я

Пять лет - ответа нет



Но мы сейчас попробуем его определить методом народного голосования. Итак:

This poll is closed.

Кто 5 лет назад сбил малазийский "Боинг"?

Хохлы
150(44.5%)
Сепары
44(13.1%)
Москали
69(20.5%)
Пиндосы
8(2.4%)
Зоги
4(1.2%)
Не знаю
43(12.8%)
Знаю, но не скажу
19(5.6%)
promo vikond65 june 23, 16:38 24
Buy for 20 tokens
С авиамоделизмом я распрощался уже давно, поскольку времени на него катастрофически не хватает. Но от этого увлечения осталось немало артефактов, которые мне уже не пригодятся, а места в квартире занимают много. Однако они, наверное, могут заинтересовать нынешних авиамоделистов. Самый сурьезный…
Во-первых, российские официальные лица заявляли, что никаких самолётов рядом с Боингом не было. Вообще. Ни Су, ни МиГ, ни каких других. Вы заявляете, что они врут?
Во-вторых, эти повреждения не обязательно оставлены снарядами авиационной пушки.
В-третьих, что изображено на фото? Что это за повреждённый элемент?
В-четвёртых, как внутрь самолёта попало огромное количество шрапнели от ЗУР Бук, но не найдено ни одного осколка снаряда авиационной пушки?
В-пятых - так как все следы подчищены всесильной кликой заговорщиков, то эти отверстия специально сделаны, чтобы направить вас на ложный след. Не поддавайтесь на провокации!
Видно же, что это гидроцилиндр выпуска-уборки опоры шасси (Retract actuator).
От носовой опоры "Боинга-737". На МН17 эта деталь перевозилась в качестве груза.
На "во первых" смотрите брифинг, на "во вторых" и тд. даже отвечать не буду.


Значит, от ответов на эти вопросы вы уклонились. Хорошо.
Тогда ответьте вот на какие вопросы:
26.09.2016 состоялся брифинг Минобороны России о данных по гибели рейса MH17.
На нём были показаны данные гражданских и военных радиолокаторов, а также было заявлено, что никаких самолётов рядом с рейсом MH17 не наблюдалось.
1. Как вы объясните вопиющее расхождение этих двух версий (причём обе были высказаны одним и тем же МО)?
2. Так были ли украинские боевые самолёты рядом или нет? На чём основано теперь ваше мнение?
3. Не следует ли нам принять как правдивую версию крайнюю? Может, новые данные пролили свет на ситуацию, и теперь мы знаем правду?

Краткий вариант с обеими версиями:


Полный вариант:

Заявление гражданских - на отметке времени 8:10.
Заявление МО - на отметке времени 17:25.

Edited at 2019-07-18 09:50 pm (UTC)
Слышим звон но НАСТОЛЬКО тупые что не понимаем о чём речь. Ну кастрюлеголовым пойдёт.
Офицер сказал: Никаких самолётов С ВОСТОЧНОЙ стороны!!!! Эта та что со стороны России!!! Про хохляцкую сторону ещё на первом брифинге было сказано ДВА самолёта приближались!!! Предположительно Су-25 набирал высоту.
То есть, полную версию вы даже не посмотрели.
Где и гражданский говорит, что никого рядом не было, и военный показывает данные локатора, однозначно это подтверждающие.
Далее.
Подтверждением того, что последняя версия российской стороны заключается в том, что никаких объектов рядом с Боингом не было, служит следующее:
По данным ТРЛК «Утес-Т», события 17 июля 2014 года развивались следующим образом. Малайзийский Boeing сначала был обнаружен ВРЛ на удалении 404 км в 13 ч. 4 мин. 26 сек., а затем ПРЛ на удалении 362 км в 13 ч. 7 мин. 19 сек. Boeing был зарегистрирован под номером 0143, высота его полета составляла 10 060 м, скорость – 909 км/ч. По словам Виктора Мещерякова, от момента обнаружения рейса МН-17 до его крушения локаторы ТРЛК никаких других ВО вблизи лайнера не зафиксировали (на удалении ближе 30 км). В момент разрушения МН-17 также не видно посторонних ВО, которые могли бы стать причиной крушения.
Генерал-майор Кобан уточнил, что в это время над территорией РФ вблизи границы был обнаружен БПЛА «Орлан-10», который исполнен из композитных материалов и малозаметен для РЛС.

http://www.ng.ru/cis/2016-09-26/1_boeing.html

В то же время на брифинге в 2014 году МО заявляло следующее:
Кроме того, российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3 до 5 км.
По своим характеристикам Су-25 способен кратковременно достигать высоты в 10000 м. В состав его штатного вооружения входит ракета класса «воздух-воздух» Р-60, способная захватывать и поражать цель на удалении до 12 км, а гарантированно на дальности до 5 км.
С какой целью боевой самолет совершал полет по воздушной трассе гражданской авиации практически одновременно и на одном эшелоне с пассажирским воздушным судном? Хотелось бы получить ответ на этот вопрос.

https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11970654@egNews

Максимальная высота полёта БЛА Орлан-10 составляет 5 км.
https://vpk-news.ru/news/26282

Не кажется ли вам, что если боевой самолёт, или даже два, размерами и ЭПР значительно превышающими БЛА Орлан-10, летят (согласно заявлению МО) на расстоянии 3-5 км на близкой высоте (8-10 км), то их должно быть видно на локаторе?
Но согласно новейшим данным локатора ихтамнет.
Если локатор обнаружил малозаметный БЛА пусть даже на его максимальной высоте, но никаких других объектов рядом с Боингом не обнаружил, то что это значит?
Что их не было. Что и заявлено официальными лицами МО, и гражданскими.

Почему на расшифровках данных локаторов 2014 и 2016 годов показаны разные данные, это вопрос не ко мне, а к вам и к МО. Решите уже один раз, какие из них правдивые.

Edited at 2019-07-18 10:42 pm (UTC)
Слушайте вы что совсем идиот? Вы хоть читаете статью на которую даёте ссылки? Или вы выковыриваете только те куски которые якобы подтверждают вашу теорию? Пиsdец!
Специально для хитрожопых СЛЕПЫХ баранов скрин из ВАМИ приведённой статьи: Максимальная дальность обнаружения воздушных объектов (ВО) вторичного радиолокатора (ВРЛ) «Утеса», который ПРИНИМАЕТ СИГНАЛ АВТООВЕТЧИКА, не менее 400 км (при этом фиксируется номер ВО и его высота). Первичный радиолокатор (ПРЛ) этого комплекса обрабатывает радиосигнал, отраженный от ВО, покрывая не менее 360 км.
Компренде или тебе и это перевести на русский?
Всё иди нахер я с тобой уже материться начинаю. Меня хозяин скоро забанит.
И снова здравствуйте. Читаем статью вместе.

ТРЛК «Утес-Т» размещен вблизи поселка Усть-Донецкий Ростовской области.
В 175,6 км от места катастрофы.
Первичный радиолокатор (ПРЛ) этого комплекса обрабатывает радиосигнал, отраженный от ВО, покрывая не менее 360 км.


Вы всё поняли, или мне разъяснить?
Хорошо, разъясняю. При дальности действия локатора в 360 км цель типа Су-25 на дальности 176 км была бы замечена со 146%-й вероятностью.
Ваши возражения? Только маты, да?

Edited at 2019-07-18 11:45 pm (UTC)