я

Пять лет - ответа нет



Но мы сейчас попробуем его определить методом народного голосования. Итак:

This poll is closed.

Кто 5 лет назад сбил малазийский "Боинг"?

Хохлы
150(44.5%)
Сепары
44(13.1%)
Москали
69(20.5%)
Пиндосы
8(2.4%)
Зоги
4(1.2%)
Не знаю
43(12.8%)
Знаю, но не скажу
19(5.6%)
promo vikond65 june 23, 16:38 22
Buy for 20 tokens
С авиамоделизмом я распрощался уже давно, поскольку времени на него катастрофически не хватает. Но от этого увлечения осталось немало артефактов, которые мне уже не пригодятся, а места в квартире занимают много. Однако они, наверное, могут заинтересовать нынешних авиамоделистов. Самый сурьезный…
Судя по загнутым наружу краям, это выходное отверстие. То есть, что-то пробило гидроцилиндр навылет. Обычно такие выходные отверстия оставляют пули, поражающие элементы или сплошные снаряды - "болванки". На последствия взрыва снаряда внутри цилиндра это совсем не похоже.

Edited at 2019-07-18 11:58 pm (UTC)
Похожие отверстия остаются если взрыв не пошел во внутрь, а упёрся и вылетел обратно по пути наименьшего сопротивления. Я не знаю как ведёт себя титановая железяка при взрыве.
//////////Похожие отверстия остаются если взрыв не пошел во внутрь, а упёрся и вылетел обратно по пути наименьшего сопротивления.

Взрыв уперся и вылетел?! Вы, простите, сами-то поняли, что написали? :)

Edited at 2019-07-19 12:39 am (UTC)
Взрывное расширение куда-то выходит. Если нет возможности двигаться вперёд и в сторону то идёт назад. Или я что-то не так понимаю в физике взрыва?
Если оно "идет назад", то как оно могло пробить в титановом цилиндре сквозную дырку, да еще и края вывернуть наружу?!
Вот вы пристали ко мне и я запарился с вами.
На этой фотографии видно что снаряд прошел под углом. Никаких неправильных загибов на отверстии нет. Только увеличьте фотографию посильней.

(без названия)
Я вижу на снимке, что края отверстия загнуты наружу, особенно хорошо это заметно по правому краю. Такое могло получиться только в том случае, если этот гидроцилиндр пробит навылет неким предметом, вошедшим с противоположной стороны, то есть, с той стороны, которой цилиндр лежит на земле. А на фото - выходное отверстие.
Если снаряд входил примерно под углом 30-40° слева сверху то видно что верхний край как раз загнут во внутрь, а нижний край после небольшого рикошета об поршень подняла верхний край и скорее всего ушла во внутрь. Увеличьте посильней картинку и как она есть приложите карандаш. Я тоже сразу не увидел загиб во внутрь. Тем более что загиб упирается в прочный поршень.

Edited at 2019-07-19 02:17 am (UTC)
Не фантазируйте, на фотках совершенно четко видно, что края пробоины вывернуты наружу со всех сторон.
http://www.whathappenedtoflightmh17.com/wp-content/uploads/2014/09/83b14b3d39ab516a9d7bfb5be4fd4c49-full.png
И кстати, при увеличении видна еще одна пробоина, про которую уж точно не скажешь, что она - от снаряда. Это явно "бабочка" от "Бука".
https://ic.pics.livejournal.com/vikond65/53941713/1956920/1956920_original.jpg
С этого ракурса действительно непонятно. Я вам другой предлагал увеличить.

(без названия)
Цилиндр в самолёте установлен как на чертеже. При закрытом шасси горизонтально.
(без названия)
Получается что попадание в цилиндр идёт снизу вверх. Взрыв ракеты согласно Алмазовцев произошел НАД самолётом слева вверху примерно 1,30 м.
Если верить фотографиям боинга то Су заходил слева снизу стреляя в кабину мимо пролетающего самолёта. Попадая в двигатель, крыло и стойку шасси.

Edited at 2019-07-19 03:30 pm (UTC)
Если он был закреплен, то как же он так аккуратненько открепился, что крепежные петли даже не повреждены? И как на "Боинге-777" мог быть закреплен гидроцилиндр от "Боинга-737"? :)
Вы авиамастер вот и расскажите что там за стандарты у них. Я в своём деле мастер. В этой теме за что купил за то и продал. У кого купил ссылку честно дал. ))))
Разбирали уже эту хреновину многократно. Гидроцилиндр от "Боинга-737" везли на МН17 в багажном отсеке как коммерческий груз. В каком месте и в каком положении он там лежал, естественно, установить невозможно.

Edited at 2019-07-19 04:24 pm (UTC)
Скажу больше!
Там в проушинах - шаровые подшипники.
И они смазываются зелёной смазкой. BMS 3-33.
Я этой фигни насмазывался тысячи.
И маленькая пипка, торчащая из проушины наружу, - это пресс-маслёнка.
Однако мы видим абсолютно сухой, девственно-чистый подшипник.
Что является дополнительным свидетельством, что этот "простреленный" гидроцилиндр не использовался в работе шасси этого самолёта.
Ну, и партийный номер у него совершенно другой. И конструкция. От Boeing-737.

Edited at 2019-07-19 09:16 pm (UTC)