наверное, могут заинтересовать нынешних авиамоделистов. Самый сурьезный…
Убогий дизайн а-ля Модерн. Речной круизник без прогулочной палубы - это нонсенс.
А зачем ему общая прогулочная палуба, вместо индивидуальных балконов? Эпоха коммуналок ушла в прошлое.
Сразу видно, что Вы не поклонник данного вида туризма.
Это морским паромам прогулочная палуба не нужна - у них внутри места полно. А на относительно небольшом речном судне где ноги размять? Круги по индивидуальному балкону нарезать? Это первый минус.
Второй и более важный. На реке достопримечательности то с одного борта, то с другого. Как их обозревать с балкончика?
Теплоход тем о хорош, что в жаркий летний день можно просто идти по палубе, обдуваемой свежим ветерком, и наблюдать за окружающими красотами. Индивидуалистический буржуйский подход эту прелесть убивает на корню.
//////////А на относительно небольшом речном судне где ноги размять?

Хотите гулять с посторонними - гуляйте по солярию, он 40 метров в длину, по-моему, достаточно. И на главной (ресторанной) палубе есть открытые проходы вдоль бортов. Да и балкончики - не маленькие. В обычных каютах - 5х2 метра, а в люксах - 10х3.

//////////На реке достопримечательности то с одного борта, то с другого. Как их обозревать с балкончика?

Круиз - он потому и круиз, что сначала корабль плывет в одну сторону, а потом - в другую. :)

//////////Индивидуалистический буржуйский подход эту прелесть убивает на корню.

А трахаться как на свежем воздухе, под шелест волн и звездное мерцание, ежели индивидуального балкона нету? От, то-то же! :))
Могу только повторить: сразу видно, что Вы не поклонник данного вида туризма.
Я вот поклонница данного вида туризма. А еще я люблю спать с открытым окном и ненавижу шторы.
И идею с отсутствием людей, заглядывающих в твои окна, всячески поддерживаю.
>Круиз - он потому и круиз, что сначала корабль плывет в одну сторону, а потом - в другую. :)

ну вот тут вы жесточайше не правы. куча круизов делается не кольцом
"...сначала корабль плывет в одну сторону, а потом - в другую..." А "не факт" что одни и те же места оно (круизное судно) проходит в одно и тоже время суток туда и обратно ...
"...тут намудрили лишнего..." это - дизайнерские выебоны изыски ;))
вот разве что))) а с точки зрения именно круизного теплохода функциональность вникуда!(народ тут правильно написал и озвучил "косяки" проекта!)