я

"Победа" против "Руссо-Балта"



Концепты перспективных российских автомобилей "Победа" и "Руссо-Балт".



Судя по всему, маркетологи автопрома хотят угодить как "красным", так и "белым". И если оба этих проекта реализуются, то фанаты Иосифа Виссарионыча начнут копить на "Победы", а аристократы и адепты РКМП будут с ветерком кататься мимо них на понтовых стримлайновых "Руссо-Балтах".

А вообще, как-то это пошло и уныло, господа-товарищи. Ну, сколько можно паразитировать на прошлом?
Кстати, а вам какая из этих машин больше нравится?
promo vikond65 june 23, 16:38 24
Buy for 20 tokens
С авиамоделизмом я распрощался уже давно, поскольку времени на него катастрофически не хватает. Но от этого увлечения осталось немало артефактов, которые мне уже не пригодятся, а места в квартире занимают много. Однако они, наверное, могут заинтересовать нынешних авиамоделистов. Самый сурьезный…
верхняя функциональнее, ибо седан и 4 двери, а не купе. Самые лучшие машины делают немцы. Или американцы)
По функционалу - безусловно. Нижняя выглядит как дорогая игрушка.
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
они уже лет 5 как гуляют по интернетам. вроде как и мода на ностальгию ушла с жуком.
А нафига ГАЗ месяц назад официально зарегистрировал торговую марку "Победа"? Это ж-ж-ж неспроста, как сказал один мудрый медведь.
Какие маркетологи, Баринов - дизайнер-любитель.
И да, далеко не у всех "Победа" ассоциируется со Сталиным.
Сверху - растянутый Chrysler PT Cruiser, снизу - укороченный Bugatti Veyron. Какой нахер руссобалт, какая победа, вы глаза-то протрите.

Ничего своего у этих говнодизайнеров нету, в черепной коробке - вакуум, и она поддерживает их на плаву. Наверняка какие-то хохлы рисовали, потому что это их стиль - всё краденное, ничего своего.
Второму варианту лет 10 уже если не все 15
"Победа" ПМСМ похожа на Bentley Mulsanne. Достаточно функциональный корпус, отвращения не вызывает. А вот "РБ" выглядит ублюдком от связи японского автопрома с голливудской декорацией. Раз уж вам угодно политизировать выбор между концептами -- комми, как обычно, пошли по принципу копирования достойных образцов, а булкохрустам всё, кроме понтов и растопырки перед окружающим "быдлом", откровенно пофиг :)
"Руссо-Балт", конечно, явно красивее.
Но, как уже верно здесь было сказано, оба концепта - откровенный дизайнерский плагиат.
Хоть что-то своё, оригинальное придумали бы...
кака из этих машин?
И где вы тут машины увидели? Картинки, более или менее качественные, у нас давно рисовать научились. А вот серийные машины самостоятельно созданные от и до - это, как говорится, совсем другой коленкор!
Обе унылые. Но если у первой только морда ущербная, то вторая вся.
Одна начинает нравиться после 150 грамм, вторая после 300 =)
Линия корпуса оригинальной Победы узнаваемы. Кстати, сразу вспомнился эксперимент Крайслера по созданию ПТ Крузера



image
У "Победы" какойто подозрительно субтропический задний план, далековато от родных осин, хехе))
но мы все знаем, что по итогу все равно получится Жи-Гу-Ли!
«Я же говорил — место проклятое...» ©