я

Пять лет - ответа нет



Но мы сейчас попробуем его определить методом народного голосования. Итак:

This poll is closed.

Кто 5 лет назад сбил малазийский "Боинг"?

Хохлы
150(44.5%)
Сепары
44(13.1%)
Москали
69(20.5%)
Пиндосы
8(2.4%)
Зоги
4(1.2%)
Не знаю
43(12.8%)
Знаю, но не скажу
19(5.6%)
promo vikond65 june 23, 16:38 22
Buy for 20 tokens
С авиамоделизмом я распрощался уже давно, поскольку времени на него катастрофически не хватает. Но от этого увлечения осталось немало артефактов, которые мне уже не пригодятся, а места в квартире занимают много. Однако они, наверное, могут заинтересовать нынешних авиамоделистов. Самый сурьезный…
Значит, от ответов на эти вопросы вы уклонились. Хорошо.
Тогда ответьте вот на какие вопросы:
26.09.2016 состоялся брифинг Минобороны России о данных по гибели рейса MH17.
На нём были показаны данные гражданских и военных радиолокаторов, а также было заявлено, что никаких самолётов рядом с рейсом MH17 не наблюдалось.
1. Как вы объясните вопиющее расхождение этих двух версий (причём обе были высказаны одним и тем же МО)?
2. Так были ли украинские боевые самолёты рядом или нет? На чём основано теперь ваше мнение?
3. Не следует ли нам принять как правдивую версию крайнюю? Может, новые данные пролили свет на ситуацию, и теперь мы знаем правду?

Краткий вариант с обеими версиями:


Полный вариант:

Заявление гражданских - на отметке времени 8:10.
Заявление МО - на отметке времени 17:25.

Edited at 2019-07-18 09:50 pm (UTC)
Слышим звон но НАСТОЛЬКО тупые что не понимаем о чём речь. Ну кастрюлеголовым пойдёт.
Офицер сказал: Никаких самолётов С ВОСТОЧНОЙ стороны!!!! Эта та что со стороны России!!! Про хохляцкую сторону ещё на первом брифинге было сказано ДВА самолёта приближались!!! Предположительно Су-25 набирал высоту.
То есть, полную версию вы даже не посмотрели.
Где и гражданский говорит, что никого рядом не было, и военный показывает данные локатора, однозначно это подтверждающие.
Далее.
Подтверждением того, что последняя версия российской стороны заключается в том, что никаких объектов рядом с Боингом не было, служит следующее:
По данным ТРЛК «Утес-Т», события 17 июля 2014 года развивались следующим образом. Малайзийский Boeing сначала был обнаружен ВРЛ на удалении 404 км в 13 ч. 4 мин. 26 сек., а затем ПРЛ на удалении 362 км в 13 ч. 7 мин. 19 сек. Boeing был зарегистрирован под номером 0143, высота его полета составляла 10 060 м, скорость – 909 км/ч. По словам Виктора Мещерякова, от момента обнаружения рейса МН-17 до его крушения локаторы ТРЛК никаких других ВО вблизи лайнера не зафиксировали (на удалении ближе 30 км). В момент разрушения МН-17 также не видно посторонних ВО, которые могли бы стать причиной крушения.
Генерал-майор Кобан уточнил, что в это время над территорией РФ вблизи границы был обнаружен БПЛА «Орлан-10», который исполнен из композитных материалов и малозаметен для РЛС.

http://www.ng.ru/cis/2016-09-26/1_boeing.html

В то же время на брифинге в 2014 году МО заявляло следующее:
Кроме того, российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3 до 5 км.
По своим характеристикам Су-25 способен кратковременно достигать высоты в 10000 м. В состав его штатного вооружения входит ракета класса «воздух-воздух» Р-60, способная захватывать и поражать цель на удалении до 12 км, а гарантированно на дальности до 5 км.
С какой целью боевой самолет совершал полет по воздушной трассе гражданской авиации практически одновременно и на одном эшелоне с пассажирским воздушным судном? Хотелось бы получить ответ на этот вопрос.

https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11970654@egNews

Максимальная высота полёта БЛА Орлан-10 составляет 5 км.
https://vpk-news.ru/news/26282

Не кажется ли вам, что если боевой самолёт, или даже два, размерами и ЭПР значительно превышающими БЛА Орлан-10, летят (согласно заявлению МО) на расстоянии 3-5 км на близкой высоте (8-10 км), то их должно быть видно на локаторе?
Но согласно новейшим данным локатора ихтамнет.
Если локатор обнаружил малозаметный БЛА пусть даже на его максимальной высоте, но никаких других объектов рядом с Боингом не обнаружил, то что это значит?
Что их не было. Что и заявлено официальными лицами МО, и гражданскими.

Почему на расшифровках данных локаторов 2014 и 2016 годов показаны разные данные, это вопрос не ко мне, а к вам и к МО. Решите уже один раз, какие из них правдивые.

Edited at 2019-07-18 10:42 pm (UTC)
Слушайте вы что совсем идиот? Вы хоть читаете статью на которую даёте ссылки? Или вы выковыриваете только те куски которые якобы подтверждают вашу теорию? Пиsdец!
Специально для хитрожопых СЛЕПЫХ баранов скрин из ВАМИ приведённой статьи: Максимальная дальность обнаружения воздушных объектов (ВО) вторичного радиолокатора (ВРЛ) «Утеса», который ПРИНИМАЕТ СИГНАЛ АВТООВЕТЧИКА, не менее 400 км (при этом фиксируется номер ВО и его высота). Первичный радиолокатор (ПРЛ) этого комплекса обрабатывает радиосигнал, отраженный от ВО, покрывая не менее 360 км.
Компренде или тебе и это перевести на русский?
Всё иди нахер я с тобой уже материться начинаю. Меня хозяин скоро забанит.
И снова здравствуйте. Читаем статью вместе.

ТРЛК «Утес-Т» размещен вблизи поселка Усть-Донецкий Ростовской области.
В 175,6 км от места катастрофы.
Первичный радиолокатор (ПРЛ) этого комплекса обрабатывает радиосигнал, отраженный от ВО, покрывая не менее 360 км.


Вы всё поняли, или мне разъяснить?
Хорошо, разъясняю. При дальности действия локатора в 360 км цель типа Су-25 на дальности 176 км была бы замечена со 146%-й вероятностью.
Ваши возражения? Только маты, да?

Edited at 2019-07-18 11:45 pm (UTC)
Вас просто держат за идиотов и банально тролят как могут подкидывая всякую хрень. Лишь бы дальше скакали. К 16му году уже все знали что за хрень творится вокруг расследования и русские откровенно издевались как могли подкидывая фейки с 4 километровыми самолётами.
Я правильно понимаю, что на все мои выкладки, доказательства с ссылками на источники, числами и сравнениями противоречий российских версий вы мне в ответ способны выдать лишь сентенции о кастрюлях и скачках?
Ничего более основательного у вас нету?
Тогда я спать пойду, а то завтра надо с утра работать на благо исторической Родины.
Всего вам наилучшего.

Edited at 2019-07-19 12:14 am (UTC)
Все ваши "доказательства" разваливаются через пару месяцев как и вот это - https://topwar.ru/160228-v-sbu-zajavili-budto-by-voditel-perevozivshego-buk-tjagacha-zaderzhan-esche-v-2017.html?yrwinfo=1563489989104782-1195917075732856897733216-man2-7382-9f7-man-news-ah-http-824-23980-NEWS_API_RECOMMEND_BY_HOST-linear_mix_8_2_0.5
Потому что вы тупо не хотите понять что в интернете все сообщения читают сотни тысяч людей и по закону больших чисел всегда найдётся СПЕЦИАЛИСТ даже полупьяный лесник который вам натыкает вашим враньём. Нужно просто честно сомневаться над тем что пишут и немного подождать не делая заключений ДО логического завершения сбора информации. Простая логика без соплей говорит что России нахер такая катастрофа не нужна, а вот пиндосам ну очень даже была нужна. Осталось поискать кто сделал и как. Я выше написал: Убийство было заказано пиндосами и сделано руками украинских вояк при поддержке Украинских спецслужб. Нахрена пиндосам было нужно сбивать именно Малазийскую машину я могу только догадываться. Возможно первовй катастрофы было мало.
Далее.
От границы локатор был в 86 км. Орлан летал возле границы. То есть, в лучшем случае, в 80 км от локатора.
Генерал-майор Кобан уточнил, что в это время над территорией РФ вблизи границы был обнаружен БПЛА «Орлан-10», который исполнен из композитных материалов и малозаметен для РЛС.
ЭПР Орлан-10 - примерно 0,1 кв. м. http://www.hups.mil.gov.ua/periodic-app/article/17208/rus
ЭПР Су-25 - примерно 10 кв. м.
Разница - в сто раз. Ну, пусть даже в 50 раз.
Дальность видимости радиолокатора:

Как видим, она зависит от ЭПР прямо пропорционально корню четвёртой степени.
То есть, если объект с ЭПР 0,1 (Орлан-10) локатор видит с 80 км, то объект с ЭПР в 50 раз больше (Су-25) локатор увидит с расстояния в 80* 50^(1/4) = 80* 2,7 = 216 км.
Это означает, что если бы Су-25 был в районе катастрофы (180 км), то он был бы зафиксирован на локаторе.

Edited at 2019-07-19 12:24 am (UTC)
Зачем Украинский диспетчер направил в этот день машину по этому маршруту если в связи с прибытием на участок фронта систем "Бук" 10 дней назад маршрут этого рейса был смещён южнее?
1. Диспетчер не направлял в этот день машину по этому маршруту. Маршрут полёта выбирается пилотами. Смещения южнее не было.
Скажу больше! Он отклонился СЕВЕРНЕЕ!

2. Кто знал о прибытии Бука на участок фронта 10 дней назад?

3. Почему Россия именно срочно 17 июля с 00 часов UTC закрыла воздушное пространство до высоты 16 км - то есть, для всех гражданских ВС, хотя раньше и позже никогда такого не делала?

4. Почему ростовский диспетчер провёл десятки самолётов в запретной зоне?

Edited at 2019-07-19 08:57 pm (UTC)
Cпасибо.
Рад нести свет Истины в массы.
Если хоть одному человеку это поможет - значит, уже я жил не зря.