я

Пять лет - ответа нет



Но мы сейчас попробуем его определить методом народного голосования. Итак:

This poll is closed.

Кто 5 лет назад сбил малазийский "Боинг"?

Хохлы
150(44.5%)
Сепары
44(13.1%)
Москали
69(20.5%)
Пиндосы
8(2.4%)
Зоги
4(1.2%)
Не знаю
43(12.8%)
Знаю, но не скажу
19(5.6%)
promo vikond65 june 23, 16:38 24
Buy for 20 tokens
С авиамоделизмом я распрощался уже давно, поскольку времени на него катастрофически не хватает. Но от этого увлечения осталось немало артефактов, которые мне уже не пригодятся, а места в квартире занимают много. Однако они, наверное, могут заинтересовать нынешних авиамоделистов. Самый сурьезный…
Если он был закреплен, то как же он так аккуратненько открепился, что крепежные петли даже не повреждены? И как на "Боинге-777" мог быть закреплен гидроцилиндр от "Боинга-737"? :)
Вы авиамастер вот и расскажите что там за стандарты у них. Я в своём деле мастер. В этой теме за что купил за то и продал. У кого купил ссылку честно дал. ))))
Разбирали уже эту хреновину многократно. Гидроцилиндр от "Боинга-737" везли на МН17 в багажном отсеке как коммерческий груз. В каком месте и в каком положении он там лежал, естественно, установить невозможно.

Edited at 2019-07-19 04:24 pm (UTC)
Ну вот и чё раньше не сказать? Я тут весь такой умный, а он прикалывается. Подожди будет на моей улице перевернутый грузовик со шнапсом. ))))
Скажу больше!
Там в проушинах - шаровые подшипники.
И они смазываются зелёной смазкой. BMS 3-33.
Я этой фигни насмазывался тысячи.
И маленькая пипка, торчащая из проушины наружу, - это пресс-маслёнка.
Однако мы видим абсолютно сухой, девственно-чистый подшипник.
Что является дополнительным свидетельством, что этот "простреленный" гидроцилиндр не использовался в работе шасси этого самолёта.
Ну, и партийный номер у него совершенно другой. И конструкция. От Boeing-737.

Edited at 2019-07-19 09:16 pm (UTC)
Естественно, не мог, иначе - почему он валялся на земле отдельно от шасси? Это первый естественный вопрос, даже если не знать про конструкцию и серийный номер.